РуммениггеКХ писал(а):Новая Л получится сильнее и эффективнее, чем куча И... И потом, мне кажется, через пару-тройку сезонов И пропадет из игры, пусть не сразу, но скоро изживет себя. Если бонус будут считать от силы игрока, вряд ли кто будет ждать когда его юнец наберет приличную силу, да и наберет ли? Когда будет стоять выбор, что качнуть юниору, предпочтут стилевую, моментную и ту же Ат, каждый третий-четвертый - новую Л, останется ли место для И? вот вопрос... Так или я заблуждаюсь? Напротив, Думаю, у спецухи "И" очень перспективное будущее. Если функционал "И" (командная игра) организовать так, чтобы (прокаченные спецухой "И") составы на четверть (а то и на треть) оказались дешевле составов с таким же количеством спецух обычной прокачки; да, эта прибавка в силе организуется тренером в течении каких 4-х сезонов,...то на выходе получится офигенная конкуренция между клубами. Ожесточение борьбы и БЫСТРЫЙ рост силы через творческие возможности (мастерство) тренера (как старожила, так и новичка ВСОЛ). 12 вариантов прокачки! Это очень круто!
Идея командной борьбы (ввод спецвозможности "И") должна стать вариантом быстрой, эффективной и альтернативной прокачки! Понятно также, что обычный, привычный нам, но более дорогой (по стоимости игроков) полностью прокаченных 176-тью спецухами (без "И4") состав ДОлжен имень преимущество в силе (индивидуально-то каждый игрок сильнее). Отсюда вытекает, что альтернативная прибавка в силе (за спецуху "И") должна быть разумной, но конкурентноспособной. Вспомним, как пример, игру ФК "Ростов" против "МЮ", где пара игроков "МЮ" по стоимости равны всему бюджету российского клуба, но командные действия Ростова вполне успешно конкурировали с талантами из "МЮ".
Почему я за БЫстрый эффект от спецухи "И"?... Так это мы видим и в реальном футболе. Приходят Гвардиола, Моуриньо, Бердыев в новый клуб... два сезона и игру ТЕХ же игроков не узнать! То есть не в стоимости игроков дело, а в организации командной игры на поле. Почему бы ВСОЛ не перенять эту черту реального футбола?
Что интересно, то и огород городить не надо, "велосипед" во ВСОЛ уже придуман, давно действует! Это % сыгранности, функционал коТОрого (много раз об этом уже писал) до конца не раскрыт во ВСОЛ, а это и стабильность состава, и влияние "карточек" с травмами, на понижение %-та сыгранности, покупка-ввод новых игроков с продажей игроков; мастерство тренеров, которые УМЕЮТ этот процент сыгранности поддерживать и наращивать. То есть % сыгранности - это очень важный показатель МАСТЕРСТВА тренера и КОМАНДНОЙ игры на поле. Короче, один из четырёх слотов игроков (читай: "И") тупо БУДЕТ коэффициентом для % (прибавки в силе) за сыгранность. Даже на слух, командная игра и сыгранность, для ВСОЛ - это синонимы. Как только тренер в начале сезона ввёл игроку в пустующий слот спецуху "И1", то это сигнал Гене, что такой игрок подключён к командной игре и будет работать на коэффициент при расчёте %-та сыгранности. Как только тренер поменял игроку какую-либо ранее вбитую спецухи (любого уровня) на спецвозможность "И1" (согласно Правил ВСОЛ), то слот переключён на командную игру. При переходе от сезона к новому сезону АВТОМАТИЧЕСКИ спецуха "И" повышается на один уровень (можно организовать и в привязке к % игрового времени на поле)! За четыре сезона "И4" реально набрать игрокам основы. Но это ещё не всё! 1) Спецуха "И4" легко может понижаться в зависимости сидит ли игрок на скамейке запасных или стабильно выходит на поле. 2) При продаже такого игрока в другой клуб его "И4" автоматически превращается в "И1" (либо на уровень меньше, что на откуп АиА). То есть как быстро "И" набирала уровень за уровнем, так быстро может и терять. 3) можно, по аналогии с коллизией за любимый стиль рядом стоящих игроков, в посылаемом составе ПРИДУМАТЬ понижение уровня взаимодействия спецух "И" разного уровня. Скажем "И4" прекрасно взаимодействует с "И4"; и наоборот, общий коэффициент (прибавка к % сыгранности) понижается , если рядом стоят "И4" и "И1".
Говорю же "космос-шахматы" начнутся во ВСОЛ!
Короче, либо ты занимаешься КОМАНДНОЙ игрой, постоянным отслеживанием, поддержанием спецвозможности "И" на уровнях "И3"-"И4" (стабильный коэффициент к % сыгранности) отсюда ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ прибавка в силе, либо происходит то, чем мы сегодня занимаемся, прокачиваем все 4 слота игроков ОСНОВЫ имеющимися спецухами (без "И"), так обычным, отработанным способом поднимаем Vs, когда наша командная игра видна сегодня только в % сыгранности, расчитываемом по сегодняшней формуле в Правилах.
Если грубо математически прикинуть, то 11 игроков на поле с "И4" - это 11х4 равно 44 пункта, что будет дополнительным аргументом в формуле расчёта %-та сыгранности. Какую максимальную прибавку в силе за КОМАНДНУЮ игру может достичь состав на поле?... Решать АиА.
|