ЗАЯВЛЯТЬСЯ МОЖНО УЖЕ СЕЙЧАС
В конкурсе принимают участие клубы из следующих федераций: Хорватия - Тонга - Шри Ланка -
Тонганский Ланкийский клон темы
Правила В конкурс принимаются только хорватские, тонганские и ланкийские клубы. Возможен вариант, когда от одного менеджера участвуют два или даже три клуба, если у него есть клубы в более, чем в одной федерации-участнике конкурса.
В зачёт идут только игры Чемпионата. Весь чемпионат делится на 10 этапов или гонок (30 кругов). Каждая гонка по времени занимает 3 круга (1 круг=1 туру чемпионата).Очковый зачёт | Место | 24 участника | 36 участников | 1 | 25 | 30 | 2 | 18 | 24 | 3 | 15 | 21 | 4 | 12 | 18 | 5 | 10 | 15 | 6 | 8 | 12 | 7 | 6 | 10 | 8 | 4 | 8 | 9 | 2 | 6 | 10 | 1 | 4 | 11 | | 2 | 12 | | 1 |
| За каждый тур чемпионата будут начисляться очки. Очки за 3 тура суммируются и кто набрал больше очков, тот и победитель гонки. Как начисляются очки? Победа: 3 очка Ничья: 1 очко Выиграл коллизию: 2 очка (со стилем не суммируется) Играл стилем: 1 очко (с коллизией не суммируется) Проиграл коллизию: -2 очка (со стилем не суммируется) Набрал балл силы: 2 очка Потерял балл силы: -1 очко Разница мячей: 1 очко за каждый мяч (тут минусов нет), без ограничений Автосостав: -5 баллов (больше ничего не считается) При равенстве очков в гонке победитель определяется по средней Опт2 за 3 тура.Количество заявок не ограничено, но принимают участие только 36 команд-участниц в 12 конюшнях 1) Две лучшие команды участвовавшие в Формуле-1 (2 сезона) остаются в своих конюшнях. Неукомплектованные конюшни добирают команды с помощью ручного драфта.
2) Драфт определяется по рейтингу менеджеров на понедельник последней недели Кубка Межсезонья. Ручной драфт проходит с помощью поочередного права выбора лидером конюшни, но не более суток. Если выбора не было сделано, то команда в конюшню зачисляется с помощью автоматического драфта, согласно списку. Лидер конюшни определяется согласно приоритету выступления (2 сезона) и участия в конкурсе этого сезона. Составляются списки согласно правилам, где конюшням нужно дозаполнить свой состав.
3) Сначала драфт проходит в конюшнях, где не осталось ни одной команды. Затем добираются конюшни, где только одна команда осталась. Завершается драфт, когда укомплектуются полностью все конюшни. Первое право выбора на драфте будут получать конюшни, где меньше всего команд и худшие конюшни по итогам 2 сезона. Команды, которые не попали в конюшни путем драфта остаются в резерве и в случае чего заменяют команды в конюшнях. Менеджеры с несколькими командами будут определяться по рейтингу команды в дивизионе, чем выше, тем первей команда будет отбираться относительно его команд.
4) Запрещается участие команд, где в дивизионах сыграно менее 30 туров. Победители определяются в следующих зачётах: 1. Индивидуальный зачёт - 30% призового фонда I место - 50% II место - 30% III место - 20% 2. Командный зачёт - 50% призового фонда I место - 50% (делится поровну между участниками команды) II место - 30% (делится поровну между участниками команды) III место - 20% (делится поровну между участниками команды) 3. Зачёт федераций - 20% 1 место - 100% (делится поровну между лучшими пятью клубами от выигравшей федерации)
Взнос - 200К с клуба. Клуб обязан сделать взнос до окончания недели первого гран-при. В случае, если взнос не будет сделан, команда будет дисквалифицирована
Участники 1. Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) 2. Шибеник (Шибеник, Хорватия) 3. Кроация (Славонски Брод, Хорватия) 4. Стража (Хум на Сутли, Хорватия) 5. ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) 6. НК Солин (Солин, Хорватия) 7. Локомотива (Загреб, Хорватия) 8. НК Новалья (Новалья, Хорватия) 9. ХАШК (Загреб, Хорватия) 10. Неделишче (Дуньковец, Хорватия) 11. ХНК Приморац (Биоград на Мору, Хорватия) 12. Ядрань (Пореч, Хорватия)
Гран-при Онивая место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Марсония 1909 (Славонски Брод, Хорватия) | Mclaren | 30 | 6 | 14 | 10 | 101,3 | 2 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 30 | 10 | 4 | 16* | 93,3 | 3 | Премьера (Коломбо, Шри Ланка) | Lotus | 29 | 10 | 8 | 11 | 93,6 | 4 | Атениси Юнайтед (Колонга, Тонга) | Lotus | 28 | 10 | 5 | 13 | 115** | 5 | ХНК Приморац (Биоград на Мору, Хорватия) | Sauber | 28 | 8 | 9 | 11 | 93,6 | 6 | Баттарамулла (Коломбо, Шри Ланка) | HRT | 24 | 8 | 9 | 7 | 97,6 | 7 | Ядрань (Пореч, Хорватия) | Marussia | 23 | 10 | 11 | 2 | 109,3 | 8 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Mclaren | 22 | 2 | 5 | 15 | 98 | 9 | Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) | Ferrari | 20 | 8 | 8 | 4 | 90,6 | 10 | Стража (Хум на Сутли, Хорватия) | Williams | 19 | 4 | 6 | 9 | 96 | 11 | Соккер Фан (Коломбо, Шри Ланка) | Williams | 17 | 2 | 8 | 7 | 90,6 | 12 | Тонга Хай Скул (Фонуалей, Тонга) | Force India | [15 | 7 | 1 | 7 | 103,3 | 13 | Неделишче (Дуньковец, Хорватия) | Ferrari | 15 | 12 | 2 | 1 | 87,3 | 14 | Кроация (Славонски Брод, Хорватия) | Red Bull Racing | 14 | 1 | 8 | 5 | 95,6 | 15 | НК Новалья (Новалья, Хорватия) | Caterham | 14 | 6 | 7 | 1 | 94,6 | 16 | Шибеник (Шибеник, Хорватия) | Mercedes | 13 | 4 | 5 | 4 | 96,3 | 17 | Полиция (Рагама, Шри Ланка) | Force India | 11 | 4 | 2 | 5 | 94 | 18 | Хайлайн (Канди, Шри Ланка) | Sauber | 11 | 0 | 8 | 3 | 89 | 19 | Юнайтед Старс (Катунаяке, Шри Ланка) | Toro Rosso | 9 | 0 | 1 | 8 | 82,6 | 20 | ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) | Caterham | 7 | 1 | 3 | 3 | 91,6 | 21 | Нукулека (Хокула, Тонга) | Marussia | 7 | -1 | 4 | 4 | 79,6 | 22 | Нукунуку (Нукунуку, Тонга) | HRT | 6 | 1 | 3 | 2 | 93 | 23 | ХАШК (Загреб, Хорватия) | Mercedes | 3 | 6 | -2 | -1 | 99,3 | 24 | НК Солин (Солин, Хорватия) | Red Bull Racing | 0 | 6 | -5 | -1 | 109 |
|
* Лучший круг ** Лучшая Опт2
Общий Зачет место | команда | конюшня | итог | 1 этап | 1 | Марсония 1909 (Славонски Брод, Хорватия) | Mclaren | 25 | 25 | 2 | Локомотива (Загреб, Хорватия) | Toro Rosso | 18 | 18 | 3 | Премьера (Коломбо, Шри Ланка) | Lotus | 15 | 15 | 4 | Атениси Юнайтед (Колонга, Тонга) | Lotus | 12 | 12 | 5 | ХНК Приморац (Биоград на Мору, Хорватия)) | Sauber | 10 | 10 | 6 | Баттарамулла (Коломбо, Шри Ланка) | HRT | 8 | 8 | 7 | Ядрань (Пореч, Хорватия) | Marussia | 6 | 6 | 8 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Mclaren | 4 | 4 | 9 | Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) | Ferrari | 2 | 2 | 10 | Стража (Хум на Сутли, Хорватия) | Williams | 1 | 1 | 11 | Соккер Фан (Коломбо, Шри Ланка) | Williams | 0 | 0 | 12 | Тонга Хай Скул (Фонуалей, Тонга) | Force India | 0 | 0 | 13 | Неделишче (Дуньковец, Хорватия) | Ferrari | 0 | 0 | 14 | Кроация (Славонски Брод, Хорватия) | Red Bull Racing | 0 | 0 | 15 | НК Новалья (Новалья, Хорватия) | Caterham | 0 | 0 | 16 | Шибеник (Шибеник, Хорватия) | Mercedes | 0 | 0 | 17 | Полиция (Рагама, Шри Ланка) | Force India | 0 | 0 | 18 | Хайлайн (Канди, Шри Ланка) | Sauber | 0 | 0 | 19 | Юнайтед Старс (Катунаяке, Шри Ланка) | Toro Rosso | 0 | 0 | 20 | ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) | Caterham | 0 | 0 | 21 | Нукулека (Хокула, Тонга) | Marussia | 0 | 0 | 22 | Нукунуку (Нукунуку, Тонга) | HRT | 0 | 0 | 23 | ХАШК (Загреб, Хорватия) | Mercedes | 0 | 0 | 24 | Хофоа (Номука, Тонга) | Red Bull Racing | 0 | 0 | место | команда | конюшня | итог | 1 этап |
|
Кубок Конструкторов место | конюшня | итог | 1 этап | 1 | Mclaren | 29 | 25+4 | 2 | Lotus | 27 | 15+12 | 3 | Toro Rosso | 18 | 18+0 | 4 | Sauber | 10 | 10+0 | 5 | HRT | 8 | 8+0 | 6 | Marussia | 6 | 6+0 | 7 | Ferrari | 2 | 2+0 | 8 | Williams | 1 | 1+0 | 9 | Caterham | 0 | 0+0 | 10 | Force India | 0 | 0+0 | 11 | Mercedes | 0 | 0+0 | 12 | Red Bull Racing | 0 | 0+0 | место | конюшня | итог | 1 этап |
|
Гран-при Хокулы место | команда | конюшня | итог | 4 тур | 5 тур | 6 тур | опт2 | 1 | Марсония 1909 (Славонски Брод, Хорватия) | Mclaren | 36 | 16 | 9 | 11 | 114,0** | 2 | Юнайтед Старс (Катунаяке, Шри Ланка) | Toro Rosso | 34 | 17* | 6 | 11 | 103,3 | 3 | Стража (Хум на Сутли, Хорватия) | Williams | 31 | 13 | 4 | 14 | 102,0 | 4 | Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) | Ferrari | 29 | 11 | 11 | 7 | 87,7 | 5 | ХНК Приморац (Биоград на Мору, Хорватия) | Sauber | 27 | 8 | 9 | 10 | 95,7 | 6 | Хайлайн (Канди, Шри Ланка) | Sauber | 25 | 10 | 12 | 3 | 97,0 | 7 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Mclaren | 25 | 6 | 6 | 13 | 90,3 | 8 | Тонга Хай Скул (Фонуалей, Тонга) | Force India | 24 | 4 | 4 | 16 | 102,0 | 9 | Ядрань (Пореч, Хорватия) | Marussia | 24 | 5 | 5 | 14 | 96,3 | 10 | Нукулека (Хокула, Тонга) | Marussia | 21 | 2 | 3 | 16 | 110,7 | 11 | Шибеник (Шибеник, Хорватия) | Mercedes | 21 | 12 | 4 | 5 | 86,7 | 12 | Локомотива (Загреб, Хорватия) | Toro Rosso | 20 | 11 | 3 | 6 | 97,0 | 13 | Атениси Юнайтед (Колонга, Тонга) | Lotus | 17 | 8 | 5 | 4 | 92,7 | 14 | ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) | Caterham | 16 | 10 | 3 | 3 | 103,7 | 15 | НК Солин (Солин, Хорватия) | Red Bull Racing | 16 | 4 | 9 | 3 | 103,3 | 16 | Кроация (Славонски Брод, Хорватия) | Red Bull Racing | 16 | 6 | 11 | -1 | 87,7 | 17 | НК Новалья (Новалья, Хорватия) | Caterham | 15 | 7 | 2 | 6 | 105,7 | 18 | Соккер Фан (Коломбо, Шри Ланка) | Williams | 12 | 6 | 4 | 2 | 104,7 | 19 | Премьера (Коломбо, Шри Ланка) | Lotus | 12 | 7 | 2 | 3 | 79,7 | 20 | Нукунуку (Нукунуку, Тонга) | HRT | 11 | 2 | 0 | 9 | 108,7 | 21 | Полиция (Рагама, Шри Ланка) | Force India | 10 | 2 | 4 | 4 | 87,0 | 22 | Неделишче (Дуньковец, Хорватия) | Ferrari | 7 | 0 | 5 | 2 | 92,7 | 23 | ХАШК (Загреб, Хорватия) | Mercedes | 5 | -2 | 5 | 2 | 92,3 | 24 | Баттарамулла (Коломбо, Шри Ланка) | HRT | 0 | -3 | -5 | 8 | 95,3 | место | команда | конюшня | итог | 4 тур | 5 тур | 6 тур | опт2 |
|
Общий Зачет место | команда | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап | 1 | Марсония 1909 (Славонски Брод, Хорватия) | Mclaren | 50 | 25 | 25 | 2 | ХНК Приморац (Биоград на Мору, Хорватия)) | Sauber | 20 | 10 | 10 | 3 | Локомотива (Загреб, Хорватия) | Toro Rosso | 18 | 18 | 0 | 4 | Юнайтед Старс (Катунаяке, Шри Ланка) | Toro Rosso | 18 | 0 | 18 | 5 | Стража (Хум на Сутли, Хорватия) | Williams | 16 | 1 | 15 | 6 | Премьера (Коломбо, Шри Ланка) | Lotus | 15 | 15 | 0 | 7 | Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) | Ferrari | 14 | 2 | 12 | 8 | Атениси Юнайтед (Колонга, Тонга) | Lotus | 12 | 12 | 0 | 9 | Ядрань (Пореч, Хорватия) | Marussia | 8 | 6 | 2 | 10 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Mclaren | 10 | 4 | 6 | 11 | Баттарамулла (Коломбо, Шри Ланка) | HRT | 8 | 8 | 0 | 12 | Хайлайн (Канди, Шри Ланка) | Sauber | 8 | 0 | 8 | 13 | Тонга Хай Скул (Фонуалей, Тонга) | Force India | 4 | 0 | 4 | 14 | Нукулека (Хокула, Тонга) | Marussia | 1 | 0 | 1 | 15 | Шибеник (Шибеник, Хорватия) | Mercedes | 1 | 0 | 1 | 16 | Соккер Фан (Коломбо, Шри Ланка) | Williams | 0 | 0 | 0 | 17 | Неделишче (Дуньковец, Хорватия) | Ferrari | 0 | 0 | 0 | 18 | Кроация (Славонски Брод, Хорватия) | Red Bull Racing | 0 | 0 | 0 | 19 | НК Новалья (Новалья, Хорватия) | Caterham | 0 | 0 | 0 | 20 | Полиция (Рагама, Шри Ланка) | Force India | 0 | 0 | 0 | 21 | ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) | Caterham | 0 | 0 | 0 | 22 | Нукунуку (Нукунуку, Тонга) | HRT | 0 | 0 | 0 | 23 | ХАШК (Загреб, Хорватия) | Mercedes | 0 | 0 | 0 | 24 | Хофоа (Номука, Тонга) | Red Bull Racing | 0 | 0 | 0 | место | команда | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап |
|
Кубок Конструкторов место | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап | 1 | Mclaren | 60 | 25+4 | 25+6 | 2 | Toro Rosso | 36 | 18+0 | 18+0 | 3 | Sauber | 28 | 10+0 | 10+8 | 4 | Lotus | 27 | 15+12 | 0+0 | 5 | Williams | 16 | 1+0 | 15+0 | 6 | Ferrari | 14 | 2+0 | 12+0 | 7 | Marussia | 12 | 6+0 | 2+1 | 8 | HRT | 8 | 8+0 | 0+0 | 9 | Force India | 4 | 0+0 | 4+0 | 10 | Mercedes | 1 | 0+0 | 0+0 | 11 | Caterham | 0 | 0+0 | 0+0 | 12 | Red Bull Racing | 0 | 0+0 | 0+0 | место | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап |
|
|