GK - Л4 Р4 В4 Ат4 (К4)
солнце:
LD - Л4 Пк4 Км4 Д4 (Ат4,К4)
CD - Л4 Пк4 Км4 Д4 (Ат4,К4)
RD - Л4 Пк4 Км4 Д4 (Ат4,К4)
LM - Л4 Пк4 Км4 Д4 (Ат4,К4)
CD - Л4 Оп4 От4 Ат4
CM - Л4 Пк4 Км4 Д4 (Ат4,К4)
AM - Л4 Пк4 Км4 Д4 (Ат4,К4)
RM - Л4 Пк4 Км4 Д4 (Ат4,К4)
CF - Л4 Пк4 Км4 Д4 (Ат4,К4)
CF - У4 Пк4 Км4 Д4 (Ат4,К4)
дождь:
LD - Л4 Г4 Ск4 Пд4 (Ат4,К4)
CD - Л4 Г4 Ск4 Пд4 (Ат4,К4)
RD - Л4 Г4 Ск4 Пд4 (Ат4,К4)
LM - Л4 Г4 Ск4 Пд4 (Ат4,К4)
CD - Л4 Оп4 От4 Ат4
CM - Л4 Г4 Ск4 Пд4 (Ат4,К4)
AM - Л4 Г4 Ск4 Пд4 (Ат4,К4)
RM - Л4 Г4 Ск4 Пд4 (Ат4,К4)
CF - Л4 Г4 Ск4 Пд4 (Ат4,К4)
CF - У4 Г4 Ск4 Пд4 (Ат4,К4)
* в скобочках написал спецухи, которая может заменить одну из перечисленых перед ней.
Что хотелось бы обсудить - погодное направление прокачки! Большинство наших команд заточено под солнце , так повелось издавна. Но уже начали появляться менеджеры, качающиеся под дождь. Так вот к чему это я...
Возьмём 2-х вымышленых персонажей и сравним их:
1. игрок 1 19 лет, сила 75, спецвозможности Л4 Пк4 Км4 Д4
2. игрок 2 19 лет, сила 75, спецвозможности Л4 Ск4 Г4 Пд4
На первый взгляд всё одинаково, но! Давайте считать!
игрок 1:
стиль | прирост силы | спартак | +80% | комба | +80% | норма | +64% |
|
игрок 2:
стиль | прирост силы | бритка | +80% | катеначчо | +80% | бей-беги | +96% |
|