ну тык я и не спорю,после последних реформ выгодно то как раз иметь 2 состава,а вот моя стратегия в момент устарела...Теперь надо думать,как дубль набрать |
Модератор: Модераторы форума
ну тык я и не спорю,после последних реформ выгодно то как раз иметь 2 состава,а вот моя стратегия в момент устарела...Теперь надо думать,как дубль набрать |
Полностью поддерживаю! Нужно изменить систему начисления усталости! Сливов однозначно станет в разы меньше! Безусловно - шаг вперед! |
В усталости и есть фишка ВСОЛа. Вот и все. Здесь вы зря копья ломаете. Изменений быть не должно. |
раз уж алёши другие фишку ломают,то почему бы и эту не сломать? |
именно! мы же стремимся к приближению к реальности... |
ну леворюционеры блин, делать что ли нечего? по боку такую идею... |
Хотите реала - идите на ...., блин вернее во двор и погоняйте с детворой мячик. Это же проект А&A. Мы у них в гостях и радуйтесь. А вот усталось и такое изменение физы - это ВСОЛ. |
так всол приблизить к реальности хотят алёши...значит им туда идти? |
Реальность... получается у всех игроков разная форма, противоположно разная... а командная? типа не команда получается, а винигрет... |
C такими ответами, тебя и во двор к детворе многие б не пустили! В этом топике мы только обсуждаем возможные изменения. А как ты сам и сказал это проект АиА и они уже будут думать догодить "гостям", дать им порадоваться или просто, сухо играть(подстраиваться) под ВСОЛ |
Я считаю изменить надо одно- усталость вратарей. Чтобы минимум 25 матчей за чемпионат можно было отстоять. |
Ничего они не изменять. Можно предлагать увеличить (а НЕ урезать) процеты у спецухи Ат. Так будет посраведливее. Например: 1 уровень на 4 % меньше растет усталость 2 уровень на 8 % меньше растет усталость 3 уровень на 12 % меньше растет усталость 4 уровень на 16 % меньше растет усталость |
Цифры слишком завышены... |
Ну это был просто пример. Но думаю предложение справедливое. |
Усталость убирать (снижать) нельзя, поскольку тогда вообще пропадет какой-либо смысл в игре. Сильные будут весь сезон эксплуатировать свои с11-с14... Как тогда с ними бороться? Но уж если трогать систему начисления усталости (а к этому, уверен, дело придет, судя по нынешним реформам), то, может, каким-то образом поставить усталость в зависимость от результатов матча, от того, сколько сил затратила команда на поле в предыдущем матче? Скажем, чем больше сумма опт2 двух соперников, тем больше сил они затратили. При этом у победившей команды еще и коэффициент какой-нибудь 1,1, а у проигравшей - 0,9... Подумал и о владении мячом, но тут еще неизвестно, как проще играть - с мячом или без мяча... Другой момент - действительно, нелогично, что в чемпионате игрок устает сильнее, чем в мирокубках. И я бы добавил усталости для матчей мирокубков - сделал бы ее хотя бы такой же, как в матчах типа "В". Монстрам от этого станет сложнее. Но ведь логично: захотел побороться на 2-3 фронта, имей соответствующий состав. Хотя в целом - не нужно ничего трогать в усталости. Здесь реально уже есть два разных пути: "основа + слив" и "сила, размазанная по с17"... |