DC - Мафия. Победа Сил тьмы!

Третья игра по мотивам вселенной DC-комикс

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Risen 25 сен 2019, 18:00
Изображение
Данная ролевая игра создана по мотивам вселенной DC комикс.
Разработка - BAGGIO_10 и Risen, при поддержке Специалиста

Мафия "DC" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле комиксов, моделирующая борьбу света и тьмы.
Ориентировочное количество участников - 40 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
Скайп ведущих: BAGGIO_10 - leshka_mus, Risen – Артём Risen

 Правила игры
Раздел 1. Общие правила:
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего. Номера необходимо указывать строго от 1 до 40.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения (сообщения только cо смайлами не считаются), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего "инфаркт", вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
7. Сообщение с голосом нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
8. Голосовать за (против) себя или ведущего нельзя.
9. Выбывшим игрокам запрещено оставлять сообщения в данной теме.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений:
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие хотя бы одного голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Если в один день будет пропущено больше одного голосования, то ЖК по этому пункту правил всё равно будет выдана одна;
Изображение - Отсутствие трёх сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Сообщения только со смайлами не считаются;
Изображение - Редактирование сообщения с голосом;
Изображение - Нарушение ночного режима;
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами;
Изображение - За поставленный лайк;
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты (до 4-го дня возможны замены):
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением;
Изображение - Нарушение трёх разных пунктов правил, караемых предупреждением;
Изображение - Чрезмерное хамство.

Раздел 3. Начало и цель игры:
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.
Цель игры – победа своей команды. Условия победы описаны во вкладке "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры:
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Мэра. Он избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать другого. Чтобы проголосовать за Мэра, необходимо выделить ник игрока зелёным цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
Мэр:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях;
- В случае ничейного исхода голосования по отправке в Блэкгейт, решает кто именно из этих игроков будет посажен в тюрьму (только в первый день может помиловать всех набравших одинаковое кол-во голосов);
- Один раз за игру может отпустить игрока из под стражи (наложить вето на посадку в Блэкгейт). Данное решение Мэр сообщает ведущим. Опишется как "не смогли посадить";
- При избрании новый Мэр узнаёт есть ли ещё возможность использовать вето.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет посадить в тюрьму Блэкгейт. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
4. В случае похищения Джокером игроков и отсутствия в игре Бэтмена, дополнительно на дневном голосовании необходимо будет решить кто именно из этих игроков достоин спасения. Для этого ник спасаемого необходимо выделить красным цветом.
5. После сообщения ведущего о закрытии дня - наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения по теме игры. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
6. Ночью игроки могут использовать свои способности. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Последовательность ночных ходов
1. Коллективный Тьмы (сп. 2)
2. Доктор Манхэттен (сп. 2)
3. Харли Квинн (сп. 2)
4. Лекс Лютор (сп. 2)
5. Флэш
6. Джокер (сп. 1)
7. Санитары (совместный блок)
8. Учитель (наблюдение за игроком)
9. Лоис Лэйн (сп. 2)
10. Безумный Шляпник
11. Зелёная Стрела (сп. 2)
12. Ядовитый Плющ (сп. 1 и 2)
13. Степной Волк (сп. 4 и 5)
14. Виктор Стоун (сп. 1)
15. Аквамен
16. Пингвин
17. Фокс (сп. 2)
18. Ра'с аль Гул (сп. 2 и 3)
19. Бэтмен (сп. 1 и 2)
20. Джеймс Гордон
21. Лекс Лютор (сп. 1)
22. Виктор Стоун (сп. 2)
23. Ядовитый Плющ (сп. 3)
24. Навык блока
25. Робин (сп. 1)
26. Навык защиты
27. Лори Юпитер (сп. 2)
28. Ра'с аль Гул (сп. 4)
29. Спасатель, Женщина-кошка (лечение аптечкой)
30. Лоис Лэйн (сп. 1)
31. Дарксайд (сп. 1)
32. Джокер (сп. 3)
33. Степной Волк (сп. 3)
34. Доктор Манхэттен (сп. 1)
35. Генерал Зод/Думсдэй
36. Супермэн
37. Зелёная Стрела (сп. 1)
38. Бэйн
39. Бэтмен, Робин, Женщина-кошка (оружие Фокса)
40. Навык удара
41. Коллективный Тьмы (сп. 1)
42. Женщина-кошка (сп. 1 и 2)
43. Харли Квинн (сп. 1)
44. Чудо-женщина
45. Навык проверки
46. Лекс Лютор (сп. 3)
47. Ра'с аль Гул (сп. 1)
48. Фокс (сп. 1)
49. Лори Юпитер (сп. 3)
50. Пугало (сп. 1)
51. Оставшиеся ходы ЖГС и Коллективный Тьмы (сп. 3)
52. Джокер (сп. 2)

 Уточнения по описанию ночи и ответы на ЧаВо
1. В случае НЕ удачи смертельная атака опишется как:
а) Не смог убить, если игрок:
- находится в перечне персонажей, на которых этот удар не подействует;
- под защитой энергетического барьера Виктора Стоуна (кроме исключений);
- посажен в камеру Джеймсом Гордоном (кроме исключений);
- спрятан в кустах Ядовитым Плющом (кроме исключений);
- Бэтмен в режиме маскировки;
- был защищён игроком, которого обучил навыку защиты Учитель;
- это первый смертельный удар в игре в Чудо-женщину;
- нападавший был ослаблен бэтарангом;
- нападавший находится под феромонами и попал в Ядовитый Плющ.
б) Исцелился, если игрок:
- исцелён одним из Спасателей;
- исцелён Лори Юпитер;
- исцелён Ра'с аль Гулом.
в) Спас Робин, если игрока защитил Робин.

2. Уточняется ли в описании успешность блокировок? Поцелуя Ядовитого Плюща?
Нет. Описание блокировок одинаковое для всех случаев. Описание поцелуя также стандартное, кроме случаев когда Айви попала в женщину (тогда описания хода вообще не будет).

3. Описываются ли спасения антидотом от действия газа страха Пугала и яда Ядовитого Плюща? Описывается ли спасение от минирования Джокером?
Описывается спасение антидотом от яда, спасение от газа страха и минирования не описывается. Если персонаж, которого поцеловала Айви, не подвержен воздействию яда и ему не дали антидот, то описания спасения не будет.

4. Присоединится ли Доктор Манхэттен к силам тьмы, если тёмные убьют Лори Юритер руками светлых/нейтральных персонажей через способность Безумного шляпника?
Ответ: Нет, не присоединится. Доктор Манхэттен - это сверхсущество с гениальным интеллектом, безусловно, он поймёт кто на самом деле стоит за убийством его возлюбленной.

5. В случае, если по какому-либо персонажу наносят не смертельный для него удар и этого же персонажа берёт под защиту Робин, каким будет описание этого ночного хода?
Робин спасает только от смертельного покушения, поэтому в данном случае описание будет "не смог убить".

6. Что произойдёт с заминированным и взятыми в плен, в случае смерти Джокера?
Пленные освободятся по итогам дня, а вот заминированный взорвётся даже в случае выполнения задания Джокера.

7. Можно ли устранить пленённого Джокером дневным ударом Дарксайда? Дать кому-нибудь из них антидот?
Нет. Пленные Джокера недоступны для любых дневных ходов - ударов, лечений, проверок и т.д. Также они сами не смогут сделать свои дневные ходы (если таковые имеются).

8. Сможет ли Библиотекарь выдать книгу игроку, который недоступен для ходов? Подействует ли баламут на роль игрока, про которого читают книгу?
Библиотекарь не найдёт недоступного для ходов игрока и вернётся обратно в библиотеку с книгой. Баламут подействует, т.к. Пингвину не составит труда заплатить кому-то за подмену книги.

 Участники
1. SAF - Думсдэй, убит Дактором Манхэттеном в ночь 3
2. Дель Боскe - Пингвин, убит Суперменом в ночь 2
3. scorpion - Зеленая стрела, убит Дарксайдом в ночь 6
4. GreenJou - Житель Готэм-Сити, убит Бэйном в ночь 2
5. Ночной гость - Житель Готэм-Сити, убит коллективным ударом Сил тьмы в ночь 1
6. Валенсийский - Джеймс Гордон, убил Степным Волком в ночь 7
7. trenafin - Доктор Манхэттен, убит Дарксайдом в ночь 7
8. RedMOTOdragon - Супермен, убит коллективным ударом Сил тьмы в ночь 7
9. mailo - Житель Готэм-Сити, посажен в Блэкгейт в день 1
10. vetal37 - Житель Готэм-Сити, убит Доктором Манхэттеном в ночь 6
11. Вельмесь - Харли Квинн, убита Степным Волком в ночь 3
12. Балт_Вит - Безумный Шляпник, взорван в Блэкгейте в день 5
13. Dammion - заменен на GreenJou {yahoo}
14. gavrilov_d - Аквамен, убит коллективным ударом сил тьмы в ночь 4
15. imchik Изображение - Рас аль Гул - посажен в Блэкгейт в день 4
16. fanati4nyj, заменён на Ночной гость - Житель Готэм-Сити, отравлен Плющом в день 6
17. romiollo - Житель Готэм-Сити, убит Степным Волком в ночь 1
18. Wroclaw - Виктор Стоун, убит коллективным ударом Сил тьмы в ночь 2
19. Lecavalier Изображение - житель Готэм-Сити, посажен в Блэкгейт в день 6
20. ZGMb - Бэтмен, убит Дарксайдом в день 6
21. Artem21 {yahoo}
22. Albelda -Степной Волк, убит Суперменом в ночь 7
23. Нинози - Лори Юпитер, убита коллективным ударом Сил тьмы в ночь 3
24. Vitapen - житель Готэм-Сити, убит Суперменом в ночь 5
25. Fliege - Житель Готэм-сити, убит Суперменом в ночь 3
26. A/|EWEHbKA Изображение - Джокер, убит коллективным ударом Сил тьмы в ночь 6
27. БеЛяШиК, заменен на Император - Житель Готэм-Сити, убит Зеленой стрелой в ночь 4
28. Tronik - Фокс, убит Бэйном в ночь 3
29. xrerik - житель Готэм-Сити, отправлен в Блэкгейт в день 3
30. report Изображение - Чудо-женщина, убита Дарксайдом в день 6
31. RedBaron - Робин, взорван Джокером в день 3
32. Rent Изображение -Бэйн, убит Суперменом в ночь 6
33. saa79 - Лекс Лютор, пропал в плену у Джокера в день 5
34. 4axlbiu - житель Готэм-Сити, убит Женщиной-кошкой в ночь 5
35. Скорпионас - Лоис Лэйн, убита Бэйном в ночь 4
36. Агровал - Житель Готэм-Сити, убит Суперменом в ночь 4
37. Trequartista - Флэш, погиб в плену у Джокера в день 3
38. Craft1973 - Женщина-кошка, убита Доктором Манхэттеном в ночь 6
39. Владис {yahoo}
40.Сергей1414 -Изображение -Робин, убит Степным Волком в ночь 6

 Оставшиеся в игре
Игроки (3): GreenJou, Artem21, Владис

Роли:

Силы Тьмы (3): Ядовитый Плющ + Пугало , Дарксайд

начало

 День 1
Итоги дня

Выборы Мэра:
Artem21 (7): Rent, Сергей1414, Albelda, Vitapen, gavrilov_d, Dammion, vetal37
Скорпионас (6): Агровал, БеЛяШиК, Вельмесь, Нинози, Ночной гость, Tronik,
Агровал (5): mailo, xrerik, Валенсийский, Дель Боскe, Владис
romiollo (4): SAF, scorpion, Скорпионас, trenafin
xrerik (2): RedBaron, Балт_Вит
4axlbiu (2): Trequartista, GreenJou
scorpion (2): Fliege, A/|EWEHbKA,
Валенсийский (1): Artem21
RedBaron (1): saa79
SAF (1): report
saa79 (1): Wroclaw
Вельмесь (1): RedMOTOdragon
GreenJou (1): 4axlbiu
report (1): ZGMb
Нинози (1): imchik
Ночной гость (1): Craft1973,
mailo (1): Lecavalier,
БеЛяШиК(1):romiollo
Не проголосовали (1): fanati4nyj
Посадка в Блэкгейт:
mailo (10): GreenJou, Скорпионас, Вельмесь, Albelda, Trequartista, Tronik, Artem21, Craft1973, 4axlbiu, vetal37
A/|EWEHbKA (2): Валенсийский, Балт_Вит
scorpion (2): RedBaron, Ночной гость,
GreenJou (2): mailo, Lecavalier,
Скорпионас (2): Fliege, A/|EWEHbKA
Fliege (2): Владис, imchik
ZGMb(2): xrerik, gavrilov_d
Нинози (1): RedMOTOdragon
Дель Боске (1): report
Artem21 (1): Сергей1414
SAF (1): Rent
Vitapen (1): ZGMb
Dammion (1): Нинози
Wroclaw (1): Vitapen
report (1): Дель Боскe
vetal37 (1): saa79
imchik (1): Wroclaw,
fanati4nyj(1): SAF,
Lecavalier(1): scorpion,
Trequartista (1):Агровал
4axlbiu(1): romiollo
gavrilov_d(1): trenafin,
RedBaron(1): Dammion,
Не проголосовали (2): fanati4nyj, БеЛяШиК
Менее трёх сообщений в день (посчитаем в конце дня):


 день 2
итоги дня
Посадка в Блэкгейт:
Wroclaw (9): saa79, GreenJou, Trequartista, Vitapen, gavrilov_d , A/|EWEHbKA, imchik, Балт_Вит, SAF,
Вельмесь (8): Скорпионас, scorpion, ZGMb, Нинози, Albelda, Lecavalier, Craft1973, , Валенсийский
xrerik(7,5): Вельмесь, 4axlbiu, Artem21, vetal37, Tronik,RedBaron, Владис
GreenJou (4): Wroclaw, report, RedMOTOdragon, Fliege,
Artem21 (1): Сергей1414
report(1): Rent,
Сергей1414(1): Дель Боскe,
4axlbiu(1): Агровал
vetal-37(1): xrerik
Не голосует: trenafin
Не проголосовали (3): Dammion, fanati4nyj, Император,
Менее трех сообщений: Dammion(2), fanati4nyj (2), A/|EWEHbKA (1), Император*,


 день 3
итоги дня
Посадка в Блэкгейт
xrerik (12,5): Нинози, Trequartista, Вельмесь, Валенсийский, Vitapen, Artem21, Fliege, vetal37, gavrilov_d, Агровал, 4axlbiu, Балт_Вит,
Валенсийский (10): report, RedBaron, RedMOTOdragon, Скорпионас, Albelda, ZGMb, Craft1973, Ночной гость, Владис, Tronik,
Агровал(3): A/|EWEHbKA, Император, Lecavalier,
Балт_Вит(3): scorpion, saa79, SAF,
Trequartista (1): Сергей1414
report(1): Rent,
saa79(1): trenafin,
vetal-37(1): xrerik

Не проголосовали (3): GreenJou*, imchik


 день 4
итоги дня
Посадка в Блэкгейт:
imchik(10,5): report, gavrilov_d , GreenJou, trenafin, 4axlbiu, Artem21, RedMOTOdragon, Lecavalier, Владис, Скорпионас,
report(9): ZGMb, Валенсийский, Император, Ночной гость, Craft1973, vetal37, Rent, Агровал, Балт_Вит,
Валенсийский (3): A/|EWEHbKA, Vitapen, imchik,
Балт_Вит(1): scorpion,
trenafin(1): saa79,
Artem21(1): Albelda,
Не проголосовали:(1): Сергей1414


 день 5
Посадка в Блэкгейт
итоги дня
Балт_Вит (10,5): Vitapen, saa79, vetal37, Albelda, , Craft1973, GreenJou, A/|EWEHbKA, Artem21, Rent, RedMOTOdragon
saa79 (3): Ночной гость, trenafin, Валенсийский
Rent(3): Балт_Вит, report, Сергей1414
A/|EWEHbKA(2): ZGMb, Владис
ZGMb(1): Lecavalier
Ночной гость (1): scorpion,


 день 6
Голосование в Блэкгейт:
Lecavalier (8,5): report, Валенсийский, scorpion, Albelda,RedMOTOdragon, vetal37, Artem21, Rent,
Rent (6): trenafin, ZGMb, Lecavalier, Сергей1414, Владис, GreenJou,
Artem21(1): , A/|EWEHbKA
Не проголосовали (0):
Не голосует: Ночной гость


 день 7
дневной удар Дарксайда
Голосование в Блэкгейт
trenafin (3,5): Albelda, GreenJou, Artem21
Владис (1): trenafin
Не проголосовал: Валенсийский, RedMOTOdragon



логи ходов
Комментарии ведущих:
комментарии Risen'a
комментарии BAGGIO_10
Последний раз редактировалось Risen 15 окт 2019, 16:44, всего редактировалось 170 раз(а).
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Risen
 
 
 


Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение RedMOTOdragon 17 окт 2019, 10:50
BAGGIO_10 писал(а):Пока планируемый список доработок выглядит так:

1. Чудо-женщине переработаем принцип передачи информации через куб. Теперь пока у неё есть куб, то она сможет днём передать любую проверку прошлой ночи кому-то одному из Лиги Справедливости (Бэтмену, Супермену, Виктору Стоуну, Аквамену или Флэшу).
2. Теперь Аквамен, пока будет являться хранителем куба, будет лично узнавать подействовал ли его блок и какой именно ход он заблокировал (тут будет либо удар, либо блок, либо проверка, либо защита, либо без ответа), перечень ходов что к чему относится будет по принципу Учителя с небольшими изменениями.
3. Джокеру добавим дополнительную способность 1 раз в 2 ночи устроить западню, тогда первый наносящий смертельный удар в него в эту ночь попадёт в западню и не сможет убить Джокера, а сам Джокер при этом узнает его роль. В случае коллективки тьмы узнает роль главного по ней (при этом учитываться будут фактически дошедшие, т.е. если Лютора заблочат в эту ночь, то главарём будет считаться следующий тёмный по рангу).
4. Также Джокер получит дополнительный патрон в пистолет в случае смерти Харли (он его переплавит из её ожерелья). Тут ещё возможно добавим какого-то персонажа, в случае устранения которого лично Джокером он получит ещё один патрон, т.е. суммарно может иметь 3 патрона за игру. Использовать патроны сможет как по отдельности, так и сразу все за одну ночь.
5. При этом Джокер не сможет использовать более двух дополнительных способностей в одну ночь. Т.е. за одну ночь создать западню, выстрелить и украсть двоих он не сможет, только максимум 2 способности из этого перечня (и то если их можно использовать в эту ночь).
6. Теперь Джокер сможет избежать только первой посадки в тюрьму, в случае повторной "казни" его уже отправят в психбольницу Аркхэм, из которой он не сможет сбежать.
7. Также есть желание добавить что-то интересное Флэшу. Было предложение от Трека про то, что он может собрать ночью двух игроков вместе и те смогут обменяться сообщениями, но как-то слишком много уже получается писем. Может будут ещё идеи по поводу Флэша? Банальные "убить, заблочить, проверить" не предлагать)

Ждём ваших мнений и идей :beer:
6. Я был бы против. То есть считаю если сделать посадку в псих, нужно условие другое, пока жива Харли не посадят в психушку, так как у нее есть связи и она может помочь ему оттуда сбежать.
7. Флешем еще в 1 игру я играл и говорил, что уж очень он слабый... очень сильно нет никакой вариантности, скучный персонаж по сути. Дайте флешу возможность вместо применения способности ускорение 1 раз 2 ночи постараться помешать волку захватить куб, перехватить его парадемонов или что-то такое.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 541
 
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение BAGGIO_10 17 окт 2019, 16:39
imchik писал(а):Алекс, вы вообще темень решили деклассировать? ;(
Мне, пожалуйста, светлую роль в следующей игре пришлите... :-)
RedBaron писал(а):Зачем усиливать свет, если свет сыграл плохо? Чтоб потом усиливать тьму?
Я за усиление нейтралов и потестить мафию пару, тройку раз без изменений. И будет ясен баланс.
Я бы не сказал, что свет как-то серьёзно усилили, наоборот подчеркнули важность кубов для светлых активов. А вот Джокера усилили ощутимо, это да, теперь он реально крут, но мы считаем что нейтрал и должен быть максимально сильным, чтобы иметь шансы на победу, потому что за 3 сыгранные игры он в паре играл хорошо, но всё равно когда надо было его спокойно выносила тьма.

Albelda писал(а):1. Не сильно знаком с комиксами. Но, судя по киновселенной ЧЖ ближе всех была знакома с Бэтеном. Может его и оставить?(в добавок к двум обладателям кубов)
7. Флэш самый быстрый на планете. И его функционал какой-то унылый. Может сделать как с ЧЖ? При первом нападении может "скрыться", включив свою скорость. Странно, что он может ускорить кого-то, но при этом не может ускориться сам :think:
1. Тут смысл другой, она сможет передать проверку любому одному из Лиги Справедливости (выбирает сама из перечня оставшихся), возможно добавим ещё что нельзя передавать одному и тому же 2 дня подряд.
7. Добавлять свету доп. защиту пока нет желания, а то тогда можно будет каждому супергерою/злодею придумать причину для двойной жизни, ведь они же крутые ребята.

trenafin писал(а):Второй вариант: Использовать скорость для перехвата куба. То есть - похитить у кошки либо волка уже не может. А вот перехватить (к примеру от погибающего ночью аквамена, куб который автоматом перелетает к волку) может. Но тут нужно продумывать...как он об этом узнает, что бы перенаправить скорость.
Вот это нам нравится, прям даже очень, спасибо :super: Достаточно атмосферная идея и отлично подходит Флэшу. Сделаем что-то типо раз в 2 ночи сможет проследить за 1-2 игроками и если того убьют и у него будет куб, то он перехватит его себе до прихода Волка и тогда станет новым хранителем куба.

Ночной гость писал(а):Флэш раз в три ночи использует суперускорение, называет два ника, считается, что он пронесся мимо этих игроков и их так закрутило, что они поменялись сущностями "ходами" (то есть адреса их хода остались те же, а вот действия поменялись).
А вот что-то подобное можно ему дать если он станет хранителем куба (т.е. куб повышает его силу и он может делать крутые фишки), но пока не будем уже перегибать с усилением света, посмотрим как эти доработки повлияют на баланс, а там уже будет видно. В любом случае записал в список идей, спасибо :beer:

RedMOTOdragon писал(а):6. Я был бы против. То есть считаю если сделать посадку в псих, нужно условие другое, пока жива Харли не посадят в психушку, так как у нее есть связи и она может помочь ему оттуда сбежать.
Пока живы Харли Джокера и так не посадят никаким образом :-)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение RedMOTOdragon 18 окт 2019, 12:13
BAGGIO_10 писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):6. Я был бы против. То есть считаю если сделать посадку в псих, нужно условие другое, пока жива Харли не посадят в психушку, так как у нее есть связи и она может помочь ему оттуда сбежать.
Пока живы Харли Джокера и так не посадят никаким образом :-)
Это понятно, но посадка Харли тоже ощутима, а из психушки он сбегал))) Так ты его сажаешь 2 раз садится Харли, опять же его потеря, не хотелось бы такого сюжета, прикрыть собой от выстрела убийста - это одно, а посадка сяду вместо тебя, как-то не айс.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 541
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение Risen 18 окт 2019, 13:03
RedMOTOdragon писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):6. Я был бы против. То есть считаю если сделать посадку в псих, нужно условие другое, пока жива Харли не посадят в психушку, так как у нее есть связи и она может помочь ему оттуда сбежать.
Пока живы Харли Джокера и так не посадят никаким образом :-)
Это понятно, но посадка Харли тоже ощутима, а из психушки он сбегал))) Так ты его сажаешь 2 раз садится Харли, опять же его потеря, не хотелось бы такого сюжета, прикрыть собой от выстрела убийста - это одно, а посадка сяду вместо тебя, как-то не айс.
Тут есть проблема, которую мы сразу не предусмотрели. Если в игре не останется темных и будут только светлые без удара и Джокер, то они никак не смогут его убрать. Днем не казнить, ночью не убить. Пусть даже будет 7 светлых без удара на одного Джокера. Поэтому как-то так
Risen
 
 
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение RedMOTOdragon 18 окт 2019, 14:04
Джокер победил и поработал город)))
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 541
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение A/|EWEHbKA 18 окт 2019, 14:19
Risen писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):
Пока живы Харли Джокера и так не посадят никаким образом :-)
Это понятно, но посадка Харли тоже ощутима, а из психушки он сбегал))) Так ты его сажаешь 2 раз садится Харли, опять же его потеря, не хотелось бы такого сюжета, прикрыть собой от выстрела убийста - это одно, а посадка сяду вместо тебя, как-то не айс.
Тут есть проблема, которую мы сразу не предусмотрели. Если в игре не останется темных и будут только светлые без удара и Джокер, то они никак не смогут его убрать. Днем не казнить, ночью не убить. Пусть даже будет 7 светлых без удара на одного Джокера. Поэтому как-то так
А мне нравится, будет означать, что Джокер победил. Это вполне логично даже.
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 422
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение Risen 18 окт 2019, 14:31
A/|EWEHbKA писал(а):
Risen писал(а): Тут есть проблема, которую мы сразу не предусмотрели. Если в игре не останется темных и будут только светлые без удара и Джокер, то они никак не смогут его убрать. Днем не казнить, ночью не убить. Пусть даже будет 7 светлых без удара на одного Джокера. Поэтому как-то так
А мне нравится, будет означать, что Джокер победил. Это вполне логично даже.
Не хочется и слишком легкую игру для Джокера делать. Мне кажется, сейчас у него реально все возможности будут для победы. Если будет грамотно держать баланс, то даже одноразовая защита от казни (или двуразовая при Харли) это очень большой плюс. Как обычно бывает, свету нужно уменьшать численность темных и тратить впустую день на Джокера не захотят. В этом его шанс, пусть крутится)
Да и светлые тоже разные бывают - может даже получиться,что останется Аквамен, Бэтмен и Робин без оружия, Флэш, Чудо-женщина, Киборг и они не могут ничего Джокеру сделать, это довольно тупо)
Risen
 
 
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение RedMOTOdragon 18 окт 2019, 14:32
И кто мешает посадить Харли и тогда его уже в психушку, пусть ищут харли, как Дарксайда)
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 541
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение Нинози 19 окт 2019, 12:38
BAGGIO_10 писал(а):Пока планируемый список доработок выглядит так:
...
4. Также Джокер получит дополнительный патрон в пистолет в случае смерти Харли (он его переплавит из её ожерелья). Тут ещё возможно добавим какого-то персонажа, в случае устранения которого лично Джокером он получит ещё один патрон, т.е. суммарно может иметь 3 патрона за игру. Использовать патроны сможет как по отдельности, так и сразу все за одну ночь.
...
Убить троих за одну ночь - это слишком мощно
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 595
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение RedMOTOdragon 19 окт 2019, 15:57
Нинози писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):Пока планируемый список доработок выглядит так:
...
4. Также Джокер получит дополнительный патрон в пистолет в случае смерти Харли (он его переплавит из её ожерелья). Тут ещё возможно добавим какого-то персонажа, в случае устранения которого лично Джокером он получит ещё один патрон, т.е. суммарно может иметь 3 патрона за игру. Использовать патроны сможет как по отдельности, так и сразу все за одну ночь.
...
Убить троих за одну ночь - это слишком мощно
Их еще постараться собрать нужно
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 541
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение BAGGIO_10 21 ноя 2019, 17:15
Бэтмен обещает, что в этот раз он точно победит
report отметил этот пост как понравившийся.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение report 21 ноя 2019, 18:17
BAGGIO_10 писал(а):Бэтмен обещает, что в этот раз он точно победит
Интересные эти мафии, жаль что времени много отнимают. Там читать, не перечитать
report
Знаток
 
Сообщений: 2112
Благодарностей: 387
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:29
Рейтинг: 506
 
Штурмас (Каунас, Литва)
Келантан Юнайтед (Кота Бхару, Малайзия)
 

Re: DC - Мафия. Победа Сил тьмы!
Сообщение BAGGIO_10 25 фев 2020, 10:52
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Пред.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы