Страница 2 из 3

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 17:58
DEXX
А зачем она нужна? Не проще перед матчем (правда имея ВИП статус) посмотреть таблицу посещаемости выставить нужную цену?:) Но попробовать можно, ради интереса:)

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 23:30
paok
А ты посмотри, у многих есть ВИП??? ))) Проверь, ради интереса, совпадают значения ВИП и программы? Для тех, кто без ВИПа это + к заработку.

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 00:40
HeLiX
paok писал(а):А ты посмотри, у многих есть ВИП??? ))) Проверь, ради интереса, совпадают значения ВИП и программы? Для тех, кто без ВИПа это + к заработку.

У меня сейчас временный ВИП на неделю. Есть возможность сравнить проверить))))) и результате на выходе в точности совпадали с результатами предлагаемыми при подсчёте посещаемости предложенной ВСОЛом. :-)
Штука реально крутая для тех у кого нет ВИПа

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 04:21
DEXX
Насчёт того у всех или не у всех есть ВИП я конечно же не знаю, для того и написал в Скобках (), что программа не нужна тем у кого есть элитный статус. Ну а что касаемо точности расчета программы, я уж лучше доверюсь создателям данного проекта (знающих принцип написания таблицы сайта) чем эксперементальным проектам начинающих программистов. Но всё же ради интереса проверю:).

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 10:48
poleg
Обратил внимание что игроки на позициях RD/LD и RM/LM при выставлении их на позиции CD и CM значительно теряют в силе. Возможно необходимо пересмотреть идеальное развитие позиций игроков. Есть необходимость все-таки разбивать позиции на RD/CD и CD/LD.

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 11:22
HeLiX
poleg писал(а):Обратил внимание что игроки на позициях RD/LD и RM/LM при выставлении их на позиции CD и CM значительно теряют в силе. Возможно необходимо пересмотреть идеальное развитие позиций игроков. Есть необходимость все-таки разбивать позиции на RD/CD и CD/LD.
А зачем тебе их ставить на CD и CM? RD/LD RM/LM - игроки фланговые, нечего их в центр ставить. Для центра у тебя должны быть CD/CM и CM/CF

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Вообще считаю, что состав из 11-ти игроков должен выглядеть следующим образом:
GK
RD/LD
RD/LD
CD/CM
CD/CM
CD/CM
LM/LF
RM/RF
CM/CF
CM/CF
CM/CF
При таком наборе совмещений формация игроков на полу может быть достаточно разнообразной. В различных вариантах можно отправить в атаку от 1-го до 5-ти игроков и иметь одинаково сбалансированный состав для британи или спартака.

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:11
paok
Может , кто-нибудь объяснить , почему опт1 в одном случае - 99 , а в другом -101 , хотя расстановка одинаковая
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... ch_id=8520 http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=255454
и игроки те же , и форма одинаковая

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:20
Offworld
paok писал(а):Может , кто-нибудь объяснить , почему опт1 в одном случае - 99 , а в другом -101 , хотя расстановка одинаковая
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... ch_id=8520 http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=255454
и игроки те же , и форма одинаковая
Замена. Опт1 рассчитывается на конец матча.

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:23
gael
В первом матче у тебя вышел на замену Димитрос Безакидис не на свою позицию. А Опт1 считается в среднем за весь матч, а не относительно старотвого состава

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:27
Offworld
gael писал(а):В первом матче у тебя вышел на замену Димитрос Безакидис не на свою позицию. А Опт1 считается в среднем за весь матч, а не относительно старотвого состава
Поправлю. Не в среднем за весь матч, а на конец матча.

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:07
Arne
Ezkero писал(а):Про все все все viewtopic.php?f=94&t=136737
не рекомендую, слишком много воды и "отсебятины"
Антон (VOLKOV_ANTON), предлагаю ознакомиться с этим
VOLKOV_ANTON писал(а):Остановлюсь на тех спецухах которые целесообразно прокачать изначально.
 Скрытый текст
Д- Качать игрокам основы. Дает неплохую прибавку к силе игрока при нормальном стиле. (Игроку 17-34 обязательно закачайте).
Л - Качать игрокам основы с силой больше 50. Желательно молодым, так как первый уровень спецухи ничего не дает, нужен минимум третий, а следовательно спецуху надо в будущем докачивать....
Итак, оптимальной спецухой я считаю Д.
про то уже сказали, солнечной команде в приоритете спецухи Пк4 Км4, тк
Пк4Км4Д4
при норме 64%
при спартаке 80% + бонус DM и супербонус AM
при комбе 80% + бонус от комбы
VOLKOV_ANTON писал(а):Коллизии стилей
....
Если вам удасться своим стилем поймать стиль соперника (например вы ставите спартаковский, а соперник - катеначчо), то при выигранной коллизии (спартак бьёт катю) ваша команда прибавит в силе в данной игре ещё на 150 баллов, а соперник сыграет ниже своих возможностей.
никак нет, там процентная прибавка
VOLKOV_ANTON писал(а):Взаимодействие спецвозможностей и погоды
 Скрытый текст
А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
Бонус короткого паса - Пк.
Лучше играют сильные футболисты. А по правилам, для сильных футболистов наиболее приятный стиль Км.
Выдержка из правил: "Комбинационный. Стиль игры, предназначенный для сильных команд. Бонус имеют игроки с силой >= 55."
Д - дриблинг. Тут логически дриблинг лучше проявляется в хорошую погоду. В плохую особо непофинтишь.
Б) Нейтральная - пасмурно. Никаких бонусов и штрафов.
Здесь на собственном опыте определил, что чуть лучше дождевые стили, чем солнечные. Закономерных результатов у дождевиков чуть больше.
В) Плохая погода - дождь, снег. Силы сильных и слабых игроков сближаются, больше случайных эпизодов в матче. Бонус дальних ударов. Больше ошибок вратарей.
Силы сильных и слабых игроков сближаются. Это бонус для бей-беги - Пд.
Из правил: "Бей-беги. Стиль игры, предназначенный для слабых команд и вторых составов. Бонус имеют игроки с силой <= 40."
Обороняться в плохую погоду легче, чем созидать. Поэтому тут бонус для катеначчо.
Бонус дальних ударов, собственно и навесов, которые замыкаются головой. Вот он и британский стиль. Проход по флангу, навес и спецвозможность Г во всей красе.
Это всё логика, подкреплённая личными наблюдениями и выдержками из правил.
это может и логично, но это не так :shock: какие-то устаревшие данные пятилетней давности....
все стили штрафуются, про бонус короткого паса и прочее - это может в фифе менеджере катит, а здесь написано для красного словца. и только. :wise:
gael писал(а):А Опт1 считается в среднем за весь матч, а не относительно старотвого состава
Опт2 и Опт3 считаются все 90 минут матча (если будет красная карточка игрок все равно учитывается в Опт2 точно, а вот Опт3 вроде бы нет), то есть считаются все 90 минут в процентном соотношении.
так что занизить опт3 путем ослабевающей замены запросто можно (что рекомендуется делать для получения лишних баллов). допустим в матче КТ ты уже выигрываешь, делаешь ослабевающую замену, и легко добаваешся опт3 49%51% (а это уже не тоже самое что опт3=50%/50%)
Опт1 считается на конец матча

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:39
Ezkero
Arne писал(а):
Ezkero писал(а):Про все все все viewtopic.php?f=94&t=136737
не рекомендую, слишком много воды и "отсебятины"
Антон (VOLKOV_ANTON), предлагаю ознакомиться с этим
VOLKOV_ANTON писал(а):Остановлюсь на тех спецухах которые целесообразно прокачать изначально.
 Скрытый текст
Д- Качать игрокам основы. Дает неплохую прибавку к силе игрока при нормальном стиле. (Игроку 17-34 обязательно закачайте).
Л - Качать игрокам основы с силой больше 50. Желательно молодым, так как первый уровень спецухи ничего не дает, нужен минимум третий, а следовательно спецуху надо в будущем докачивать....
Итак, оптимальной спецухой я считаю Д.
про то уже сказали, солнечной команде в приоритете спецухи Пк4 Км4, тк
Пк4Км4Д4
при норме 64%
при спартаке 80% + бонус DM и супербонус AM
при комбе 80% + бонус от комбы
VOLKOV_ANTON писал(а):Коллизии стилей
....
Если вам удасться своим стилем поймать стиль соперника (например вы ставите спартаковский, а соперник - катеначчо), то при выигранной коллизии (спартак бьёт катю) ваша команда прибавит в силе в данной игре ещё на 150 баллов, а соперник сыграет ниже своих возможностей.
никак нет, там процентная прибавка
VOLKOV_ANTON писал(а):Взаимодействие спецвозможностей и погоды
 Скрытый текст
А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
Бонус короткого паса - Пк.
Лучше играют сильные футболисты. А по правилам, для сильных футболистов наиболее приятный стиль Км.
Выдержка из правил: "Комбинационный. Стиль игры, предназначенный для сильных команд. Бонус имеют игроки с силой >= 55."
Д - дриблинг. Тут логически дриблинг лучше проявляется в хорошую погоду. В плохую особо непофинтишь.
Б) Нейтральная - пасмурно. Никаких бонусов и штрафов.
Здесь на собственном опыте определил, что чуть лучше дождевые стили, чем солнечные. Закономерных результатов у дождевиков чуть больше.
В) Плохая погода - дождь, снег. Силы сильных и слабых игроков сближаются, больше случайных эпизодов в матче. Бонус дальних ударов. Больше ошибок вратарей.
Силы сильных и слабых игроков сближаются. Это бонус для бей-беги - Пд.
Из правил: "Бей-беги. Стиль игры, предназначенный для слабых команд и вторых составов. Бонус имеют игроки с силой <= 40."
Обороняться в плохую погоду легче, чем созидать. Поэтому тут бонус для катеначчо.
Бонус дальних ударов, собственно и навесов, которые замыкаются головой. Вот он и британский стиль. Проход по флангу, навес и спецвозможность Г во всей красе.
Это всё логика, подкреплённая личными наблюдениями и выдержками из правил.
это может и логично, но это не так :shock: какие-то устаревшие данные пятилетней давности....
все стили штрафуются, про бонус короткого паса и прочее - это может в фифе менеджере катит, а здесь написано для красного словца. и только. :wise:
gael писал(а):А Опт1 считается в среднем за весь матч, а не относительно старотвого состава
Опт2 и Опт3 считаются все 90 минут матча (если будет красная карточка игрок все равно учитывается в Опт2 точно, а вот Опт3 вроде бы нет), то есть считаются все 90 минут в процентном соотношении.
так что занизить опт3 путем ослабевающей замены запросто можно (что рекомендуется делать для получения лишних баллов). допустим в матче КТ ты уже выигрываешь, делаешь ослабевающую замену, и легко добаваешся опт3 49%51% (а это уже не тоже самое что опт3=50%/50%)
Опт1 считается на конец матча
Спс. неплохие ссылки :beer:

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:50
Arne
всегда пожалуйста ;)
вот еще темка
в совокупности со "Списком бонусов VSOL" эти два топика должны стать "букварем" любого менеджера, желающего проникнуться в суть игры :-)

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 17:04
Ezkero
Антон, подкоректируеш шапку. Хорошо?

Re: FAQ Должен знать каждый!!!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 21:59
HeLiX
Вот ещё одна статейка по развитию команды от Стасона из Индонезии: viewtopic.php?f=124&t=149755