Страница 14 из 88

Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 03:29
Akar
НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.

Теперь в рейтинге Vs:
  • учтено наличие всех спецвозможностей
  • учтена реальность игроков (как и при выборе основного состава - если игрок сильнее, то почему бы это не учитывать при выборе его в основной состав и, как следствие, при построении рейтинга силы команд тоже, т.к. они теперь похожи)
  • в качестве игроков для рейтингов силы команд, а также рейтингов лучших 11, 14, 17 футболистов команды взяты все игроки основного и лучшие игроки резервного составов
Это изменение повлекло за собой аналогичное изменение методики подсчёта рейтингов стартового состава и игравшего состава, чтобы подсчёт оптимальности состава отображал прежние значения (в форме отправки состава временно отключён подсчет оптимальности состава).

Старые рейтинги лучших 11, 14, 17 и старый рейтинг силы команды пока что будут тоже подсчитываться и отображаться на странице рейтингов в столбцах c11, c14, c17 и Vs.

НОВЫЙ НАБОР БАЛЛОВ С ИГРЫ
Начиная с основной части 53-го сезона обновлен раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча" следующим образом:

  • В параграфе "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов." скорректирована таблица изменения силы в зависимости от соотношения сил игравших команд. Вне зависимости от исхода игры при любом соотношении сил игравших команд теперь все команды будут получать в среднем примерно на 0,25 балла за игру меньше, чтобы вернуть изменения силы по результатам матча в правильное русло, когда увеличить силу можно только после удачной игры против сильного соперника.

  • В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM), так как данный раздел правил в первую очередь был создан для предотвращения безболезненного проведения договорных игр с неправильной расстановкой игроков по позициям и не подразумевал возможности специального получения бонусов за тот факт, что игроки будут расставлены на свои позиции, а тем более не подразумевал возможности поощрения хитростей в виде использования более слабых игроков на обычных позициях, а более сильных на специальных позициях.

  • В части "Оптимальность состава" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства", наоборот, примерно на 0,5 балла уменьшены штрафы за недостаточную оптимальность состава, так как не все команды смогут сразу же показать такую же оптимальность состава, какую они научились показывать по старым правилам подсчета рейтинга силы команд.

Все эти изменения должны усложнить набор баллов командам с игры, так как по нашему мнению в последнее время набор баллов с игры происходил слишком легко: практически при любом исходе матча против любого соперника, в результате чего футболисты получали с игры слишком много баллов силы, постоянно обновлялись показатели самых сильных футболистов и практически было утрачено понятие потери баллов, а скрытый параметр "перспективность падения силы" имел значительно меньшую значимость, чем параметр "перспективность роста силы".

КРАТКО
  • в рейтинге Vs теперь все спецухи, включая моментные и даже Тр, Ка, Ат, К и реальность игроков тоже, берутся игроки основного состава и лучшие резервисты
  • стартовый/игравший состав будет считаться так же как Vs, тоже со всеми спецухами и реальностью, поэтому Опт2 сильно измениться не должна
  • за высокую Опт1 больше нельзя получить баллы, а вот за низкую штрафы как раньше
  • за низкую Опт2, но не сильно низкую, немножко уменьшили штраф
  • за соотношение сил игравших составов теперь всегда дают примерно на 0,25 балла меньше, а отбирают на 0,25 балла больше
  • бомбардирам и прочим лучшим по статистике вместо спецухи теперь дают не +3, а +2 балла

Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 17:57
Ty3uK
 "Ty3uK и Karel"
Karel писал(а):Аааааа, ну посмотрев твои клубы я понимаю почему ты топишь за. из всех 5 команд, ты максимум набрал 21 бал за КМ, 21 - Карл, ахахаха, вот это тренерское мастерство, вот кто :P за такие реформы. :grin: сногшибательное тренерское мастерство это не только позиции, а чтоб собрать прс за 90%, нужно сидеть постоянно в игре и выкупать таких игроков, качать таких игроков, искать их по позициям и ставить на них же. так что если тебе лень играть, то не играй вовсе,а не мешай другим
!!

Боюсь спросить, а почему тогда все мои шесть клубов в прошлом сезоне набрали больше за сезон, чем твой...?
И да, в КМ все они начинали также, что не помешало Ясбереньи взять 155.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 17:57
artiom1401
Есть один бонус, который не учитывается в Vs, но дает прибавку в матче. Что будете делать с прибавкой за стиль? Когда ее внесут в Vs? :?

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 18:02
Ted Lasso
 "Ty3uK и Karel"
]
Ty3uK писал(а):
Karel писал(а):Аааааа, ну посмотрев твои клубы я понимаю почему ты топишь за. из всех 5 команд, ты максимум набрал 21 бал за КМ, 21 - Карл, ахахаха, вот это тренерское мастерство, вот кто :P за такие реформы. :grin: сногшибательное тренерское мастерство это не только позиции, а чтоб собрать прс за 90%, нужно сидеть постоянно в игре и выкупать таких игроков, качать таких игроков, искать их по позициям и ставить на них же. так что если тебе лень играть, то не играй вовсе,а не мешай другим
!!

Боюсь спросить, а почему тогда все мои шесть клубов в прошлом сезоне набрали больше за сезон, чем твой...?
И да, в КМ все они начинали также, что не помешало Ясбереньи взять 155.

не бойся, спрашивай :beer: я перестроился только в этом, поэтому немного и негодую по поводу серпа

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 18:06
LielieLie
*удалено модераторов*

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 18:51
Миктлантекутли
такое ощущение, что думающие игроки А&A не нужны. Нам нужны цифры как какая спецуха в силе команды учитывается, чтобы понять как всё изменилось, а получаем общее описание.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 19:08
mazder
Ок, спрошу здесь, вдруг ответят.
А этой реформой преследовалась некая значимая цель? Какая задача то решалась? Что-то не работало и нужно было исправить?
Были жалобы от менеджеров на то или иное неудобство?
Для чего это все, для кого? Для менеджеров или для руководства проекта?

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 19:23
nuclear launch detected
mazder писал(а):Ок, спрошу здесь, вдруг ответят.
А этой реформой преследовалась некая значимая цель? Какая задача то решалась? Что-то не работало и нужно было исправить?
Были жалобы от менеджеров на то или иное неудобство?
Для чего это все, для кого? Для менеджеров или для руководства проекта?
Цель была снизить набор баллов командами. И, может быть, ещё что-то по мелочи.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 19:23
spika
mazder писал(а):Ок, спрошу здесь, вдруг ответят.
А этой реформой преследовалась некая значимая цель? Какая задача то решалась? Что-то не работало и нужно было исправить?
Были жалобы от менеджеров на то или иное неудобство?
Для чего это все, для кого? Для менеджеров или для руководства проекта?
Так это задекларировано же.
Чтоб медленней росла сила игроков.
Можно было ограничить магазин, призовые баллы по статистике, увеличить потерю баллов в матче. Но выбран более мудрый путь.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 19:27
RedMOTOdragon
Divine писал(а):
mazder писал(а):Ок, спрошу здесь, вдруг ответят.
А этой реформой преследовалась некая значимая цель? Какая задача то решалась? Что-то не работало и нужно было исправить?
Были жалобы от менеджеров на то или иное неудобство?
Для чего это все, для кого? Для менеджеров или для руководства проекта?
Цель была снизить набор баллов командами. И, может быть, ещё что-то по мелочи.
Я так понимаю не только снизить, но и минусов чтобы побольше получали тот кто сейчас набрал уже сил.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 19:32
Юфан
Divine писал(а):
mazder писал(а):Ок, спрошу здесь, вдруг ответят.
А этой реформой преследовалась некая значимая цель? Какая задача то решалась? Что-то не работало и нужно было исправить?
Были жалобы от менеджеров на то или иное неудобство?
Для чего это все, для кого? Для менеджеров или для руководства проекта?
Цель была снизить набор баллов командами. И, может быть, ещё что-то по мелочи.
По мелочи возрастает значимость магазина

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 19:36
aceking
Ty3uK писал(а):Хорошо, что увеличивается фактор самого "матча".
Возрастает значение тренерского мастерства - не просто "расставить игроков по позициям и получить плюсиков", а обыграть соперника, сумев выиграть у превосходящего по силе за счет подготовки.
Ну и, естественно, прирост значения той же коллизии, это вообще замечательно, благо именно коллизия позволяет получить преимущество над более сильным оппонентом, не давая ему просто играть "в одну тактику".

Опять же, спасибо за повышение значения ПРС, и, судя по всему, реанимации ППС.
Оживление трансферного рынка всегда плюс.

В целом, я вообще вижу очень мало слабых сторон реформы.
Да, для клубов которые "жили по рецепту": посмотрев, как развиваются профи, построить такой же, и сидеть грести баллы, настают черные времена. Надо ждать нового рецепта :grin:
Но для людей, которые любят жить в эпоху перемен - сплошь позитив.
Категорически не соглашусь
1. То, что Вы называете "тренерским мастерством" - называется рэндом. На коллизиях играют по приколу, пока команда недоразвита. Сильная команда должна брать свои очки и расти на этом. К тому же игра называется "менеджер". Значит побеждает тот, кто лучше настроил свою машину по набору баллов. А для ценителей тренерского мастерства существуют симуляторы. Разницы такая же, как между пошаговой стратегией и шутером от первого лица
2. Не сказал бы, что трансфер пестрит игроками с полностью изученным ПРС, тем более ППС
3. В эпоху перемен не живут, а выживают

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:03
Infinity
Напишука и я,раз мой комент в новостях забанили,хотя я ничего плохого там не писал,я вижу что причины по которой эта реформа ввелась нет,я вижу только перекос в сторону доната,я как раз хочу что б в этой игре было 10+ к играющих менджеров,что б соревноваться с ними,а не с 5 к играбельных как сейчас,в этой игре режут как всегда изза кого то,кто начинает набирать очень быстро,что не вяжется с Вашими расчетами,убили Эриксона,убили мое Магни,как вы не поймете,сколько реформ не делай определенные люди все равно будут так набирать,пока вы не опуститесь до того что все будут набирать одинаково,но после этого проект уже будет не интересен,так как не будет у мозгов не какого преимущества,ну уменьшили Вы балы с игры,ну якобы не будут расти монстры теперь,ну тогда у меня 1 вопрос как нам тогда пробивать задоначеного звздного вратаря в 400 силы??может скажете???
И да я приверженец того,что 80% игр должно выигроваться за счет правильного управления командой а не конктретно 1 взятого матча,это все таки менеджер,а зайти в игру и поставить суперзащ и угадать коллизию любая каряга сможет..

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:04
Ted Lasso
aceking писал(а):
Ty3uK писал(а):Хорошо, что увеличивается фактор самого "матча".
Возрастает значение тренерского мастерства - не просто "расставить игроков по позициям и получить плюсиков", а обыграть соперника, сумев выиграть у превосходящего по силе за счет подготовки.
Ну и, естественно, прирост значения той же коллизии, это вообще замечательно, благо именно коллизия позволяет получить преимущество над более сильным оппонентом, не давая ему просто играть "в одну тактику".

Опять же, спасибо за повышение значения ПРС, и, судя по всему, реанимации ППС.
Оживление трансферного рынка всегда плюс.

В целом, я вообще вижу очень мало слабых сторон реформы.
Да, для клубов которые "жили по рецепту": посмотрев, как развиваются профи, построить такой же, и сидеть грести баллы, настают черные времена. Надо ждать нового рецепта :grin:
Но для людей, которые любят жить в эпоху перемен - сплошь позитив.
Категорически не соглашусь
1. То, что Вы называете "тренерским мастерством" - называется рэндом. На коллизиях играют по приколу, пока команда недоразвита. Сильная команда должна брать свои очки и расти на этом. К тому же игра называется "менеджер". Значит побеждает тот, кто лучше настроил свою машину по набору баллов. А для ценителей тренерского мастерства существуют симуляторы. Разницы такая же, как между пошаговой стратегией и шутером от первого лица
2. Не сказал бы, что трансфер пестрит игроками с полностью изученным ПРС, тем более ППС
3. В эпоху перемен не живут, а выживают

Соглашусь, это менеджер в первую очередь, а не угадайка и если ты сделал свою команду сильной, то значит ты на правильном пути, но потом меняют условия и ты в .....!!! :beer:

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:07
KASPER
Если надо было сделать так, чтобы ППС имел хоть какое-то значение, может логичнее была бы система, при которой игроки одной команды могли в одном матче как терять, так и поднимать баллы? В среднем, конечно, чтобы плюс был чуть выше. Например, не делать взаимоучет плюсовых и минусовых факторов по набору. 3 игрока подняло, один опустил. А если сделал что-то неправильно, то один поднимет, а 3 опустит. ПРС был бы все равно важнее, но тогда и ППС нельзя игнорировать. Это все грубо говоря и потребовался бы пересмотр всех цифр, но это логичнее, чем то, что команда должна терять (недобирать баллы) из-за того, что ее игроки нравятся фанатам. Выходят любимцы фанатов на поле и начинают теряют баллы. А выходит команда под маты своих же болельщиков и растет. Да, игрок с К4 лучше игрока без К4, но так в него и вложили 4 спецухи, которые недополучил кто-то другой. Или заплатили на рынке за такого игрока намного больше. И даже зарплата у него выше. Чем это все не минусы в компенсацию? Подозреваю, что с влиянием спецух Л и Ка на Vs тоже мало логики.
Написал первое, что пришло в голову, но думаю при обсуждении, за неделю нашлось бы десяток более логичных решений, которые решали бы проблемы, которые руководство захотело решить.
P.S. а с У, ОП и От вообще теперь непонятно. Сомневаюсь, что их так уравняли в правах и механике со стилевыми, как кажется по правилам, потому что тогда они реально теряют смысл. Т.е. думаю они имеют, как было сказано, "магические свойства", но мы не узнаем какие именно.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:13
volodyagood
В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6.
Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM)

Пример:

- играла команда "спартак" схему 3-5-2 (GK-LB-CD-RB-LM-DM-DM-AM-RM-CF-CF) Опт1=103%

Вопрос:

- не уместно ли возмещение? - хотя-бы в виде 2-3 бесплатных замен совмещений, чтобы дать возможность переделать LD/LM и RD/RM в LD/RD и RD/LD и аналогично с вингерами... Менеджеры шли на эти "кривые" совмещения и штраф в 15% от позиции ради гарантированного бала силы, который вы у них "украли";)