Предлагаю ввести дополнительные условия в форме отправки составов на матчи в целях приближения к реалу. Как мы знаем тренеры команд узнают составы команд соперников до игры и во время игры могут корректировать ход игры взависимости от силы состава соперников. Предлагаю ввести такие условия: 1. Сила состава соперника слабей менее чем на 100 баллов; 2. Сила состава соперника слабей более чем на 100 баллов; 3. Сила состава соперника сильней более чем на 100 баллов; 4. Сила состава соперника сильней менее чем на 100 баллов; 5. Соперник играет супернастроем; 6. Соперник играет отдыхом; Для чего это нужно? Очень часто тренеры стоят перед непростым выбором - играть на удержание счета при минимальном преимуществе в счете и в случае слива от соперника терять баллы пачками или же играть все в атаку на авось и получить в итоге поражение в случае отчаенного сопротивления соперника. Командам-монстрам в этом плане легче, они большую часть игр могут играть все в атаку и громить всех на право и налево, набирая очки, не теряя баллов и получая призовые спецвозможности. С введением этих дополнительных условий на мой взгляд можно помочь командам-середнякам построить более грамотную турнирную стратегию и составить конкуренцию монстрам. Например: команде А позарез нужны очки, так как она не является монстром, то в случае отчаянного сопротивления соперника может потерять драгоценные очки при атакующей игре без оглядки на свои ворота. Допустим соперник данной команды решил слить и отдать очки, при этом насолив потерей баллов. Тогда тренер команды А может при условии "сила соперника слабей более чем на 100 баллов" смело играть все в атаку и попытаться разгромить соперника и при этом хотя бы не потерять баллы. Если же соперник решил упорно сопротивляться и играет основой (монстру все равно сольет) то при условии "сила соперника слабей менее чем на 100 баллов" уйдет в суперзащиту при минимальном преимуществе в счете и попытается взять 3 очка. Тем самым будет иметь шансы побороться с монстром в турнире. В игре против монстров пригодилось бы следующее: команда А пытается изо всех сил дать бой монстру, но монстр выставил нереально сильный состав. Тогда при условии "сила соперника сильней более чем на 100 баллов" единственный шанс хоть что-то получить в этом матче - это не вылазить из суперзащиты ни при каких обстоятельствах. Если же монстр решил поберечь силы и выставил полудубль, то при условии "сила соперника сильней менее чем на 100 баллов" есть смысл при проигрыше попытаться пойти в атаку и сравнять счет и закрыться в обороне. "Соперник играет супером" могло бы так же пригодиться. Например так же закрыться в обороне после минимального преимущества в счете, а при "соперник играет отдыхом" максимально играть атакующе и так же не потерять понапрасну баллы боясь атаковать после преимущества в счете. Грубо говоря тренер сможет хоть как-то корректировать игру своей команды в зависимости от намерений соперника. Ведь если в реале одна команда выйдет отбывать номер, а другой нужны очки и желательно разница мячей, то уже видя на поле дубль соперника, отбывающего на номер не станет закрываться в обороне добившись минимального преимущества в счете или же видя хорошо мотивированную основу соперника не полезет на рожон играя все в атаку. То есть получается, что тренер как бы наблюдает за игрой и вносит коррективы, а не ждет в бессилии повлиять на ход игры конца генерации. Надеюсь удалось изложить свои мысли более-менее понятно. На мой взгляд это придало бы интереса игре и в какой-то степени помогла бы в борьбе со сливами. По крайней мере соперник играющий основой против слива накажет крупным счетом и не потеряет баллов. Хотелось бы услышать конструктивную критику и обсуждение от опытных менеджеров. Надеюсь, что такой идеи еще не было (искал, вроде нету), и что это не очень сложно исполнить технически (я далеко не программист). Спасибо за внимание! |