Вкладка игрока (небольшое изменение)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение barsenal 01 янв 2021, 22:08
Чашечка писал(а):
barsenal писал(а):А вы указали в своём ТЗ, что ваше нововведения это только для перехода в профиль игрока из ростера вашей текущей команды отсортированной по возрасту?

А что будет на месте ссылок следующий/предыдущий если вы пришли в профиль игрока из другого контекста? Вы же сами только что жаловались, что вам непонятно, когда для разных игроков элементы расположены в разном порядке.
Да какая разница: по возрасту, по силе, по форме, которая будет последней та и будет основой для перебора. В любой из них слева есть столбец порядкового номера, вот этот номер и будет основополагающим.
То есть, ты берешь открываешь моя команда, делаешь сортировку которая тебе нужна, прога её запоминает, переходишь в игрока и сортируешь по тому списку который был, потом переходишь на другую вкладку и с нее тоже попадаешь на игрока, неважно какого, но остается этот же список, пока ты на вкладке моя команда не поменяешь расстановку, расстановка будет фиксирована. Неужели это так трудно?
Наверно я все таки действительного чего-то не понимаю.
Но я точно знаю, что безвыходных ситуаций не бывает, а бывает отсутствие желания, по этому дальнейшую перепалку считаю бессмысленной!
Даже для такого куцего варианта вашего начального предложения, страница профиля игрока должна будет хранить кучу информации, которая ей раньше была не нужна. Нужно будет запомнить исходную сортировку в ростере команды, и сделать ссылку на (x+1/x-1)го игрока из ростера выбранной команды исходя из этой сортировки. Для перехода на следующего игрока, сервер ВСОЛа должен будет найти ID игрока по ростеру команды, выбранной сортировке и порядковому номеру, и потом осуществить переход на соотвествующий профиль.

Насколько я вижу, на данный момент переход в профиль игрока ВСЕГДА осуществляется только напрямую по ID игрока, значит придётся писать принципиально новую логику для сервера.

Естественно, что ситуация не безвыходная, и ваш усеченный вариант можно будет сделать не за год, а за пару недель. Но все равно останется вопрос - зачем?
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение Чашечка 02 янв 2021, 15:40
Зачем? К сожалению Вам и таким как вы уже этого не понять,ваши извилины уже закостенели, и ненадо тут обижаться,чем более долгий срок,тем более консервативным становиться человек, старикам в принципе уже ничего не надо. Впрочем повториться мне не трудно,это сделано для новичков для лучшего анализа команды по косвенным данным, а так же для более быстрой работы с командой.
---
Вот Вы уже соскочили с нескольких лет,до двух недель,а я говорю вам,что все это можно сделать за 1 РАБОЧИЙ день. Весь функционал уже есть,его тока надо скопировать с одного места и вставить в другое. Сделать связку ай-ди игрока с порядковым номером,а также настроить связь между вкладками это не сложно, а все остальное ещё проще,все уже заложено в любом программном языке. Самое большая проблема это когда не хочется что то делать. А так как у меня с геометрией все впорядке, то у меня просто глаз дёргается когда я вижу разные полоски где написано про основной состав, исправьте хоть это или это тоже годы работы?
Чашечка
 
 
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение zidane_5 02 янв 2021, 16:39
+
Хорошая идея, поддерживаю. Сам давно думал об этом.
btwice2001 отметил этот пост как понравившийся.
zidane_5
 
 
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение Respect22 02 янв 2021, 17:49
Меня иной раз поражает, когда новичек только приходит в игру и пытается внедрить какие-то новшества. Как говорится, ты ещё понять толком не можешь что тут и к чему в игре, а уже свои темы задвигаешь.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Respect22
Модератор молодежи
 
Сообщений: 1261
Благодарностей: 159
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 19:05
Откуда: Омск, Россия
Рейтинг: 532
 
Мюрата (Мюрата, Сан-Марино)
Жанна д'Арк (Дакар, Сенегал)
Шапекоэнсе (Шапеко, Бразилия)
Линден Юнайтед (Линден, Гайана)
Солтило Ангкор (Сиемреап, Камбоджа)
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение Selenid 04 янв 2021, 23:25
Резон предложения понятен и с ним можно согласиться. Но предлагаемая реализация вообще непродуманная. Не удивительно, что Барсенал с лёгкостью расписал множество минусов предлагаемой реализации.
Как компромиссный вариант могу предложить на страничке каждого игрока сделать не стрелки вправо-влево для перехода на страницу профиля другого игрока, а выпадающий список остальных игроков клуба, ведущий на их профили. Такое изменение вроде много ресурсов для реализации и места на страницах игроков не потребует, а навигацию сделает более удобной.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Selenid
 
 
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение KotozaY 05 янв 2021, 16:08
Это всё обсуждение напоминает мне, как конструктору, обсуждение ТЗ с не особо шарящим заказчиком) То есть, он видит, что хочет получить и для него это "да тут же пару кнопок нажать, чо", а ты сидишь и охреневаешь от того, сколько тебе придётся менять для этой "пары кнопок".
Лично для себя ничего полезного из предложения топикстертера не нашёл, потому что такой бардак на одной странице профиля лично меня будет только сбивать со всеми этими переходами из команды в команду (при том, что у меня их всего две).
А вот возможности перехода из профиля игрока напрямую на страницу тренировок был бы очень благодарен. Либо возможности назначения тренировок прямо из профиля (что сложнее, поэтому просто мечты).
KotozaY
 
 
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение Чашечка 07 янв 2021, 08:21
barsenal писал(а):Вопрос для «трошечки программиста из советской школы» от реального программиста с 10+ лет опыта.
 Скрытый текст
Куда будут вести ссылки «следующий» и «предыдущий» со страницы игрока из каждого из следующих контекстов? Если ты попал на страницу игрока:
-из ростера текущей команды
-из ростера другой своей команды
-из ростера чужой команды
-из ростера своей сборной
-из ростера другой сборной
-с отчета о матче
-с отправки состава
-с трансферов
-с аренды
-с обменов
-с обсуждения сделки
-из списка своих сделок
-из списка чужих сделок
-из статистики турнира
-из ссылки на форуме
-из общего поиска игроков
-из шортлиста

Ну а моя оценка в год работы - это от реальной скорости работы АиА. Новую форму отправки составов с правильным отображением взаимки и заменой вратарей сделали для клубов в начале 2019. Сейчас на дворе 2021, а в сборных ее до сих пор нет.
Ну во первых хочу извиниться, я был не совсем прав.
Оказалось, что писать программы является делом хлопотным и муторным. Во всей этой абокадабре разобраться оказалось гораздо сложнее, чем это могло показаться на самом деле. Я в другой теме на форуме (viewtopic.php?f=4&t=197786) предлагал вообще новую программу написать и я её за неделю почти (на 90%) написал. Правда в своей голове! А вот когда дело дошло до практического воплощения своих идей в жизнь тут меня ждало небольшое разочарование, но по попробовать все равно стоило. В общем в скрытом тексте я опишу все свои недельные мытарства по написанию новой футбольной он-лайн игры, а так же выдам ссылку на неё, ну верней на то, что из этого у меня получилось.
:roll:
 Скрытый текст
Ну начал я с того, что порылся в своей библиотеке и откопал целых пять книг по программированию в С++ начала этого века.
Открыв самую толстую где только оглавление занимает 20-ть страниц и прочитав про то как создавался этот язык, кто его придумал и вообще всё такое, я так же благополучно её закрыл. Посмотрев еще три, я понял, что писать программу в этом языке мне пока рановато. Но... у меня была пятая и самая тонкая книга, всего 300 страниц под названием "Создание Web страниц". Написана она была какой то дамой и в лёгком стиле, со всякими там шуточками-прибауточками. Осилив её, в смысле книгу, за 5-6 часов я понял, что создать свою страницу я смогу, а это почти что как программа, с теми же переходами и всё такое.
Первым делом я занялся поиском халявного сайта где можно открыть свою страницу, дело оказалось не простое, халявщиков почему то ни кто не любит. Ну худо бедно на Baget -е остановился, не знаю лучше он или хуже других, но почему бы и нет. Взял книгу, открыл файловый менеджер и начал писать программу.
Начал с малого, чисто по книге как учила дама, написал самую простую страницу:
<HTML>
<HEAD>
<TITLE></TITLE>
<style>
</style>
</HEAD>
<BODY>
привет это я
</BODY>
</HTML>

но вместо приветствия у меня отобразилась вот такая конитель ->пртррпппррооо Я начал искать ошибку, сверяюсь с книгой, все правельно, пишу тоже самое по англиски тоже все получается, а по русски ни как. Думаю, мож шрифты надо поставить, прочитал как добавить шрифты, не помогло, думаю у меня на компе нет шрифтов, тоже не то, всё у меня есть. Убил часов пять шесть, ни как не могу понять, что ни так. И тогда пошел самым проверенным путем, скопировал исходный код с самой простой страницы, ну символов на 1000 и решил просто удалять все до тех пор пока этот сайт не перестанет работать, то есть методом исключения начал искать тот параметр который отвечает за русские буквы. А так как я сначала посмотрел какой мне предстоит объем работы то и начал соответственно с конца. Сначала я удалял по одному символу, потом по каждой строчке, потом стал все удалять блоками и наконец я добрался до самого верха сайта, а он все работает и работает. И вот наконец самом что ни на есть вверху, самая первая строчка и оказалась то что мне так не давало писать русскими буквами, вот она:
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">

ну и потом сам спер откуда то вот это
<meta charset="utf-8">
Ура! Стока радости я давно уже не испытывал! {yahoo}
Ладно, пошли дальше, теперь моя задача была сделать фоном сайта свой рисунок. Нашел рисунок, прочитал как его поставить, а он зараза не ставиться, не ставиться и всё, я его так и этак, а он то к одному боку прижметс, то к другому, но мне то надо, чтоб он был фоном, то есть во всю страницу! Наконец о счастье, он стал во всю страницу, тока он разчетверился, то есть размножился и своими частями заполнил всё пространство. Смотрелось не очень здорово, но я так намучился с ним, что плюнул и решил, что мне и так пойдет. Потом я решил, что не плохо бы иметь видео-заставку. Снова, беру свой файл начиняю его анимацией, кидаю в редакторе всяких эффектов, в общем все круто, вставляю в тело программы, а его нет. Я так и эдак, что ни так? Читаю, что надо вставить не в одном, а в разных форматах, так как неизвесно какой браузер что поддерживывает. Ну ок, сохраняю свою видуху в нескольких самых знакомых мне форматах, вот эта строчка:
<source src="video/DF_01.webm" type='video/webm; codecs="vp8, vorbis"'>
<source src="video/DF_01.mov" type='video/mov; codecs="theora, vorbis"'>
<source src="video/DF_01.mp4" type='video/mp4; codecs="avc1.42E01E, mp4a.40.2"'>

Однако результат все равно нулевой, потом что то подшурупил, появился звук, видеоплеер, а самого видео нету, два дня я пытался его сделать, нет и всё! Потом на каком то сайте чисто случайно прочитал такую фразу, "расположите ваши файлы по предпочтению", и тогда я просто поменял строчки местами и всё заработало! УРА!!! {yahoo}
Но мои потуги не прошли даром, параллельно я добился таки того, чтоб моя картинка стала фоном сайта.
В общем таких вот УРА!!! было еще столько, сколько наверно не было за последние 10 лет.
В общем кто хочет может посмотреть мою заставку на: https://youtu.be/8SCD2liW5U0
А вот так http://z90327pe.beget.tech/ выглядит мой сайт написанный ручками за неделю человеком который в этом деле совсем ни бум бум.
Тока сразу предупрежу, что у меня размер экрана 1920х1080 а ввиду того, что кнопки которые переключают страницы (хотя что там переключать, но страницы две есть) интерактивные, ну надо навести на определенную часть экрана, чтоб активировать страницу, там подсказка должна выскочить, то при уменьшении страницы они куда то убегают. В общем тяжелое это дело программированием заниматься, даже в таком усеченном виде, да еще когда коды в учебнике не совпадают с кодами программы в которой пишешь, а их там этих кодов штук 30 наверно.

спс за внимание, все таки это увлекательная штука самому что то делать! 8-)
Чашечка
 
 
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение Encephalon 07 янв 2021, 10:58
Мне понравилась идея с комментариями менеджера под своей командой. Иногда действительно планируешь развитие на какой то период времени, а потом может просто вылететь из головы. Было бы здорово записывать в отдельной вкладке

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 53 секунды:
Мне понравилась идея с комментариями менеджера под своей командой. Иногда действительно планируешь развитие на какой то период времени, а потом может просто вылететь из головы. Было бы здорово записывать в отдельной вкладке
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Encephalon
Эксперт
 
Сообщений: 3375
Благодарностей: 113
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:38
Откуда: Россия
Рейтинг: 508
 
Сюник (Капан, Армения)
Кинг Конг (Фритаун, Сьерра Леоне)
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение barsenal 07 янв 2021, 20:59
Чашечка писал(а):
barsenal писал(а):Вопрос для «трошечки программиста из советской школы» от реального программиста с 10+ лет опыта.
 Скрытый текст
Куда будут вести ссылки «следующий» и «предыдущий» со страницы игрока из каждого из следующих контекстов? Если ты попал на страницу игрока:
-из ростера текущей команды
-из ростера другой своей команды
-из ростера чужой команды
-из ростера своей сборной
-из ростера другой сборной
-с отчета о матче
-с отправки состава
-с трансферов
-с аренды
-с обменов
-с обсуждения сделки
-из списка своих сделок
-из списка чужих сделок
-из статистики турнира
-из ссылки на форуме
-из общего поиска игроков
-из шортлиста

Ну а моя оценка в год работы - это от реальной скорости работы АиА. Новую форму отправки составов с правильным отображением взаимки и заменой вратарей сделали для клубов в начале 2019. Сейчас на дворе 2021, а в сборных ее до сих пор нет.
Ну во первых хочу извиниться, я был не совсем прав.
Оказалось, что писать программы является делом хлопотным и муторным.
 Скрытый текст
Во всей этой абокадабре разобраться оказалось гораздо сложнее, чем это могло показаться на самом деле. Я в другой теме на форуме (viewtopic.php?f=4&t=197786) предлагал вообще новую программу написать и я её за неделю почти (на 90%) написал. Правда в своей голове! А вот когда дело дошло до практического воплощения своих идей в жизнь тут меня ждало небольшое разочарование, но по попробовать все равно стоило. В общем в скрытом тексте я опишу все свои недельные мытарства по написанию новой футбольной он-лайн игры, а так же выдам ссылку на неё, ну верней на то, что из этого у меня получилось.
:roll:
Ну начал я с того, что порылся в своей библиотеке и откопал целых пять книг по программированию в С++ начала этого века.
Открыв самую толстую где только оглавление занимает 20-ть страниц и прочитав про то как создавался этот язык, кто его придумал и вообще всё такое, я так же благополучно её закрыл. Посмотрев еще три, я понял, что писать программу в этом языке мне пока рановато. Но... у меня была пятая и самая тонкая книга, всего 300 страниц под названием "Создание Web страниц". Написана она была какой то дамой и в лёгком стиле, со всякими там шуточками-прибауточками. Осилив её, в смысле книгу, за 5-6 часов я понял, что создать свою страницу я смогу, а это почти что как программа, с теми же переходами и всё такое.
Первым делом я занялся поиском халявного сайта где можно открыть свою страницу, дело оказалось не простое, халявщиков почему то ни кто не любит. Ну худо бедно на Baget -е остановился, не знаю лучше он или хуже других, но почему бы и нет. Взял книгу, открыл файловый менеджер и начал писать программу.
Начал с малого, чисто по книге как учила дама, написал самую простую страницу:
<HTML>
<HEAD>
<TITLE></TITLE>
<style>
</style>
</HEAD>
<BODY>
привет это я
</BODY>
</HTML>

но вместо приветствия у меня отобразилась вот такая конитель ->пртррпппррооо Я начал искать ошибку, сверяюсь с книгой, все правельно, пишу тоже самое по англиски тоже все получается, а по русски ни как. Думаю, мож шрифты надо поставить, прочитал как добавить шрифты, не помогло, думаю у меня на компе нет шрифтов, тоже не то, всё у меня есть. Убил часов пять шесть, ни как не могу понять, что ни так. И тогда пошел самым проверенным путем, скопировал исходный код с самой простой страницы, ну символов на 1000 и решил просто удалять все до тех пор пока этот сайт не перестанет работать, то есть методом исключения начал искать тот параметр который отвечает за русские буквы. А так как я сначала посмотрел какой мне предстоит объем работы то и начал соответственно с конца. Сначала я удалял по одному символу, потом по каждой строчке, потом стал все удалять блоками и наконец я добрался до самого верха сайта, а он все работает и работает. И вот наконец самом что ни на есть вверху, самая первая строчка и оказалась то что мне так не давало писать русскими буквами, вот она:
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">

ну и потом сам спер откуда то вот это
<meta charset="utf-8">
Ура! Стока радости я давно уже не испытывал! {yahoo}
Ладно, пошли дальше, теперь моя задача была сделать фоном сайта свой рисунок. Нашел рисунок, прочитал как его поставить, а он зараза не ставиться, не ставиться и всё, я его так и этак, а он то к одному боку прижметс, то к другому, но мне то надо, чтоб он был фоном, то есть во всю страницу! Наконец о счастье, он стал во всю страницу, тока он разчетверился, то есть размножился и своими частями заполнил всё пространство. Смотрелось не очень здорово, но я так намучился с ним, что плюнул и решил, что мне и так пойдет. Потом я решил, что не плохо бы иметь видео-заставку. Снова, беру свой файл начиняю его анимацией, кидаю в редакторе всяких эффектов, в общем все круто, вставляю в тело программы, а его нет. Я так и эдак, что ни так? Читаю, что надо вставить не в одном, а в разных форматах, так как неизвесно какой браузер что поддерживывает. Ну ок, сохраняю свою видуху в нескольких самых знакомых мне форматах, вот эта строчка:
<source src="video/DF_01.webm" type='video/webm; codecs="vp8, vorbis"'>
<source src="video/DF_01.mov" type='video/mov; codecs="theora, vorbis"'>
<source src="video/DF_01.mp4" type='video/mp4; codecs="avc1.42E01E, mp4a.40.2"'>

Однако результат все равно нулевой, потом что то подшурупил, появился звук, видеоплеер, а самого видео нету, два дня я пытался его сделать, нет и всё! Потом на каком то сайте чисто случайно прочитал такую фразу, "расположите ваши файлы по предпочтению", и тогда я просто поменял строчки местами и всё заработало! УРА!!! {yahoo}
Но мои потуги не прошли даром, параллельно я добился таки того, чтоб моя картинка стала фоном сайта.
В общем таких вот УРА!!! было еще столько, сколько наверно не было за последние 10 лет.
В общем кто хочет может посмотреть мою заставку на: https://youtu.be/8SCD2liW5U0
А вот так http://z90327pe.beget.tech/ выглядит мой сайт написанный ручками за неделю человеком который в этом деле совсем ни бум бум.
Тока сразу предупрежу, что у меня размер экрана 1920х1080 а ввиду того, что кнопки которые переключают страницы (хотя что там переключать, но страницы две есть) интерактивные, ну надо навести на определенную часть экрана, чтоб активировать страницу, там подсказка должна выскочить, то при уменьшении страницы они куда то убегают. В общем тяжелое это дело программированием заниматься, даже в таком усеченном виде, да еще когда коды в учебнике не совпадают с кодами программы в которой пишешь, а их там этих кодов штук 30 наверно.

спс за внимание, все таки это увлекательная штука самому что то делать! 8-)
Для того, чтобы сделать хоть сколько-то осмысленный сайт - вам нужно освоить как минимум:
-HTML (язык разметки страниц)
-CSS (язык стилей страницы)
-JavaScript (язык программирования скриптов на странице браузера)
-PHP/Python/Java/Ruby/C# - язык серверного программирования
-MySQL/SQL Server/Postgres/итд. - язык базы данных

Ну а чтобы сайт у вас еще и нормально выглядел, и мог работать для нескольких тысяч юзеров, да еще бы при этом быстро реагировал на запросы всех этих юзеров одновременно - вам желательно было бы закончить хотя бы начальный курс веб-разработчика, вроде этого: https://www.udemy.com/course/webdeveloper/

Тогда вы начнете понимать, насколько на самом деле сложно то, что вы собирались закончить за неделю.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение Чашечка 08 янв 2021, 03:17
barsenal писал(а):Для того, чтобы сделать хоть сколько-то осмысленный сайт - вам нужно освоить как минимум:
-HTML (язык разметки страниц)...
Тогда вы начнете понимать, насколько на самом деле сложно то, что вы собирались закончить за неделю.
Понимаете, я не хочу быть программистом, хотя имея математически-логический склад ума мог бы им без проблем стать, но так как разорваться нельзя, то я занимаюсь другим делом, которое помимо финансовой составляющей приносит мне ещё и моральное удовлетворение, короче я на работе отдыхаю. Мне всего лишь надо написать конкретный конечный продут и не более, так что я лучше заплачу, чтоб мне написали, если уж так приспичит. Просто хотел попробовать на сколько это реально трудно! Оказалось не трудно, тока муторно. Причем что самое интересное, если сначала я сидел и тупо сверял каждую свою заковырку с исходником, то потом произошёл какой то щелчок в голове и я начал понимать как устроена схема и чисто интуитивно стал вставлять необходимые параметры в нужные места и всё работало.
В общем как делать оболочку я понял, теперь дело осталось за самым малым, это понять как устроены внутренности, а именно:
 Скрытый текст
Как создать разные там таблицы и массивы со связками между собой.
То бишь, чтоб генератор псевдослучайных чисел создавал мне объект (футболиста), который бы имел множество разных переменных (характеристики футболистов), которые в свою очередь были бы взаимосвязаны между собой. Затем, чтоб из множество этих объектов (игроков) можно было бы формировать выборочные списки (футбольные команды). Так же, чтоб переменные объектов (характеристики футболистов) могли бы изменяться (тренировка игроков) как принудительно, так и с течением времени. И так же, чтоб была возможность анализа двух списков (футбольный матч двух команд) с выводом результата (счет игры). Вот в принципе всё!

Основные минусы почти всех современных он-лайн менеджеров и их решение:
 Скрытый текст
1) Постоянное сидение в игре.
Я понимаю, что тот кто больше работает с командой должен и иметь лучший результат, но он не должен быть основополагающим.
Постоянное сидение в игре отбывает к ней интерес, она надоедает, по этой причины небольшие перерывы нужны. Но чтоб команда за время перерыва не превратилась в отстой у неё должен работать механизм саморазвития, только чтоб уровень такого процесса был все таки не слишком высоким.
2) Запредельное влияние реальных денег на игровой процесс
Деньги нужны, но они не должны так же быть основой успеха, вливание реального бабла не должно превышать 5% успеха команды, то есть чтоб из 20 игроков только у одного можно было бы прокачать что то за реал в сезоне, а у этого индивидума из 20 параметров только один чтоб можно было улучшить. Вот такое вливание будет настолько незначительным, что ни как ни на что не повлияет.
3) Мультиводство.
Чтоб нивелировать значение множество аккаунтов, надо просто привязать вливание бабла к тому человеку кто вливает, то есть ты что то прокачал своему игроку, но если ты этого игрока продаешь, то все твои прокачки снимаются, и если ты команду бросаешь, то так же все твои вливания уничтожаются. Плюс трансферы перенести только на межсезонье.
4) Предел развития.
Так же должен быть какой то предел развития игроков. (см вкладки)

Пояснения к графикам
 Скрытый текст
Красная линия это предел развития для данного типа (таланты) игроков.
Коричневая линия это минимум развития для данного типа (таланты) игроков, то есть хочешь не хочешь, но минимум будет всегда. Причем для плохих и никаких игроков эта линия может даже уходить в минус, котрый будет означать, что присутствие такого игрока может отрицательно влиять на игру команды ( автогол, удары в аут, отбор у своих, бесполезные перемещения)
Дельта это есть та возможность которую можно натренировать с помощью тренировки.
Из графика интенсивности тренировки видно, что например в 23 года талантливый игрок может иметь навык от 3 до 8.6 условных единиц.
Так же из графика видно. что максимум игрок может достигнуть в 26 лет, но тренировки можно прекращать только в 31 год, это потому, что этот максимум без тренировок может снижаться, скорость чего зависит от личностных показателей каждого игрока.
Проценты (%) это процент от общего числа сгенерированных игроков. Чисто условно конечно, как я это вижу.
11-й уровень это та возможность которая может быть усилена с помощью реальных денег (1-а единица одному игроку за всю карьеру).

P.S. Конечно это всё условно, главное идея.
;)
Вложения
 с процентами.jpg
с процентами.jpg (302.68 Кб) Просмотров: 1217
 укороченный.jpg
укороченный.jpg (114.26 Кб) Просмотров: 1225
Последний раз редактировалось Чашечка 08 янв 2021, 06:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Чашечка
 
 
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение barsenal 08 янв 2021, 03:24
Чашечка писал(а):
barsenal писал(а):Для того, чтобы сделать хоть сколько-то осмысленный сайт - вам нужно освоить как минимум:
-HTML (язык разметки страниц)...
Тогда вы начнете понимать, насколько на самом деле сложно то, что вы собирались закончить за неделю.
Понимаете, я не хочу быть программистом, хотя имея математически-логический склад ума мог бы им без проблем стать, но так как разорваться нельзя, то я занимаюсь другим делом, которое помимо финансовой составляющей приносит мне ещё и моральное удовлетворение, короче я на работе отдыхаю. Мне всего лишь надо написать конкретный конечный продут и не более, так что я лучше заплачу, чтоб мне написали, если уж так приспичит. Просто хотел попробовать на сколько это реально трудно! Оказалось не трудно, тока муторно. Причем что самое интересное, если сначала я сидел и тупо сверял каждую свою заковырку с исходником, то потом произошёл какой то щелчок в голове и я начал понимать как устроена схема и чисто интуитивно стал вставлять необходимые параметры в нужные места и всё работало.
В общем как делать оболочку я понял, теперь дело осталось за самым малым, это понять как устроены внутренности, а именно:
Как создать разные там таблицы и массивы со связками между собой.
То бишь, чтоб генератор псевдослучайных чисел создавал мне объект (футболиста), который бы имел множество разных переменных, которые в свою очередь были бы взаимосвязаны между собой. Затем, чтоб из множество этих объектов (игроков) можно было бы формировать выборочные списки (футбольные команды). Так же чтоб переменные объектов (характеристики футболистов) могли бы изменяться (тренировка игроков) как принудительно, так и с течением времени. И так же, чтоб была возможность анализа двух списков (футбольный матч двух команд) с выводом результата (счет игры).
Ну если все упирается в деньги, то я уверен, что за 6-7 значную сумму (не в рублях конечно) можно договориться с Акаром, чтобы он продал вам вам свое детище, а потом за хороший оклад для себя и своей команды и поддерживал в будущем.

А там уже любой каприз за ваши деньги. Так будет проще, чем начинать все с нуля.
barsenal
 
 
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение Чашечка 08 янв 2021, 06:17
barsenal писал(а):Ну если все упирается в деньги, то я уверен, что за 6-7 значную сумму (не в рублях конечно) можно договориться с Акаром, чтобы он продал вам вам свое детище, а потом за хороший оклад для себя и своей команды и поддерживал в будущем.
А там уже любой каприз за ваши деньги. Так будет проще, чем начинать все с нуля.
Нет, в том то и дело, что этот проект не изменить, он по другому сконструирован и вы сами мне об этом писали. Легче новый дом построить, чем старый модернизировать это вам любой строитель скажет. Да и нету таких сумм, даже не в том дело что жалко, просто не стоит оно того, на порядок надо скинуть.
:)
У меня идея сделать такое детище народным, то бишь как АО, каждый участник проекта является его совладельцем. Но это так, чисто мечты и не более.
:hello:
Чашечка
 
 
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение Чашечка 09 янв 2021, 00:07
Адонис писал(а)::hello: чтобы продлить контракт одному игроку, на новых условиях - я кликаю мышкой 4 раза!!
5 команд, свыше 100 игроков, сегодня кликнул 400 раз!!
палец размялся, ум "развился", мыщцы напряглись, нервы "расслабились"... сплошные плюсы от этой нехитрой, но долгоиграющей и захватывающей процедуры!!...
Encephalon писал(а):Добавьте возможность оставлять свои пометки или комментарии, где то в постере. Это помогло бы планировать развитие клуба/игроков в длительной перспективе
На основе этих замечаний еще добавлю работы программисту. Надо сделать ни одну пару туда-сюда, а две, одну вверху страницы, другую на уровне где-то тут (см. картинку.) и кнопку чтоб автоматом можно было продлить все возможные контракты в команде.
Чтоб была альтернатива, хочешь по одному кликай, хочешь всех сразу.
Ладно там со всеми другими моими изысканиями, но вот эту функцию ввести надо по любому, перебор это основное. Вы когда-нибудь проводили аналитику, сколько метров, а то и километров игрок проводит мышкой по экрану, чтоб сделать элементарные действия для своих команд?
Вложения
-то тут.jpg
-то тут.jpg (93.36 Кб) Просмотров: 1178
Чашечка
 
 
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение bozkurt 09 янв 2021, 11:55
Идея Годная не спорю! но опять новые новшества новые косяки!
я против честно говоря.
Аватара пользователя
bozkurt
Менеджер
 
Сообщений: 160
Благодарностей: 18
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 14:59
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 499
 
Антальяспор (Анталья, Турция)
Буэнгиди (Куламуту, Габон)
Кас-Пило (Ривьер-Пило, Мартиника)
Бродмидоу Мэджик (Бродмидоу, Австралия)
Ферро Каррил Оэсте (Хенераль-Пико, Аргентина)
 

Re: Вкладка игрока (небольшое изменение)
Сообщение Чашечка 10 янв 2021, 00:48
bozkurt писал(а):Идея Годная не спорю! но опять новые новшества новые косяки!
я против честно говоря.
А что мешает сделать в тестовом режиме?
Сделать две вкладки, одна чтоб работала, вторая для отладки механизма, а как все наладиться, вторая заменяет первую!
Чашечка
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения