Страница 7 из 12

Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 08:57
Val22
Давно у нас в игре не было существенных изменений в механике игры, надо как то «освежаться».
Согласно статистике на сегодняшний день
Изображение
Спецвозможность Ат является абсолютно уникальной и безальтернативной спецвозможностью , которую должен иметь каждый уважающийся игрок в команде.
Значит надо как то понизить популярность этой спецухи, и соответственно повысить популярность других спецух.

Предлагаю:
Ввести игроку новый встроенный параметр – Выносливость
(если кто-то посчитает, что это слово может кого-то запутать – можно оставить слово «Атлетизм»)
Если игрок с высокой травматичностью – качай Тр, низкая лояльность – качай Кумиров. Теперь добавится «Низкая выносливость – качай Ат»)

Суть в том, что при «рождении» игрок получает встроенную спецуху Ат (от 0 до 4 уровня):

Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)

Пример
Изображение

Параметр должен быть открытым и виден всем. (Во-первых он действует как спецуха, а спецухи у нас «видимые». Во-вторых просчитать его встроенную выносливость/атлетизм будет просто. В третьих – менеджеры не будут видеть точный процент этого параметра (что в свою очередь позволит админам проводить слабовидимые для глаз менеджеров манипуляции с балансом «рождаемых» игроков).

В ростер должен быть добавлен столбец «Выносливости» перед спецвозмоностями, выглядеть это должно примерно (простите меня за мои фотошопные умения) так:
Изображение
На других страничках (трансферы, отправка состава и.т.д.) тот же самый столбик должен присутствовать.
Обращаю Ваше внимание, что если встроенная выносливость выше, чем прокаченная спецвозможность Ат – то она горит «цветным» шрифтом. Если встроенная выносливость ниже, чем прокаченная Ат – то она горит «тусклым/серым» шрифтом. Это позволит менеджерам визуально быстрее понимать какая Ат (врожденная или прокаченная) работает на игрока.

Мысли автора: при врожденной Ат3 и Ат4 – менеджер выберет качать другую спецуху, при врожденной Ат0 и Ат1 – выгоднее прокачивать Ат4. При врожденной Ат2 – уже есть варианты, тут каждый сам для себя решит – докачивать до Ат4 или вкачать другую спецвозможность.

 Техническая реализация реформы
Как распределить врожденную выносливость существующим игрокам:
Идей у меня было несколько – но остановлюсь на самой (на мой взгляд) оптимальной схеме:
Во-первых распределять врожденную выносливость надо по каждому возрасту отдельно.
Во-вторых: все мы понимаем, что чем сильнее клуб – тем скорее всего там очень хорошие игроки со скрытыми параметрами. Поэтому чтобы «сильные не стали ещё сильнее» система должна распределить врожденную Ат по скрытым параметрам игроков:
20% самых слабых по скрытым параметрам игроков каждого возраста получают врожденную Ат4, 20% следующих – Ат3, далее Ат2, Ат, и 20% самых сильных по скрытым параметрам игроков каждого возраста – получают Ат0.
Именно по этой схеме (опять же на мой личный взгляд) мы получим не сильных бафф сильных клубов, и хороший бафф слабым клубам.

Реформа проводится в начале сезона:
- Менеджерам в течение Кубка Межсезонья (2 недели) дается возможность заменить спецуху Ат на любую другую спецуху того же уровня.
- Командам без менеджера (или менеджер в отпуске) оставить возможность замены спецух до тех пор, пока этот менеджер у команды не появится (после этого дать неделю на использование данной функции)
- Игрокам со встроенной Ат4 (в командах где менежер не появился) оставить строку о замене спецвозможности (либо смотри след. пункт)
- По истечении Кубка Межсезонья (для команд с менеджерами), 1 недели (для команд которые обрели менеджера после), или по окончанию сезона – всем игрокам со встроенной спецухой Ат4 и имеющих в прокачке спецуху Ат -заменить спецуху Ат на спецуху И того же уровня принудительно. (возможно на другую рандомную спецуху, но по мне – спецуха И самая универсальная).
- На программном уровне запретить прокачку спецухи Ат игрокам с врожденной спецухой Ат4.

Баланс при «рождении»:
В начале темы я расписал каков процент параметра для каждого уровня врожденной Ат:
Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)
Сейчас мы имеем такой баланс:
Изображение
Не силен я в мыслях админов по поводу баланса новорожденных игроков (тем более для того это и баланс, что цифры можно править из сезона в сезон), но предлагаю просто добавить по 20% 30% в сумму (например талант в сумме будет иметь 130-230).

Увеличение усталости:
Сейчас мы имеем в правилах это:
Изображение
В связи с тем, что молодые игроки имеют теперь врожденную выносливость – имеет смысл объединить возраст 16-23 с возрастом 24-29 по параметрам 24-29 летних.
(Например если кто-то соберется создавать молодую команду с врожденной Ат4 – не получали лишний процент усталости)

Скаут-центр 8 уровня
Работу скаута предлагаю оставить такой же, чтобы он не учитывал уровень врожденной Ат, так как параметр открыт.
(Если менеджер видит, что врожденная Ат имеет высокий уровень, то скорее всего другие параметры пониже. Если же врожденная Ат низкого уровня, то другие параметры соответственно скорее всего повыше).

Стоимость игроков:
У нас одинаковые игроки стоят одинаково, но допустим ПРС-99% и ПРС-40% - для рынка это уже абсолютно разные игроки. Поэтому, думаю, и врожденная Ат не должна учитываться в стоимость одинаковых игроков.


На выходе получаем новый импульс в игре, новые пути развития команд, уменьшение популярности спецвозможности Ат, повышение популярности других спецух. :beer:

Вроде ничего не забыл, возможно ещё какие-то моменты кто-то подскажет, либо докажет что реформа – полная утопия, и тогда мои полдня пойдут в трубу ))))

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 18:14
Ted Lasso
Smoker писал(а):
Ted Lasso писал(а):Я вижу что у тебя что во ВСОЛ - не получается, что в танки :D Ты говорил о серпах, привёл в пример другую игру, я посмотрел твою стату и не понимаю - как можно вообще говорить о серпах, игроку, который особо не шарит в игре {unknown}
То что ты гладишь себя по ночам смотря на циферки - я очень за тебя рад. Но это нагибатором тебя не делает

Я даже не смотрю на "циферки", у меня просто получается играть и не более {unknown} Да какой я "нагибатор", я даже играть не умею) просто тут ты пытаешься что-то доказать, например о полезности нововведения в данной теме или о серпах в танках. Надо же знать на сколько человек умеет играть в ту или иную игру, чтоб понять чего он хочет и что он сам может!

Добавлено спустя 43 секунды:
WorstFriend писал(а):
Ted Lasso писал(а):Так, игрок под ником Smoker - зарегистрирован 13 августа 2010 года, проведено 7899 боёв, 48,7% побед, больше всех боёв на арте 6 лвл. Сорян конечно, но это просто "дно"!

Я на Матильде 4 тыщи боев сыграл, мне какой диагноз поставишь :D

Дело не в количестве, а в качестве!

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 18:20
Аллистер
можно как-то уменьшить уровень стресса для менеджеров и переименовать тему в более благозвучное название?

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 18:30
VelvetSky
Аллистер писал(а):можно как-то уменьшить уровень стресса для менеджеров и переименовать тему в более благозвучное название?
Например в "Связь между выносливостью игроков и процентом побед в танках" ;)

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 18:31
Ted Lasso
VelvetSky писал(а):
Аллистер писал(а):можно как-то уменьшить уровень стресса для менеджеров и переименовать тему в более благозвучное название?
Например в "Связь между выносливостью игроков и процентом побед в танках" ;)

Красава :super: :D :D :D :D

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 19:29
Smoker
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Talianyc писал(а):
Smoker писал(а):
Talianyc писал(а):Конечно. Погуляй для разнобразия по инету, и найди хоть одну популярную игру которая за 20 лет никак не изменилась, причем местами кардинально. Жду. Удачи.

Предвижу ответ в стилеа, а мне че делать нечего. Ну как бы да, расписаться в собственном невежестве - тож сойдет
По твоему всол за 20 лет не изменился? Не успеваешь от одного серпа отойти, как летит второй
Частые серпы плак плак?? я танкист с 2010 года , эти ваши «частые» серпы, так в воду пукнуть
Я не играл 10 лет, вернулся и упс. Ниче не изменилось капитально
После твоих последних высеров сомневаюсь в твоей адекватности
Высеры?) забавно. Тема превратилась в нытье из разряда «ни хаачу, я еще к старым серпам не привык» «просто нихатю» и тому подобное. А высеры почему то у меня.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 19:37
Talianyc
У тебя ничего не меняется, хотя всё меняется, сравниваешь зачем-то с какими-то неизвестными популярными играми, танки приплёл, да, высеры какие-то.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 19:42
Smoker
Talianyc писал(а):У тебя ничего не меняется, хотя всё меняется, сравниваешь зачем-то с какими-то неизвестными популярными играми, танки приплёл, да, высеры какие-то.
Типичное сообщение из темы. Пачка негатива, 0 аргументации. Ясно

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 20:36
Talianyc
Лично я против. Вот почему. Например, есть у меня игрок 1 с Ат4. Он окажется с врождённой Ат4. Мне разрешат поменять на другую спецуху 4 уровня. Тут всё ок. Есть у меня игрок 2 с Ат4. У него окажется Ат2. Я так понимаю, мне достаточно было бы ему вкачать ещё Ат2. Но, кто вернёт мне две спецухи, которые были вкачаны ранее и оказались теперь в итоге не нужны? Ведь я мог бы ими прокачать другого игрока. И таких игроков, подозреваю, будет минимум пол команды. Это первое.
Второе. АиА пытаются изменениями заставить нас качать не самые популярные спецухи, а здесь, на мой взгляд, самая популярная спецуха полетит вниз рейтинга.
Если я где-то что-то не так понял, прошу поправить.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 22:07
Val22
Talianyc писал(а):Лично я против. Вот почему. Например, есть у меня игрок 1 с Ат4. Он окажется с врождённой Ат4. Мне разрешат поменять на другую спецуху 4 уровня. Тут всё ок. Есть у меня игрок 2 с Ат4. У него окажется Ат2. Я так понимаю, мне достаточно было бы ему вкачать ещё Ат2. Но, кто вернёт мне две спецухи, которые были вкачаны ранее и оказались теперь в итоге не нужны? Ведь я мог бы ими прокачать другого игрока. И таких игроков, подозреваю, будет минимум пол команды. Это первое.
Второе. АиА пытаются изменениями заставить нас качать не самые популярные спецухи, а здесь, на мой взгляд, самая популярная спецуха полетит вниз рейтинга.
Если я где-то что-то не так понял, прошу поправить.
Нет, если у игрока врожденная Ат2 - можешь поменять свою Ат4 на другое и играть с врожденной Ат2. Либо оставить Ат4.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 22:32
ВаLeryy
Val22 писал(а):
Talianyc писал(а):Лично я против. Вот почему. Например, есть у меня игрок 1 с Ат4. Он окажется с врождённой Ат4. Мне разрешат поменять на другую спецуху 4 уровня. Тут всё ок. Есть у меня игрок 2 с Ат4. У него окажется Ат2. Я так понимаю, мне достаточно было бы ему вкачать ещё Ат2. Но, кто вернёт мне две спецухи, которые были вкачаны ранее и оказались теперь в итоге не нужны? Ведь я мог бы ими прокачать другого игрока. И таких игроков, подозреваю, будет минимум пол команды. Это первое.
Второе. АиА пытаются изменениями заставить нас качать не самые популярные спецухи, а здесь, на мой взгляд, самая популярная спецуха полетит вниз рейтинга.
Если я где-то что-то не так понял, прошу поправить.
Нет, если у игрока врожденная Ат2 - можешь поменять свою Ат4 на другое и играть с врожденной Ат2. Либо оставить Ат4.
Ничоси????? :think: :think: :think: а как тогда быть с Этим?
По истечении Кубка Межсезонья (для команд с менеджерами), 1 недели (для команд которые обрели менеджера после), или по окончанию сезона – всем игрокам со встроенной спецухой Ат4 и имеющих в прокачке спецуху Ат -заменить спецуху Ат на спецуху И того же уровня принудительно. (возможно на другую рандомную спецуху, но по мне – спецуха И самая универсальная).
- На программном уровне запретить прокачку спецухи Ат игрокам с врожденной спецухой Ат4.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 22:34
Talianyc
Val22 писал(а):
Talianyc писал(а):Лично я против. Вот почему. Например, есть у меня игрок 1 с Ат4. Он окажется с врождённой Ат4. Мне разрешат поменять на другую спецуху 4 уровня. Тут всё ок. Есть у меня игрок 2 с Ат4. У него окажется Ат2. Я так понимаю, мне достаточно было бы ему вкачать ещё Ат2. Но, кто вернёт мне две спецухи, которые были вкачаны ранее и оказались теперь в итоге не нужны? Ведь я мог бы ими прокачать другого игрока. И таких игроков, подозреваю, будет минимум пол команды. Это первое.
Второе. АиА пытаются изменениями заставить нас качать не самые популярные спецухи, а здесь, на мой взгляд, самая популярная спецуха полетит вниз рейтинга.
Если я где-то что-то не так понял, прошу поправить.
Нет, если у игрока врожденная Ат2 - можешь поменять свою Ат4 на другое и играть с врожденной Ат2. Либо оставить Ат4.
Нет, так не пойдёт. Мне надо Ат4 и получится около 20 спецух будет просто, прошу прощения, просрано

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 23:00
Все Попали Ага
идея не понравилась...)

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2024, 23:09
Akihiko
Очень спорное утверждение про "гонку вооружений". Сейчас все борются за 3 параметра (и все равно побеждают "самые богатые и хитрые"), добавится 4-ый параметр, всё так же и останется, резко ничего не поменяется. Некоторые индивидуумы будут спихивать "безАтэшного" (но с высокими другими параметрами) юниора сразу, удивляться "почему за него мне так много денег дали?" и продолжать болтаться в Д2-Д3-Д4.
Дело не в том, кто побеждает на трансферном рынке. Дело в принципах прокачки команд. Добавление слота - это ребаланс многих систем прокачки, поскольку игроки тупо станут сильнее потенциально, получив возможность прокачать что-то еще вместо Ат. К тому же, это разнообразит кол-во вариантов сочетания спецумений на одном игроке, что само по себе интересно выглядит в теории, но нарушит существующий баланс, и последствия таких кардинальных шагов будут обширные. Это спорное утверждение? Ну не знаю.. Спорить можно с чем угодно, с тем что трава зеленая например.. Вопрос опять же в целесообразности спора. В ином споре рождается истина, но порой люди спорят от скуки или чего бы то ни было еще.. Просто нравится им наверное)
Разнообразить игру и оживить интерес к ней можно многими способами, было бы желание у администрации. Я например только за увеличение вариативности в игре. Но упразднение атлетизма неизбежно приведет по цепочке последствий к новым проблемам, которые нужно либо просчитать заранее и уравновесить, либо не трогать этот момент вообще.. В связи с этим целесообразность решения задачи по "освежению" игры предложенным автором темы путем достаточно сомнительная.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2024, 04:06
thesubj
Val22 писал(а):Ну и?
Ну и в том, что ты открыто заявляешь о безальтернативности Ат4, при этом убери ее у некоторых твоих игроков, которые постоянно сидят на дисквалификациях, для них ничего особенно не поменяется. В чем тогда безальтернативность этой спецухи, категорически не ясно.
Твои фантазии о том, что если ты перестанешь играть грубо и игроки магическим образом перестанут получать ЖК или КК - не более чем очередные догадки, не имеющие ничего общего с действительностью.
Я без проблем найду тебе не вымышленных защитников, которые без См1-См4 в командах, постоянно использующих грубую, играют вообще без ЖК. Невероятно, но факт.
То, что ты там за что-то не тресешься, или не считаешь себя топом, вообще к теме никакого отношения не имеет: есть огромный пласт игроков, среди которых есть и твои, для которых Ат4 на текущий момент- бесполезная в целом спецвозможность.
Val22 писал(а):О том, что можно выставлять "резервного" игрока и оставаться в нужном процентном интервале опт2 мы конечно же знаем, но забыли ))
Выставлять можно хоть игрока от Лиги. Но если у тебя некоторые игроки основы в среднем за 2-4 игры набирают на дисквалифицию, никакая грубая и никакая скамейка не вытащит тебя за уши в части набора, контроля сыгранности и игры на результат.
Val22 писал(а):"Абсурдные псевдоигровые теории" основанные на табличке из правил https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p35 это конечно сильно :super:
С таблицей все в порядке, если понимать как она работает для игроков разного уровня реализма. У тебя такое понимание отсутствует и в ближайшее время врятли появится.
Val22 писал(а):Естественно я никого искать и показывать не собрался и не буду.
Нет ничего естественного в том, чтобы выкатываться с предложениями о балансе игроков, приводя в пример абсурдного нереального игрока, аналога у которого с такой суммой скрытых и близко нет в Лиге, а потом делать подобные заявления.
Val22 писал(а):А ты, как "знаток" который "в теме", мог бы написать что-нибудь типа "сейчас нереальные максимум имеют сумму 160, известные - 140, от лиги бывает 120... 100 сейчас не бывает", потому что на сегодня админы решили именно так. Поэтому сейчас 2 "хороших" и 2 "убитых".
Мне это ни к чему: сумма скрытых разных категорий игроков пробивается в худшем случае за час. Понимание того, насколько играбельны игры, с такими суммами скрытых, приходит (или, как в твоем случае, не приходит) после того, как ты пытаешься такими игроками играть на результат. То, что 80%+ не хотят разбираться в том, как работает эта игра - проблема этих игроков. И сильно врятли она будет решаться за мой счет и на условиях этих игроков.
Val22 писал(а):А что мешает после реформы сделать 2 хороших, 1 средний и 2 убитых (этого вполне хватит) - вопрос конечно риторический.
Риторический вопрос в том, что мешает вначале разобраться, как работает игра, а потом пытаться фиксить то, что не работает или работает плохо. У тебя и понимания нет и желания разбираться. Зато есть желание сделать игру хуже, чем она есть на текущий момент. Путь ты этого и не понимаешь.

Val22 писал(а):О, а она была? Я был бы очень рад не вывезти обоснованную критику... Ты вроде попытался конечно, но как то слабовато...
Интересное аналитика, учитывая, что попытался оценить критику того, в чем не разобрался.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2024, 04:36
Val22
ВаLeryy писал(а):Ничоси????? :think: :think: :think: а как тогда быть с Этим?
По истечении Кубка Межсезонья (для команд с менеджерами), 1 недели (для команд которые обрели менеджера после), или по окончанию сезона – всем игрокам со встроенной спецухой Ат4 и имеющих в прокачке спецуху Ат -заменить спецуху Ат на спецуху И того же уровня принудительно. (возможно на другую рандомную спецуху, но по мне – спецуха И самая универсальная).
- На программном уровне запретить прокачку спецухи Ат игрокам с врожденной спецухой Ат4.
Если внимательно прочитать и подумать, то зачем игроку со встроенной Ат4 прокаченная Ат?? Как козе баян. Поэтому и предлагается для таких игроков (если по какой то причине спецуху не поменяли) поменять принудительно.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Talianyc писал(а):Нет, так не пойдёт. Мне надо Ат4 и получится около 20 спецух будет просто, прошу прощения, просрано
Правильно, кому то надо высокий ПРС "а то будет просрано много баллов" , кому то один стиль в команде, кто-то не терпит травматов, кто-то ругается на высокую зарплату... Поэтому у тебя всегда и есть выбор, играть с встроенными Ат3 или Ат4, но с 'условными" травматами.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Akihiko писал(а):
Оч Дело не в том, кто побеждает на трансферном рынке. Дело в принципах прокачки команд. Добавление слота - это ребаланс многих систем прокачки, поскольку игроки тупо станут сильнее потенциально, получив возможность прокачать что-то еще вместо Ат. К тому же, это разнообразит кол-во вариантов сочетания спецумений на одном игроке, что само по себе интересно выглядит в теории, но нарушит существующий баланс, и последствия таких кардинальных шагов будут обширные. Это спорное утверждение? Ну не знаю.. Спорить можно с чем угодно, с тем что трава зеленая например.. Вопрос опять же в целесообразности спора. В ином споре рождается истина, но порой люди спорят от скуки или чего бы то ни было еще.. Просто нравится им наверное)
Разнообразить игру и оживить интерес к ней можно многими способами, было бы желание у администрации. Я например только за увеличение вариативности в игре. Но упразднение атлетизма неизбежно приведет по цепочке последствий к новым проблемам, которые нужно либо просчитать заранее и уравновесить, либо не трогать этот момент вообще.. В связи с этим целесообразность решения задачи по "освежению" игры предложенным автором темы путем достаточно сомнительная.
Спасибо за хорошее мнение.
Скажу только на счет дисбаланса. Так в этом то вся и суть, как правильно найти баланс в характеристиках игроков., чтобы не было этого самого дисбаланса, но добавилось вариативности в игре. Админы постоянно балансят игру и сейчас )

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
thesubj писал(а):бла-бла-бла...
В общем налил опять воды.... заходить на 3-ий круг и писать тоже самое уже бессмысленно. Спасибо за мнение еще раз :hello: