Страница 1 из 2

Снижение усталости как в реале за счет межигровых дней

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 10:21
Janic
Почему не установлена хоть какая нибудь процентная ставка на снижение усталости между игровыми днями как в настоящем реальном футболе??? Если не ошибаюсь то уже больше недели как наступла пауза в кубке межсезонья (то нет расписания,а если и есть то никто не может понять когда состоятся эти игры, так как на один игровой день может быть запланировано по 2-3 матча притом в один и тот же час)...вобщем неразбериха полная!!! И весь вопрос в том что Бог с ним с этим расписанием, но почему не снижается усталость у игроков которые отдыхают больше недели или двух недель??? Как была усталость после последнего матча так остается до следующей игры. Все понятно насчет баз, мед.центров и физ.центров, но ведь можно же организовать хотя бы самую малость в процентном соотношении для снижения усталости между играми как и в реальном футболе. Наверное уже была такая тема незнаю, так как я всего два месяца во ВСОЛе, но прошу быть активнее в этом вопросе и добиться решения хоть в какой-то мере. Заранее благодарен!!!

Re: Снижение усталости как в реале за счет межигровых дней

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 11:04
xess
Janic писал(а): Наверное уже была такая тема незнаю, так как я всего два месяца во ВСОЛе, но прошу быть активнее в этом вопросе и добиться решения хоть в какой-то мере.


А вроде ты первый с подобной темой :)

Re: Снижение усталости как в реале за счет межигровых дней

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 11:11
Serjio
Janic писал(а):но ведь можно же организовать хотя бы самую малость в процентном соотношении для снижения усталости между играми как и в реальном футболе.

Считается, что простой был как бы виртуальный, то есть для нас всех он был, но для игроков его как бы не было, поэтому твоё предложение не актуально.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 11:29
Janic
Виртуал виртуалом, но и в виртуале тоже есть свободные межигровые дни, вы все сами играете и сами же видите расписание!!!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 11:48
Serjio
Janic писал(а):Виртуал виртуалом, но и в виртуале тоже есть свободные межигровые дни, вы все сами играете и сами же видите расписание!!!

Для отдыха считаются дни, в которых твоя команда должна играть, причем типа В. Если в дни проведения евро и других кубков все команды будут поднимать физу, будет совсем не интересно, согласен?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 12:06
Janic
Я читал правила, понятно все насчет "типа В", но паузы между играми есть и довольно таки внушительные и интерес именно в том что все будет ближе к реальному футболу. Совсем не обязательно чтоб скачки понижения были бы внушительными как у команд высшего класса с высоким уровнем баз, пускай будет минимальное снижение чтоб игроки слабых команд имели бы хотя бы какой-то интерес в следующих играх, а не то чтоб заведомо знать что все равно команда проиграет из-за минимального уровня базы и огромной усталости и плюс ко всему что вероятность получения травмы в этих случаях повышается как никогда и уже следующую игру команда играет с пол составом огромной усталости, а остальная половина состава выставляется от лги с учетом силы 15... Ну вот играй такм составом годам и никакой прогрессивности и никаких результатов (не говоря уже о возможности что из выше перечсленного случая что следующая игра у таких команд может быть с большим колличеством игроков от лиги плюс трвмы на несколько матчей)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 12:24
миха
Существуют одни общие для всех правила. У всех игроки устают и отдыхают. И каждый в рамках существующих правил старается минимизировать усталость, чередуя состав. Не устраивай себе проблем, заставляя игроков играть 4-7 матчей подряд.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 12:26
reminder
пускай будет минимальное снижение чтоб игроки слабых команд имели бы хотя бы какой-то интерес в следующих играх, а не то чтоб заведомо знать что все равно команда проиграет из-за минимального уровня базы и огромной усталости
А кто их тянет выставлять всё время один и тот же состав?
Правила прочитал - молодец, форум посмотрел - молодец.
В игре есть очень эффективный способ понижения усталости - ротация состава. Не это ли самая реальная аналогия с реальным футболом? К нижесказанному это также относится:
уже следующую игру команда играет с пол составом огромной усталости, а остальная половина состава выставляется от лги с учетом силы 15


И вообще-то
Ну вот играй такм составом годам и никакой прогрессивности

это уж совсем не правда. База строится. Игроки продаются и покупаются. Нельзя не играть в чемпе, но можно не играть в КМ, КТ, а отдавать своих игроков в аренду, получать деньги. Грамотно строить стадион и базу, в конце концов!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 12:40
SagRo
Михаил писал(а):Существуют одни общие для всех правила. У всех игроки устают и отдыхают. И каждый в рамках существующих правил старается минимизировать усталость, чередуя состав. Не устраивай себе проблем, заставляя игроков играть 4-7 матчей подряд.


Полностью согласен с Михаилом! :beer:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 12:47
Janic
Вполне согласен с Вами насчет ротации состава и установленных правил по поводу баз!!! Но если у Вас в команде игроки старше 30 лет и силой максимум 22 без каких-либо совмещений и спецов, то какой смысл держать такого игрока в команде, ставить его на игру и платить зарплату и т.д. Такие игроки ни чем не отличаются от игроков выставленных лигой. От таких игроков нет ни малейшей финансовой прибыли, только головная боль. Абсолютно нет возможности выиграть с такими игроками у команд даже примерно одного уровня, а это значит что нет и прибавления баллов...Ну продал игроков с надеждой на какую-то малость прибыли для покупки более сильных, пострил 1-2 уровня у все денег как и небыло, а деньги то прибавляются исходя из результативности команды, которая в конечном итоге небоеспособна. И таких примеров сотни если не тысячи. Конечно для команд высокого уровня это не такая уж проблема с учетом их нфраструктуры, но думаю и для них мое предложение приемлимо, не говоря о самых слабых!!!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 13:10
SagRo
Janic писал(а):Вполне согласен с Вами насчет ротации состава и установленных правил по поводу баз!!! Но если у Вас в команде игроки старше 30 лет и силой максимум 22 без каких-либо совмещений и спецов, то какой смысл держать такого игрока в команде, ставить его на игру и платить зарплату и т.д. Такие игроки ни чем не отличаются от игроков выставленных лигой. От таких игроков нет ни малейшей финансовой прибыли, только головная боль. Абсолютно нет возможности выиграть с такими игроками у команд даже примерно одного уровня, а это значит что нет и прибавления баллов...Ну продал игроков с надеждой на какую-то малость прибыли для покупки более сильных, пострил 1-2 уровня у все денег как и небыло, а деньги то прибавляются исходя из результативности команды, которая в конечном итоге небоеспособна. И таких примеров сотни если не тысячи. Конечно для команд высокого уровня это не такая уж проблема с учетом их нфраструктуры, но думаю и для них мое предложение приемлимо, не говоря о самых слабых!!!


Я тоже так размышлял, когда начинал играть во ВСОЛе. Теперь же я размышляю и делаю совсем по другому... И к тебе это придет... с опытом...

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 13:14
Serjio
Janic писал(а):Ну продал игроков с надеждой на какую-то малость прибыли для покупки более сильных, пострил 1-2 уровня у все денег как и небыло

Вот команда, всего второй сезон существует. Никакие средства, кроме собственных не использовала http://virtualsoccer.biz/roster.php?num=5979

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 13:17
Serjio
Janic писал(а):Абсолютно нет возможности выиграть с такими игроками у команд даже примерно одного уровня, а это значит что нет и прибавления баллов...

Рекомендую перерегистрировать команду и начать управление с нуля.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 16:40
reminder
Но если у Вас в команде игроки старше 30 лет и силой максимум 22 без каких-либо совмещений и спецов, то какой смысл держать такого игрока в команде

Где-то это на форуме говорилось, я не помню, где...
Так вот, для новых команд такие игроки тоже нужны. Нужно чтобы основа отдыхала? Нужно. Поэтому нужно выставить слабых. Своих или от лиги? 15 баллов - максимальная сила игрока от Лиги. У твоего 30-22, к примеру, номинальная сила - 22, а при физе 125% - 28 баллов. А приходит к тебе игрок от лиги с РС = 0 или 5. Разница >20 баллов. 5 таких игроков - минус 100 баллов. Не всегда соперник выставляет мегасостав. А аккуратно играя дублем (из своих) в обороне можно как минимум взять ничью, а то и выиграть. Если тебя беспокоит конкретно КМ - то тут швейцарская система. Чем ниже команда опустилась, тем легче будет играть.

Поэтому насчёт состава - выкидывал-то игроков ты. Ну накупил предшественник иностранцев-отстоев. Упорства не хватило продать их другим игрокам, а не Лиге? И зачем параллельно своих было продавать. Да, я понимаю, при таком количестве игроков могло сложиться впечатление, что они сидят балду пинают и деньги им платить не за что. Но 19 человек - тоже не лучшая цифра.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 19:10
Алушта
если будет снижаться усталость во время простое, то снижаться она будет и у твоих соперников, что в принципе ситуацию не меняет. и получится, что главной составляющей победы будет С11, а это уже не так интересно.
здесь самое интересное в том и заключается, чтобы ротацию грамотную проводить, чем и сбивать усталость.