не буду открывать Америки а просто стырю у других Для начала самые распространенные схемы регистрации команд(Взято с Нац Форума Болгарии): От меня: GK 30-50 GK 18-23 LD 31-51 LD 20-23 CD 32-51 CD 21-23 CD/CM 24-48 RD 31-51 RD 22-22 LM 23-22 LM 23-22 CM/CD 25-50 CM 26-21 CM/CD 25-50 RM 29-21 RM 26-21 LF 27-20 LF/LM 19-38 CF 34-52 CF 27-20 RF 28-20 RF/RM 24-48 Спецухи советую неторопиться раздавать, возможно вы преобретети игрока со спецухами, то лучше вкачать спец ему. Я в начале вкачиваю Д. В этой схеме основной упор делаю на стоимость команды, это одна из самых возможных дорогих команд при регистрации. Основную цену здесь иммеют игроки 30+/50+, на таких игроков очень хороший спрос как в начале сезона, так и в конце, но выгоднее продавать их после чемпа, тогда спрос на них возрастает. Вы заметели, что основа состоит из 10 человек, придеться играть на трансфере и покупать себе игрока, закрывая при этом позицию CF. Стариков типа 31-33/50+ можно выгодно продать, но при этом придеться покупать игроков на эти позиции. Этих игроков можно и поменять, в идеале хорошо было бы одного из них продать, а двух других обменять на 3-х игроков от 26 до 29лет с силой 48-55. Или можно этих трех ветеранов поменять на 4 игроков, но зато не придеться покупать CF, вариантов множество! 30-50 оставте, такой игрок потеряет в конце сезона 2-3 балла, зато даст спец, а эти 2-3 балла быстро набируться за пол сезона. 34-х летку меняем на капитана(27-29 лет, с силой 65+), капитан даёт очень большой бонус всей команде. Главное следим что-бы были закрыты все 11 позиций. DM мы делаем три штуки по причине оптимальность1, по новым правилам если достигаем 102% , то получаем +0,5 баллов в матче(посчитайте сколько за сезон и КМ), её можно достичь исрользую 2-х DM и LW+RW не слабее остальной команды и остальные игроки на своих позициях. С11, мы закрыли, теперь надо закрыть все позиции "не сливным" дублем. Я для этого покупаю игроков 30+/с силой на бал-два меньше возраста. Такие игркои хорошо растут, а в конце сезона "уходящих на пенсию" таких игроков можно продать за 2-2,5М(!), только учтите, что они могут не уйти, могут не накачать нужных баллов, риск есть. Таких игроков можно взять 6(пример: GK,CD/RD, CD/LD, CM/RM, CM/LM, CF). Данино : GK 31 54 GK 19 23 LD 24 21 LD 29 56 CD 24 21 CD 30 56 CD 21 23 RD/LD 27 54 Л RD 20 23 LM 33 20 LM 23 22 CM/CF 17 34 Л CM 22 22 CM/CD 27 54 Л RM 32 20 RM 23 22 LF 25 21 LF/LM 26 52 Л CF 28 56 CF 18 24 RF 25 20 RF/RM 26 52 Л Всем хороша, но сейчас Л не рулит, а посему вместо Л можно прокачать боевые спецухи на ваше усмотрение. Vladg: Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении. Возраст Сила Амплуа 20 40 GK 29 20 GK 24 22 LD 27 20 LD 30 52 CD 31 52 CD 21 42 CD 27 21 RD 24 23 RD 25 22 LM 32 51 LM 19 38 CM 22 44 CM 23 46 CM 33 51 RM 25 22 RM 23 33 LF 26 21 LF 34 53 CF 18 36 CF 26 21 RF 28 20 RF Еще одна схема, на этот раз от dos'a. По ее аналогу качалась Цесна (правда без спецушных старперов) Основа: gk 30 51 ld 33 56 cd 31 55 cd 25 50 cm rd 32 55 lm 21 40 lf cm 25 50 cd cm 17 34 cf rm 20 40 rf cf 19 38 cf 18 36 Дубль gk 29 25 ld 22 20 cd 24 22 rd 23 20 lm 23 21 cm 26 22 rm 24 21 lf 27 23 lf 26 23 rf 28 24 rf 27 24 Почему именно так? Защитники и вратари стареют медленней полузащитников и нападающих на 2%/год. В то же время нападающие качаются быстрее. Поэтому я рекомендую регить молодых нападами с макимальной силой, а вратаря и защитников - спецушными старперами. С базы в этом случае заказываются РМ и ЛМ и на них по ситуации вешается либо атакующее, либо защитное совмещение. Вратарь из дубля пока у вас не появится молодой вратарь вполне успеет прокачаться до 30+/30+ и не сдохнет до 34 лет, если его не садить на скамейку. По спецухам - выбирать вам. На мой взгляд крайних вариантов 2: Ат на всю молодежь основы; боевые на нападов + кумиры на 25-летних. Тут уж все на ваше усмотрение. Теперь само развитие Чем больше у вас всоликов тем круче. Не гонимся за с11, к началу первого чемпионата хватит с11-515, хватит с головой, конечно будут монстры типа с11-570-580, это вполне реально, но как показывает практика у таких команд отстают стадионы и базы. Для начала строим стад 19тыщ. Расчитываем все таким образом, что бы база все-время строилась база, на начальном этапе необходимо всех обойти по базе строим 1-го уровня, сразу же и не останавливаемся. В чемпионате очень много зависит от базы! Базу заполняем в зависимости от периода в сезоне. Если идет КМ: строим максимально МедЦентр(МЦ), до начала Чемпионата, потом если успеваете построить 5-ую СпортШколу(СШ), то строим СШ, если нет, то начинаем строить ФизЦентр(ФЦ), ФЦ5 уровня очень поможет в чемпе и даст преимущество перед остальными. Если после прихода молодежи, то строим опять таки МЦ, до КТ, можно построить ФЦ3, если на время КТ будет красная физа. База 3-го уровня за сезон это нормально, забить слоты можно так: МЦ5+ФЦ3+ТЦ4+СШ0 или МЦ3+ФЦ5+ТЦ4 или..., СШ меньше 5-го уровня строить нет смысла. Лучше за сезон построить и забить полностью 4-ую базу, База4: МЦ4+ФЦ3+ТЦ4+СШ5(вариаций масса!). А идеальный вариант ещё и в конце сезона построить Базу 5. Но при такой базе можно попасть в минус, поэтому не забываем про стадион, он должен быть минимум 39тыщ при такой базе, оптимально для начала 49(59)тыщ. Отдельно в блокноте набросайте план постройки базы, расчитайте поступление средств от игр. Хорошая база и нормальный стадион это залог успеха если не в этом, то в следующем сезоне точно! И не забывайте советоваться с более опытными менеджерами, к счастью в нашей Федерации их много, я ещё ни разу не слышал, что бы кто-то из них отказал кому-то в помощи! |