Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 22 июл 2013, 14:54
Изображение
Автор: Федор Алеев
Набор участников:

1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора 25-30 участников.
4. Игроков может быть до 30. Чем больше, тем интереснее.
5. Для участия в игре необходимо перевести символические 30К в ФФ Чехии (спасибо за предоставленную площадку).
5. Игра рассчитана как на новичков, так и на опытных игроков - других взносов (и выплат) не будет.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры не совсем идентичны правилам, присущим обычной Мафии. И опытным игрокам стоит почитать.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 25-30 человек. Играют 2 команды - Свет и Тьма, и два нейтрала. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий, с помощью генератора случайных чисел, и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача Света - убийство Саурона и его приспешников! А задача Тьмы - полное уничтожение светлых сил! Проще всего Нейтралу - победить всех!!

После того, как каждому игроку сообщили, чью роль он исполняет, Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит Команды между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь каждый Темный знает игроков из своей команды, в отличие от Светлых, которые не знают, кто за кого играет за небольшими исключениями. Затем наступает день и начинается игра.

Цель игры – победа своей команды. У Света задача выявить игроков-злодеев. У игроков злодеев - выдать себя за Светлых и захватить Средиземье, уничтожив все силы Добра. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Сауроном и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо представитель Света, и Тьме удалось одурачить добрые силы, либо погиб один из Темных, а остальные жестоко отомстят за его смерть.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы казнить человека в первый день, необходимо, чтобы этот человек набрал более 30% голосов (из 30 человек 9 голосов против него), или, если назначенный Наместником Гондора единолично примет решение о казни того человека, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников). Если Наместник по каким-либо причинам лишен дневного голоса, то и решение принимать он не имеет права. В таком случае при равенстве голосов на казнь никто не погибнет.

Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня.
Далее снова день: обсуждение.
Погибший игрок может оставить ОДИН пост в течении следующего игрового дня за днем своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.

И так до последнего человека. Игра заканчивается либо полной победой Зла, либо Добра либо Нейтрала. В случае, если со стороны Злодеев осталось равное количество игроков с игроками Добра, считается, что победил Саурон.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА" ...да и любые другие не принимаются...

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Хранителя Средиземья, нужно писать зеленым цветом.За себя в наместники голосовать нельзя!В случае гибели Наместника, назначается новое голосование на следующий день.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 30, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. Флуд усопших запрещен и будет наказываться штрафом в 100к Всоликов в фонд ФФ Чехии.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий (т.е. Я) следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


А вот действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!

 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
СИЛЫ СВЕТА:
1.Фродо Изображение
Один из главных действующих лиц игры. Важнейший персонаж для сил света. С его гибелью погибает и Сэм, все остальные добрые-активные впадают в уныние на одни игровые сутки, то есть не могут использовать свои спецвозможности ночью, что станет для сил Зла временем жатвы!
СПОСОБНОСТИ:
1. Может надеть Кольцо Всевластия. В таком случае ночью, даже если будет на него совершенно покушение, то останется жив и, кроме того, сможет увидеть ночью личность того, кто пытался его убить (персонаж и игрока, который им играет). При коллективном выстреле видит множество силуэтов, но никого не может разобрать Однако, в том случае, если Фродо одевает Кольцо, Оку Саурона сразу же сообщается имя игрока, чьим персонажем является Фродо. И тогда охота за этим хоббитом будет неотвратима. Кольцо можно надеть не более 3 раз, чтобы Фродо не лишился разума, и только через ночь (то есть одна ночь перерыв между надеваниями Кольца).
2. Может ударить ночью любого игрока. И если это окажется Голлум, то последний не сможет применять свои спецвозможности в эту ночь. Будет считаться, что Голлум находится рядом с Фродо и ведет себя как приличный Смеагорл.
При таких способностях является скорее обузой для своих товарищей, поэтому с ним в команде играет Сэм.

2. Сэм Изображение
Верный спутник Фродо. Играет с ним в паре. С самого начала знают друг друга.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может прикрыть Фродо от удара, если чувствует, что на него будет направлен гнев сил Зла (не чаще 1 раза в 2 ночи). В случае его гибели Фродо остается беззащитным. Если Сэм прикрывает Фродо, а по Фродо приходится удар, то погибает Сэм. При этом, конечно же, все узнают какой игрок владеет персонажем Фродо. Но мирные теперь смогут его оберегать всеми имеющимися средствами, и жертва Сэма будет не напрасна.
2. Может спасти от чар Шелоб, выбрав персонажа, которого прикроет от гигансткой паучихи (можно использовать каждую ночь). Если Шелоб атакует игрока, взятого под защиту Сэмом, то Сэм отгонит паучиху и с этого момента будет знать, какой игрок владеет ее персонажем.
3. Может ударить кинжалом любого игрока. Если это окажется Шелоб, то она погибнет. С другими персонажами ничего не произойдет.
Спецухи работают только по одной в ночь, применение двух сразу недопустимо.

3. Гэндальф Изображение
Один из самых мощных и почетных персонажей в игре. Обладает рядом полезнейших спецвозможностей. Играет в команде лишь с Бильбо, но по просьбе Арагорна может вступить с ним в Астральную связь. При этом Ведущий передаст Арагорну все то, что попросит передать Гэндальф дословно. Если Арагорн погиб, то в эти права вступает Леголас, затем Гимли.
СПОСОБНОСТИ:
1. Заблокировать способность Ока Саурона, на кого бы оно ни направило свой взор. То есть для этого не надо, чтобы выбор Ока совпал с выбором Гэндальфа. Он просто блокирует эту спецвозможность для Ока на одну ночь, результат блокировки 100% (не чаще 1 раза в 2 ночи, т.е. одна ночь перерыва между выбором этого умения).
2. Проверить статус любого игрока (Добрый или Злой). Может использоваться каждую ночь.
3. Снять чары Сарумана в части касаемой пленения Гэндальфа. То есть если в одну и ту же ночь Саруман пленит Гэндальфа, а Гэндальф выбирает эту способность, то пленение не состоится. В таком случае Гэндальфу дополнительно разрешается использовать еще одно свое умение. Может использоваться 1 раз в 2 ночи. Если Саруман в эту ночь не пытался пленить Гэндальфа, а Гэндальф использовал это умение, то дополнительного хода предоставлено не будет.
Не более 1 способности за ночь. В случае, если Саруман пленил Гэндальфа, а Гэндальф выбрал способность №1, №2 или №4, то они не сработают.
4. Вступить в схватку с Барлогом вместо других способностей, лишив его ночных ходов. Также, при применении этой способности вкупе с двумя выстрелами в Барлога, последний погибнет. (Например: Гэндальф способность №4, Леголас в Барлога, Арагорн в Барлога - Барлог погибает). При применении способности №4 Гэндальфом в одиночку, Барлог не теряет жизнь (1 раз в две ночи).
5. На третью ночь Гэндальф Серый превращается в Гэндальфа Белого. Гэндальф Белый находит Арагорна, Леголаса и Гимли, и теперь они действуют совместно.

4. Арагорн Изображение
Надежда и опора Средиземья. Очень сильный малый, но в тоже время очень добрый и человеколюбивый. Верный защитник Фродо и других хоббитов, настоящий предводитель своего отряда.
Играет в команде с Леголасом и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может ударить мечом персонажа любого участника. Для этого сообщает ведущему ночью имя участника, по персонажу которого будет произведен удар. Имеет право и не бить никого ночью.
2. Вместо удара может вступить в астральную связь с Гэндальфом (при его гибели с Томом Бомбадилом). Пишет об этом Ведущему ночью. Гэндальф набирает ответ Арагорну, и Ведущий передает сообщение Арагорну дословно, не сообщая, ни одному, ни другому имени участников, которые представляют этих персонажей.
ВНИМАТЕЛЬНО: сообщение Гэндальфа должно быть написано в течении ночи и будет передано до завершения ночи. Таким образом, если у Гэндальфа на проверке стоит игрок, то результат этой проверки маг получит только после того, как отправит сообщение Арагорну.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.
ПРИМЕЧАНИЕ: если Гэндальф спрятан в Башне Сарумана, возможность также может быть использована в полной мере. Потому как это способность Арагорна, а не способность Гэндальфа, а из башни поговорить мысленно Серый Маг уж точно сможет.

5. Леголас. Изображение
Эльф, великолепно стреляющий из лука. Играет в команде с Арагорном и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТЬ:
1. Пускает волшебную стрелу. Для этого ночью сообщает Ведущему имя игрока, по персонажу которого будет произведен выстрел. В случае убийства одного из Приспешников Саурона повышается в уровне до 2-го.
Леголас 2-го уровня может выпустить 2 стрелы за одну ночь по разным игрокам. Может также пустить 2 стрелы в одного игрока, надеясь, что это Саурон или Балрог. В случае убийства мирного теряет лвл. В случае убийства двух мирных подряд или убийства двух мирных двумя стрелами за одну ночь, Леголас погибает от горя. Может прокачаться до 3-го уровня (будет иметь возможность пустить 3 стрелы). Однако Леголас может выбирать то количество стрел, которое он будет выпускать!
Может не стрелять.
2. В случае гибели Арагорна приобретает его способность №2.

6. Гимли Изображение
Гном, орудующий секирой. Играет в команде с Арагорном и Леголасом. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Оглушает любого персонажа, блокируя его спецвозможность, если это не Саурон или Око. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства. Оглушать себя нельзя.
2. Может один раз в за игру совершить "супероглушение", выбрав троих игроков. После этого пропустит одну ночь, восстанавливая силы.
3. В случае гибели Арагорна и Леголаса приобретает способность Арагорна №2.
4. Более всего на свете ненавидит Орков! Поэтому при ударе по Урук-Хаю убивает его. Однако при тройном ударе, если один из побитых Урук-Хай, орк не погибает, а лишь оглушается.
5. Погибает от удара Урук-Хая.

7. Том Бомбадил.Изображение
Преинтереснейший персонаж, живующий в лесу. Играет сам по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может спрятать в своем доме любого игрока. Удары, направленные против спрятанного игрока, не подействуют. Око не увидит. Но если Бомбадил спрятал кого-то, но был убит в эту ночь, то спрятанный выйдет на улицу. В этом случае защита не сработает и спрятанный погибнет при ударе против него, а Око получит информацию. Нельзя прятать одного игрока две ночи подряд. Спрятанный игрок лишается права применять свою спецвозможность в эту ночь, будь он Светлым или Темным. Кроме того, Том Бомбадил поит своего гостя волшебным чаем, от которого гость раскрывает Тому свою душу. Бомбадил получает проверку: Светлый или Темный по итогам ночи.
Стоит заметить, что персонаж, спрятанный Томом, не может применять свою способность лишь в его присутствии. Если этот персонаж вышел из дома Бомбадила по любой из причин, то он снова может сделать свой ночной ход.
2. Невосприимчив к ударам Короля Призрака. В таком случае пишется, что игроку такому-то нанесен удар, но вмешался Бомбадил и спас, также как и в первом варианте, так что не будет понятно, что этот персонаж и есть Бомбадил.
3. Око не сможет определить, что данный персонаж и есть Том. В отчете появится, что способность Ока была блокирована.
4. В случае гибели Гэндальфа начинает обладать всеми способностями относительно астральной связи с Арагорном, Леголасом и Гимли.
5. При гибели Фродо в уныние не впадает.
6. Если спрятал у себя Балрога, то погибает этой ночью, но Балрог не может сделать свой ночной ход.

8. Леди Арвен.Изображение
Леди Арвен - будущая жена Арагорна. Эльфийка, обладающая тонким чутьем на все Темное. Играет сама по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может проверить статус любого игрока. В ответ от Ведущего получит (Темный или Светлый) без конкретизации.
2. Если Леди Арвен при своей проверке обнаружит представителя сил Тьмы, то эта информация автоматически дойдет до Арагорна (Леди Арвен приснится ему ночью и укажет на Темность игрока).Арагорн сможет воспользоваться информацией только по завершению ночи.
3. В случае гибели Арагорна информацией, которую получит Леди Арвен, будет владеть только она одна. И уже сама будет решать, как довести ее до своих товарищей по команде!
4. Может ударить любого игрока вместо способности №1. Если им окажется Король Призрак, то он погибнет. Не смотря на слабость ее удара, который бы не почувствовал никто другой, для Назгула он станет смертельным.

9. Мериадок Брендибек. Изображение
Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Пиппином.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Перигрином, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь.

10. Перигрин Тук. Изображение
Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Мери.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Мериадоком, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь.


11. Бильбо Бэгинс. Изображение
Дядя Фродо. Он играет в команде с Гэндальфом.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, имеет свою пинту пива, но не восприимчив к ударам Урук-Хая. Однако если Гэндальф будет пленен Саруманом, а Бильбо в эту ночь подвергнется атаке Урука, то будет убит этим орком.

12. Халдир. Изображение
Эльф из Лориена! Предводитель войска эльфов, отправившегося на защиту Хельмовой Пади и сражающийся бок о бок с людьми, готовый погибнуть за них в любую секунду! Любимец Галадриэль. Играет за Свет в одиночку.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может выпустить стрелу в любого игрока. В отличии от Леголаса, не может получить 2-ой и последующие уровни, однако, не впадает в уныние при гибели мирного. Применять стрелы надо как можно аккуратнее, ведь у Халдира так мало информации об окружающих его игроках, в таких условиях убить Светлого проще простого!
2. Один раз за игру может спросить совета у Галадриэль (чью роль выполняет Ведущий). Он даст достоверную информацию о статусе одного из игроков, на которого укажет Халдир перед его ходом! На проверку Галдриэль не влияют ни Саруман, ни Гримо!


ОТВАЖНЫЕ ХОББИТЫ. Изображение
Простые мирные жители, каждый из которых играет сам по себе. Не знают ни друг друга, ни одну из команд. Их сила в количестве и при должном сплочении мнением большинства могут отправить на казнь одного игрока. Каждый из них получил в подарок от Гэндальфа пинту пива, выпив которую он восстанавливает свою жизнь, если на него было совершенно нападение. Если Вы думаете, что Вас попытаются уничтожить в эту ночь, пишите Ведущему, что пьете пиво, в таком случае спасаете себя. Если Вы не написали, что пьете пиво, то она не подействует и Ваш персонаж погибнет. Могут так же поделиться пивом с любым персонажем, для этого нужно написать ведущему, что вы используете пиво на... Можно использовать один раз за игру.
Если три хоббита отдают свое пиво одному и тому же игроку - то его персонаж погибает от острого алкогольного опьянения, если это не Гимли (гномы известны своим пьянством). Саурон потеряет свою оболочку при этом. Дух Саурона пивом не победить. Балрог потеряет одну жизнь, если она не заключительная. Огонь зальется пивом, но Истинной Тьме этот напиток не опасен.
Если хоббит в одну ночь решит выпить своего пива, а ему подарят еще два сверху, то он погибнет.

НЕЙТРАЛЫ:
1. ГОЛЛУМ. Изображение
Не принадлежит ни к одной команде. Победить может в двух случаях. Когда останется один на один с кем-то из участников или в случае, когда добудет Кольцо Всевластия и продержится с ним в течении трех суток.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может откусить палец любому игроку во время ночи. При этом блокирует его спецвозможность.
2. Если откусил палец Фродо, то считается, что Голлум завладел Кольцом Всевластия. И до победы осталось трое суток, потому что Голлум заполучил свою Прелесть и будет скрываться от всех. Тогда за ним начинается охота, как со стороны Добра, так и со стороны Зла!
3. Попытка откусить палец Саурону или его Оку заканчивается пленением на двое суток. Это будет выражаться не применением Голлумом своих спецвозможностей 2 ночи. Однако на форуме он сможет и общаться и голосовать, дабы никто не знал, кто есть Голлум. А сам Голлум отныне будет знать, кто есть Саурон или его Око, но это знание ему практически никак не поможет.
4. При проверке выдается как Добрый в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят.
5. Вместо способности №1 может спрятаться в пещере. В этом случае при покушении не умрет. Его просто не найдут те, кто затеял убить. Однако, если Око обследовало игрока, который играет Голлумом, то Темные могут убить его ночью и в пещере, потому что знают, где она находится.
6. Когда заполучил Кольцо, прятаться права не имеет. Одевать Кольцо может хоть каждую ночь.

Как только Голлум завладел Кольцом, то единственным вариантом его гибели может быть лишь дневная казнь! Потому как ночью Голлум беспрепятственно может одевать Кольцо хоть каждый раз.
Если Голлум завладел Кольцом, а его казнили в один из трех дней после этого события, то Кольцо переходит к Фродо (маленький хоббит украдет Кольцо с эшафота и скроется в неизвестном направлении).

2. БАЛРОГ. Изображение
Не принадлежит ни к одной команде. Победить может только в одном случае: при полном уничтожении всех обитателей Средиземья!
СПОСОБНОСТИ:
1. Может уничтожить любого игрока на свой выбор, если это не Саурон и его Око, не Фродо, Сэм или Гэндальф. Для этого ночью пишет имя уничтожаемого игрока Ведущему.
2. Один раз за игру может сжечь в пламени Мории двоих любых игроков, включая тех персонажей, которые имеют иммунитет по пункту №1, но применять в первую или вторую ночь это умение запрещено.
3. Один раз за игру может нанести сокрушительный удар своей плетью троим игрокам одновременно, лишая их права применять способность ночью, голосовать днем.
4. Столкнувшись ночью с Гэндальфом или Сауроном при применении способности №1 получает полное лишение способностей на одни игровые сутки. То есть не сможет применять свое умение в следующую ночь. Однако днем будет чувствовать себя как обычно. Писать и голосовать на форуме, дабы не показать никому, что он нашел этих двоих.
5. При проверке выдается как Темный в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят. Истинную Тьму невозможно изменить! Однако, если Барлога проверяют в эту ночь, то он сразу получает сообщение о том персонаже, который получил по нему информацию. Истинная Тьма чувствует магические колебания вокруг себя.
6. Если Саурон обрушит на него свой удар (но не коллективный), то Балрог сразу же погибает. В остальных случаях Балрогу для его гибели необходимо нанести три ночных удара! Удары, прилетающие в Балрога за одну и ту же ночь, считаются в сумме. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита.
7. При казни погибает сразу!
8. Не может быть увиден Оком Саурона.

СИЛЫ ТЬМЫ:
1. Саурон. Изображение
Самый мощный персонаж в игре. Руководитель Сил Тьмы. Играть им очень сложно и нужно быть очень осторожным. С его гибелью Силы Тьмы теряют свое главное преимущество - общаться между собой. ВНИМАНИЕ: выполнение этого правила полностью ложится на совесть участников игры. Соблюдение его очень важно. Если Ведущему становится известно, что команда Тьмы общается между собой в личке после гибели Саурона им сразу же засчитывается поражение. Будьте честны с собой и окружающими.
Саурон единолично выбирает имя ночной жертвы от коллективного удара. И только его мнение идет в зачет. После гибели Саурона жертву коллективного удара выбирает Саруман (при его гибели Короля Призрака, затем Урук-Хая, затем Гримо, Шелоб и в конце Ока).
СПОСОБНОСТИ:
Делает свой ход последним и тем самым получает интересные сверхспособности. Они перечислены ниже:
1. При первом покушении ночью не погибает, а лишь лишается своей телесной оболочки. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита. Однако при проверке Гендальфом, Томом Бомбадилом и Леди Арвен Саурон теперь будет видеться Темным!
2. При голосовании на казнь умрет 100%.
3. Может воскресить любого игрока убитого ночью. Например, Леголас убивает игрока Х, Саурон узнает об этом от Ведущего и говорит Ведущему возвращать или не возвращать его к жизни. При этом Ведущий обязан сказать Саурону всех персонажей, погибших за ночь. Имена игроков называться не будут. Саурон ходит последним, уже зная все это. Может воскресить как персонажа из своей команды, так и из любой другой, чтобы внести смуту в ряды мирных жителей. При этом,спасенный Сауроном, скорее всего, будет выдвинут на казнь в следующий день. Если это был Добрый, то мирные хоббиты лишь потратят целые сутки на убийство своего же соклановца! Очень хорошее умение, если грамотно пользоваться. Можно применять 1 раз в 2 ночи. Если применяет, то не имеет права нанести удар. Воскрешать себя запрещено.
4. Наносит удар по одному из персонажей ночью, пока не потерял свой облик (не потерял 1 жизнь). Может и не бить. Но сомневаюсь, что такое случится :grin:
5. При проверке видится Добрым, пока не лишился телесной оболочки (не пропустил один удар).
Саурон - оплот сил Тьмы. Его охрана - главная задача остальной команды Тьмы, ведь без него теряется большая часть преимуществ, а самое главное - возможность общаться между собой в личке.
6. В случае гибели Фродо от рук Тьмы, Кольцо Всевластия переходит к Саурону. Он может его надевать хоть каждую ночь. Однако при этом он сообщает свое решение Ведущему в самом начале ночи. И если Саурон надевает Кольцо, то отчет за ночь не получает, так как не имеет больше ходов.

2. Саруман. Изображение
Заместитель Саурона. Будет считаться старшим в случае гибели своего хозяина. И его голос будет решающим, если мнение Приспешников Тьмы разделится.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может изменить статус одного из игроков, который будет виден при проверке Гэндальфом, Томом или Леди Арвен (для этого ночью сообщает имя игрока Ведущему).
2. Может пленить Гэндальфа на одну ночь, если тот не применит противодействие. При этом Гэндальф лишится права применять свои способности (1 раз в 3 ночи). Однако Гэндальфа не смогут убить в эту ночь ни свои, ни чужие, потому что просто не найдут его в Башне Сарумана.
3. Может принять облик мирного жителя, при этом при проверке будет иметь статус - Добрый.
Не более 1 способности за 1 ночь.
4. На третью ночь Саруман получает способность повелевать силами Карадраса. Он может с помощью магии погрести под обвалом любого игрока, оглушив его и заблокировав ночной ход.

3. Король Призрак Изображение
Третье лицо в иерархии Сил Тьмы.
СПОСОБНОСТИ:
1. Наносит удар, от которого погибают все, кроме Фродо.
2. Фродо не погибнет, но будет раскрыт, и вся мощь армии Тьмы набросится на него!

4. Урук-Хай. Изображение
Четвертый в иерархии Тьмы.
1. Ночью наносит удар одному жителю. Если это был обычный хоббит, то он погибает. Если кто-то из Активных Добрых, то игрок на ночь лишается своего умения. А Урук-Хай понимает, что нашел того, кто нужен его хозяину, но не может узнать, кого именно.
Силы Добра поймут, что под удар попал один из их главных персонажей и начнут его оборонять. Или, напротив, решат применить другую тактику.
2. Более всего на свете ненавидит гномов! Поэтому при ударе по Гимли убивает его.
3. Погибает от удара Гимли.

5. Гримо Гнилоуст Изображение
Пятый в иерархии. Прославился длинным языком и способностью своими сладкими речами затуманить разум.
СПОСОБНОСТИ:
1. Также, как и его хозяин Саруман, может изменить статус. Однако, Гримо может изменить статус лишь любого из Добрых игроков, чтобы они казались Злыми. Тогда как Саруман может менять статус своей команде, чтобы их считали Добрыми. Голлум останется Добрым в любом случае.
2. Может ночью ударить любого игрока вместо способности №1. Если это окажется Леди Арвен, то она погибнет. Потому как у Гримо хватит сил только лишь на то, чтобы справиться с женщиной.

6. Шелоб. Изображение
Гигантская паучиха, которая служит лишь своему аппетиту. Однако, оставшись вдвоем с Оком, ее голос будет решающим.
СПОСОБНОСТИ:
1. Окутывает в свои сети на 1 сутки. При этом попавший в сети лишается спецвозможности в ту ночь, в которую его окутали, плюс лишается права голосовать в течении дня, однако писать на форуме может и обязан. Нельзя окутывать одного и того же персонажа дважды подряд.
Также способность Шелоб не подействует, если того, кого она пытается окутать, берет под свою защиту Сэм. Если Шелоб ударит Сэма, то погибнет на месте. А Сэм останется жив. Но с этой минуты Темные будут знать, какой игрок управляет Сэмом.
2. Шелоб может убить только Сэм. Арагорн или Леголас убить Шелоб не смогут, но будет написано, что они сделали такую попытку. Тогда Сэм узнает, за именем какого игрока скрывается Шелоб. В случае гибели Сэма Шелоб сможет убить любой из персонажей.

7. Око Саурона. Изображение
Гигантский глаз Саурона, который следит за всеми жителями Средиземья. Очень полезный в умелых руках персонаж. Может сослужить своему хозяину отличную службу, благодаря соей возможности.
СПОСОБНОСТИ:
1. Сразу находит Фродо, если он надел Кольцо.
2. Может выяснить какую функцию выполняет любой игрок за редким исключением (по одному игроку в ночь), для чего пишет Ведущему ночью имя игрока, и получает в ответ его персонаж. Способность убийственная! Может использоваться каждую ночь, дает Темным огромное преимущество.
НО. Эта способность может быть легко блокирована Гэндальфом или Томом Бомбадилом, если он спрячет того человека, про которого хочет получить информацию ОКО. Если его спрячет Сэм, то Око без проблем добудет необходимую информацию. Если тот, кого ищет Око, находится в замке Сарумана, то информацию добыть не удастся. Око смотреть на себя не может


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Саурон (ход с Кольцом).
2. Фродо (способность №2)
3. Голлум.
4. Отважные хоббиты с пивом плюс Мери, Пиппин и Бильбо.
5. Саруман (способность №2).
6. Том Бомбадил (способность №1).
7. Сэм.
8. Фродо.
9. Гэндальф (способность №4).
10. Балрог.
11. Саруман (способность №4).
12. Шелоб.
13. Гимли.
14. Саруман.
15. Гримо Гнилоуст.
16.Том Бомбадил (способность №4).
17. Леди Арвен.
18. Гэндальф (способность №2).
19. Урук-Хай.
20. Леголас.
21. Король Призрак.
22. Арагорн.
23. Халдир.
24. Гэндальф.
25. Выбор Тьмы.
26. Око Саурона.
27. Саурон.


 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Фродо.
В обязательном порядке описывается ход с Кольцом, если Око Саурона еще в игре. После гибели Ока никому неизвестно, одевал ли Фродо Кольцо в эту ночь.
2. Сэм.
Не описывается способность №1 во всех случаях. Никто не должен знать, прикрывал ли Сэм Фродо именно в эту ночь. Будет описание, если прикрытие сработало, то есть если состоялся удар по Фродо, а Сэм прикрывал Фродо в эту ночь, то о гибели и ранении Сэма не написать было бы кощунством и неуважением к Герою, жертвующему собой ради другого и общей цели.
Способность №2 в общем случае описана не будет. Но если она сработает, то ночь расскажет об этом (см п.1, проводи аналогию). В остальных случаях никто не должен знать, кого именно прикрывал Сэм в прошлую ночь.
Способность №3 будет описана в любом случае.
3. Гэндальф.
Блокировка Ока не описывается.
В обязательном порядке описываются способность №4.
Способность №2 не описывается и не упоминается. Никто не должен знать, кого проверял Гэндальф и результат этой проверки.
Способность №3 будет описана лишь в случае, когда применена успешно. То есть, если Саруман пленит Гэндальфа, а последний выбирает способность №3, то не сказать об этом невозможно. Появится описание.
4. Арагорн.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
5. Леголас.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
6. Гимли.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
7. Том Бомбадил.
Описывается лишь способность №1 в полном объеме.
8. Леди Арвен.
Если она получает ответ "темный" по итогам проверки,в итогах ночи пишется что Леди Арвен приснилась Арагорну, но без указания конкретных имен игрока и персонажа, который им играет.
Всегда описывается способность №4.
9. Халдир
Способность №1 описывается в полном объеме.
Способность №2 описывается, когда будет выбрана. Однако, никто не узнает, кого проверял Халдир через Галадриэль.
9. Отважные хоббиты.
Пьянка не описывается. Никто не должен знать сколько было выпито пива в эту ночь.
Если пьянка привела к спасению, то об этом обязательно будет сказано в итогах ночи. Пример: "Разрубленный пополам Матс на утро чудесным образом оказался невредим и лишь его помятое лицо выдавало - что-то произошло".
10. Голлум.
Все способности описываются в полном объеме за исключением остановки в пещере. В случае попытки откусить палец Саурону или его Оку, не будет указано имя игрока, к которому ходил Голлум. Будет лишь обращено внимание на то, что Голлум попал в плен в Мордор.
11. Балрог.
Все способности описываются в полном объеме. Если Балрог ударил Саурона, Око, Фродо, Сэма или Гэндальфа, то появится в итогах ночи: "Балрог ударил игрока Х, но тот ускользнул". Дабы никто не понял, какой именно игрок является одним из вышеперечисленных персонажей.
Если же ударят Балрога, то все будут знать, что именно в него попали. И с этой минуты каждому будет известно имя игрока, который играет Балрогом.
12. Саурон.
Ведущий оставляет за собой право, описывать ли способность №1 или же умолчать о ней. В случае начала второй игры по этому сценарию, данный вопрос требует обсуждения и утверждения.
Способности №3 и 4 будут описаны в полном объеме.
13. Саруман.
Описываются способности №2 и №4.
14. Король Призрак.
Описываются все его действия в полном объеме. Ужас, который исходит от него, просто не может остаться незамеченным.
15. Урук-Хай.
Описываются все его действия.
16. Гримо Гнилоуст.
Про него в описаниях ночи не будет не единого слова за исключением применения способности №2.
17. Шелоб.
Описываются все ее действия.
18. Око Саурона.
Способность №1 описывается во всех случаях.


При согласии участвовать пишите номер от 1 до 30.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Участники
1. Arslanov - Саруман. Казнен
2. MoLLard - Урук-Хай
3. Chirk0ff_ - Гримо. Казнен
4. nikel - Барлог. Казнен
5. КриТап - Око. Казнен
6. Dlany - Сэм. Убит Тьмой
7. Lecavalier - хоббит. Убит Королем-Призраком
8. butvladislav - Том Бомбадил. Инфаркт
9. CptVlad - Мерри. Убит Барлогом
10. Mr Phil - хоббит. Убит Урук-Хаем и Королем-Призраком
11. major86 - хоббит. Убит Урук-Хаем
12. Брестчанин - Шелоб. Казнен
13. buzz-yovic - Леди Арвен. Убит Гримо и Королем-Призраком
14. LadyMacbeth - хоббит. Убита Урук-Хаем
15. St-Dyx - хоббит. Убит Урук-Хаем, Королем-Призраком и Тьмой
16. Aleksov - Гэндальф. Убит Халдиром
17. Жозе_Моуринью - Пиппин. Убит Барлогом
18. Вал - Халдир. Убит Барлогом
19. Sibirchamp - Саурон. Казнен
20. Kane - Король-Призрак
21. tashoo - хоббит. Убит Тьмой
22. Фаворит - хоббит
23. fen180 - Голлум. Инфаркт
24. Гуммель - Арагорн. Убит Королем-Призраком
25. room_009 - хоббит. Убит Урук-Хаем
26. Juggernaut - Леголас - Убит Барлогом.
27. SaboteuR - Гимли. Убит тьмой
28. Vitalikoz - Фродо
29. чёрный феникс - хоббит. Убит Барлогом
30. TU-134 - - Бильбо. Убит тьмой


Мафия "Властелин Колец" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой игры и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей Толкина. Федор Алеев
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Лички Ведущего и автора всегда для Вас открыты. Задавайте вопросы, будем рады пообщаться с каждым.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки: (4)
MoLLard, Kane, Фаворит, Vitalikoz.
Персонажи:
Фродо, Король-Призрак, Урук-Хай и 1 отважный хоббит.


 ДЕНЬ 1
В первый день инфарктов не будет!
Глава 1
В НАМЕСТНИКИ:
Леди Макбет (13) - Гуммель, TU-134, CptVlad, nikel, MoLLard, buzz-yovic, Sibirchamp, КриТап, чёрный феникс, Chirk0ff_, Arslanov, Mr Phil, Dlany,
Chirk0ff_ (2) - SaboteuR, Aleksov
buzz-yovic (1) - major86
CptVlad (4) - Lecavalier, St-Dyx, Vitalikoz, Жозе_Моуринью,
Arslanov (1) - Kane
Жозе_Моуринью (1) - Вал
fen180 (1) - Фаворит
Mr Phil (1) - Леди Макбет
TU-134 (2) - Брестчанин, fen180
room_009 (1) - butvladislav(!)
Не проголосовали:
(3) tashoo, room_009, Juggernaut.

НА КАЗНЬ:
CptVlad (5) - Гуммель, TU-134, SaboteuR, Брестчанин, Mr Phil
Гуммель (4) - St-Dyx, чёрный феникс, КриТап, CptVlad
Chirk0ff (2) - butvladislav, Lecavalier
TU-134 (2) - Kane, Жозе_Моуринью
Mr Phil (2) - Sibirchamp, Фаворит
SaboteuR (1) - room_009
buzz-yovic (1) - nikel
Juggernaut (1) - MoLLard
Vitalikoz (1) - major86
major86 (1) - Vitalikoz
Жозе_Моуринью (1) - Леди Макбет
Фаворит (1) - Chirk0ff_
Sibirchamp (1) - Вал
Вал (1) - Aleksov
nikel (1) - buzz-yovic
Леди Макбет (1) - Dlany
Juggernaut (1) - fen180
Не проголосовали:
(3) Arslanov, tashoo, Juggernaut.
КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО:

 НОЧЬ 1

 ДЕНЬ 2
Возможны инфаркты!
НА КАЗНЬ:
Sibirchamp (17,5) - buzz-yovic, St-Dyx, Kane, LadyMacbeth, КриТап, Chirk0ff_, MoLLard, Aleksov, Фаворит, SaboteuR, Вал, Mr Phil, Lecavalier, major86, nikel, чёрный феникс, Dlany,
St-Dyx (1) - Sibirchamp
SaboteuR (2) - CptVlad, room_009
TU-134 (1) - Arslanov
CptVlad (1) - Брестчанин
чёрный феникс (1) - Жозе_Моуринью
Жозе_Моуринью (1) - TU-134
Не проголосовали:
(4) butvladislav, tashoo, fen180, Vitalikoz.
КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: butvladislav, fen180, Vitalikoz (1).
viewtopic.php?f=35&t=165326&p=4297326#p4297326

 НОЧЬ 2

 ДЕНЬ 3
Возможны инфаркты!
НА КАЗНЬ:
Vitalikoz (5) - room_009, TU-134, чёрный феникс, Chirk0ff_, КриТап,
Брестчанин (9) - Вал, Dlany, major86, Vitalikoz, Mr Phil, Kane, buzz-yovic, Жозе_Моуринью, tashoo
Dlany (6,5) - Lecavalier, Леди Макбет, St-Dyx, MoLLard, nikel, Arslanov,
Леди Макбет (1) - Брестчанин
Не проголосовали: (0)
Фаворит - в паутине Шелоб, не голосует.
КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО:
viewtopic.php?f=35&t=165326&st=0&sk=t&sd=a&start=1380#p4300781

 НОЧЬ 3

 ДЕНЬ 4
Возможны инфаркты!
НА КАЗНЬ:
КриТап (12,5) - Vitalikoz, major86, buzz-yovic, tashoo, room_009, чёрный феникс, Kane, Леди Макбет, Lecavalier, MoLLard, Arslanov, St-Dyx
Фаворит (3) - nikel, Фаворит, КриТап
Леди Макбет (1) - Chirk0ff_.
Не проголосовали: (0)
Dlany, Жозе_Моуринью, Вал - оглушены Барлогом и не голосуют.
КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО:
viewtopic.php?f=35&t=165326&st=0&sk=t&sd=a&start=1545#p4302605

 НОЧЬ 4

 ДЕНЬ 5
Возможны инфаркты!
В НАМЕСТНИКИ:
Фаворит (1) - Chirk0ff_
Dlany (10) - St-Dyx, major86, MoLLard, nikel, Vitalikoz, Фаворит, Lecavalier, Arslanov, room_009, чёрный феникс
Lecavalier(1) - Dlany,
Не проголосовали: (2) Kane, tashoo.

НА КАЗНЬ:
Chirk0ff_ (8) - Dlany, major86, Фаворит, St-Dyx, Vitalikoz, room_009, Arslanov, Lecavalier,
Dlany (1) - Chirk0ff_
Фаворит (3) - MoLLard, nikel, чёрный феникс

Не проголосовали: (2) Kane (предупредил), tashoo(предупредил).
КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО:
viewtopic.php?f=35&t=165326&p=4304139#p4303933

 НОЧЬ 5

 ДЕНЬ 6
Возможны инфаркты!
НА КАЗНЬ:
nikel (9,5) - Dlany, Vitalikoz, room_009, tashoo, MoLLard, Arslanov, Фаворит, Kane, major86
Фаворит (2) - nikel, Lecavalier

Не проголосовали: (0) .
КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО:
viewtopic.php?f=35&t=165326&p=4305210#p4305210

 НОЧЬ 6

 ДЕНЬ 7
Возможны инфаркты!
НА КАЗНЬ:
Arslanov (6) - Vitalikoz, room_009, Dlany, Фаворит, MoLLard, Lecavalier
MoLLard (1) - Kane
Фаворит (1) - Arslanov

Не проголосовали: (0) .
КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО:

 НОЧЬ 7
Последний раз редактировалось Гость 06 авг 2013, 09:50, всего редактировалось 193 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение Adventus 06 авг 2013, 07:34
Мордор, мы всё-таки победили! :beer:

Vitalikoz писал(а):в какой пропорции переводить призовой фонд? оставшимся в живых или всей тьме?
:? здесь нет выплат победителям. играем не ради всоликов, а себе в удовольствие!
ЗЫ. Сегодня выложу свежие правки по "Хоббиту"
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 547
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение Lecavalier 06 авг 2013, 08:05
Поздравляем! 30 000 вс. успешно переведены в фонд федерации Чехии! :sharik:

Добавлено спустя 1 час 27 минут 43 секунды:
Когда будет опять набор мне тоже отпишите пожалуйста)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 576
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Мафия "Властелин колец". Ночь 5 как только, так сразу
Сообщение Adventus 06 авг 2013, 09:35
"Хоббит". Свежие правки.

 Светлые
Бильбо
Один из самых важных персонажей для Света, но без Кольца почти беспомощен. Играет в команде с Гэндальфом и Торином ("Команда Гэндальфа"), с самого начала знают друг друга и могут действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью сходить к одному игроку. Если это окажется Голлум, то Бильбо забирает у него Кольцо (действует, даже если Голлум надел Кольцо). Если это окажется гном (кроме Даина), то этот гном присоединяется к "команде Гэндальфа".
2. В случае смерти Голлума получает Кольцо.

Гэндальф
Один из самых сильных персонажей в игре. Вокруг него образуется "команда Гэндальфа" - группа игроков, знающих друг друга и являющихся одной командой. Вначале состоит из трёх игроков: Бильбо, Гэндальфа и Торина. (Название "Команда Гэндальфа" - условное, команда знает друг друга и может действовать сообща и после его смерти).
СПОСОБНОСТИ.
1. Проверить статус игрока. Если натыкается на гнома (кроме Даина), то этот гном присоединяется в его команду.
Получает ответ: "Тролль", "Паук" и т.д, то есть не светлость персонажа, а название его "группы".
Список ответов, которые может получить Гэндальф на вопрос 1: "гном", "гоблин", "тролль", "паук", "эльф", "человек", "оборотень", "Голлум".
2. Может ударить любого игрока. Последствия:
Гоблина или паука блокирует на один ход.
Тролля превращает в камень.
В случае нападения на Голлума, узнаёт роль последнего и может сообщить об этом Бильбо.
С остальными ничего не случится.
3. Может блокировать способности Смога. Для этого не надо, чтобы выбор Смога совпал с выбором Гэндальфа. Он просто блокирует любую спецвозможность на одну ночь, результат блокировки 100% (не чаще 1 раза в 2 ночи, т.е. одна ночь перерыва между выбором этого умения).

Торин Дубощит
Очень важный персонаж. Играет в "команде Гэндальфа" с самого начала.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ударить любого игрока ночью. От этого удара погибают все, кроме троллей, пауков, Беорна и Смога, а также Трандуила или Леголаса. При нападении на последних двух автоматически попадает в темницу.
2. Может призвать Даина. В этом случае по итогам ночи Даин присоединяется в "команду Гэндальфа".

Балин
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Двалина и объединиться с ним в команду. Не раньше 3 ночи.
2. Может ударить любого игрока. Убивает его, если это нестатусный гоблин или Голлум. При нападении на Трандуила или Леголаса попадает в темницу автоматически.

Двалин
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Балина и объединиться с ним в команду. Не раньше 3 ночи.
2. Может ударить любого игрока. Убивает его, если это нестатусный гоблин или Голлум. При нападении на Трандуила или Леголаса попадает в темницу автоматически.

Кили
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Фили и объединиться с ним в команду.Не раньше 3 ночи.
2. (получает после того, как попадает в "команду Гэндальфа"). Может ночью охранять Торина. Гибнет в случае нападения на Дубощита. Можно применять не чаще 1 раза в 3 ночи (т.е. 2 ночи перерыва между применениями).

Фили
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Кили и объединиться с ним в команду.Не раньше 3 ночи.
2. (получает после того, как попадает в "команду Гэндальфа"). Может ночью охранять Торина. Гибнет в случае нападения на Дубощита. Можно применять не чаще 1 раза в 3 ночи (т.е. 2 ночи перерыва между применениями).

Дори
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Нори и объединиться с ним в команду.Не раньше 3 ночи.
2. Может искать Торина Дубощита. Для этого проверяет игрока, является ли он Торином. Найдя Торина, присоединяется к команде Гэндальфа.

Нори
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Ори и объединиться с ним в команду.Не раньше 3 ночи.
2. Может искать Торина Дубощита. Для этого проверяет игрока, является ли он Торином. Найдя Торина, присоединяется к команде Гэндальфа.

Ори
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Дори и объединиться с ним в команду.Не раньше 3 ночи.
2. Может искать Торина Дубощита. Для этого проверяет игрока, является ли он Торином. Найдя Торина, присоединяется к команде Гэндальфа.

Оин
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Глоина и объединиться с ним в команду.Не раньше 3 ночи.
2. Может ударить любого игрока и оглушить его, если это не Старший паук и не Смог. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства. Также не может оглушить Трандуила и Леголаса (автоматически попадёт в темницу). Оглушать себя нельзя.

Глоин
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Оина и объединиться с ним в команду.Не раньше 3 ночи.
2. Может ударить любого игрока и оглушить его, если это не Паучиха и не Смог. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства. Также не может оглушить Трандуила и Леголаса (автоматически попадёт в темницу). Оглушать себя нельзя.

Бифур
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Бофура и объединиться с ним в команду.Не раньше 3 ночи.
2. Имеет пинту пива, которую может выпить сам или подарить: одному из братьев либо Гэндальфу (когда он станет с этими персонажами знаком).
Пиво защищает от любых ударов.

Бофур
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Бомбура и объединиться с ним в команду.Не раньше 3 ночи.
2. Имеет пинту пива, которую может выпить сам или подарить: одному из братьев либо Торину (когда он станет с этими персонажами знаком).
Пиво защищает от любых ударов.

Бомбур
Один из гномов-друзей Торина.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может призвать Бифура и объединиться с ним в команду.Не раньше 3 ночи.
2. Имеет две пинты пива, которые может выпить сам или подарить: одному из братьев либо Бильбо (когда он станет с этими персонажами знаком).
Пиво защищает от любых ударов.

Трандуил
Король эльфов Лихолесья. Знаком с остальными эльфами и играет с ними в команде.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью отправить выбранного игрока в свою темницу. Находящийся в темнице не может ходить ночью и голосовать днём, и находится там, пока его не выпустят.
Примечание. Одевший Кольцо в темницу не попадёт. Защищённый от ночных ударов в темницу не попадёт. Запутанный в паутину также в темницу не попадёт. А вот Смог - запросто. Однако Смог при проверке виночерпием будет виден как "друг Торина", а Командир стражи не сможет его убить, пока не получит способность №2.

Леголас
Эльфийский прынц. Становится королём в случае гибели Трандуила.Знаком с остальными эльфами и играет с ними в команде.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может выпустить стрелу, которая убивает всех, включая Смога.
2. Став королём, приобретает способность Трандуила сажать в темницу игроков.

Командир стражи
Командир стражи темницы в Лихолесье.Знаком с остальными эльфами и играет с ними в команде.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью выпустить или убить одного из игроков, находящихся в темнице. Но только одного за ночь. Смога убить не сможет.
2. После смерти Барда и Леголаса приобретает способность стрелять из лука. Погибают все, включая Смога.

Виночерпий
Играет в команде с остальными эльфами.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может напоить одного из находящихся в темнице заколдованным вином, после чего узнаёт его роль. В случае, если напоенный - Балин, Кили, Глоин и т.п, то получает ответ "друг Торина". Такой же ответ будет, если напоенный - Смог.

Бард Лучник
Один из жителей Эсгарота.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью выстрелить в указанного игрока. От этого выстрела погибают все, включая Смога.
2. Как и остальные жители Эсгарота, может 1 раз за игру спрятаться в подвал. В этом случае он защищён от ночных ударов.

Житель Эсгарота
Обычный мирный житель.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью 1 раз за игру спрятаться в подвал своего дома, при этом защищён от ночных ударов. Брать кого-то в подвал вместо себя или вместе с собой нельзя.

Беорн
Оборотень, живущий у Лихолесья. Играет за свет в одиночку.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может освободить игрока, запутанного в паутине.
2. Может превратиться в медведя и напасть на одного игрока. От этого удара погибнут все, кроме Смога.
3. Один раз за игру может психануть и напасть сразу на трёх игроков, которые оглушаются и лишаются прав ходить ночью и голосовать днём. Но если одним из оглушаемых окажется гоблин, то этот гоблин сразу погибает.
4. Может охранять игрока. В случае нападения на охраняемого, убивает нападающего, если это не Смог. Не может охранять одного игрока 2 ночи подряд.

Даин
Троюродный брат Торина. Играет за свет в одиночку.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ударить любого игрока ночью. От этого удара погибают все, кроме троллей, пауков, Беорна и Смога, а также Трандуила и Леголаса. При нападении на последних двух автоматически попадает в темницу.

 Нейтральные
Голлум
Нейтральный персонаж, один из ключевых в игре. Живёт в пещере, сразу обладает Кольцом. Побеждает, если остаётся один на один с кем-либо.
СПОСОБНОСТИ (без Кольца).
1. Может спрятаться в пещере, при этом будет защищён от ночных атак. Может прятаться без ограничений.

Смог
Самый мощный персонаж в игре. Играет в глухом одиночестве. Побеждает, когда убивает всех.
СПОСОБНОСТИ.
1. При ночном покушении не погибает, также не оглушается. Кроме того, получает информацию о покушавшемся на него (роль, игрок).
Погибнуть ночью может только от рук Барда, Леголаса или Командира стражи (при гибели первых двух). После того, как эти персонажи погибают, единственный вариант его смерти - дневная казнь!
2. При проверке Гэндальфом видится эльфом, при проверке виночерпием - гномом.
3. Может ночью зажарить любого игрока.
4. Один раз за игру и не раньше 7 ночи может устроить пожар в Эсгароте. При этом погибнут все игроки, не защищённые ночью от смерти различными способами.
Если в эту ночь его способности блокировал Гэндальф, то возможность считается истраченной, и больше пожар Смог устроить не сможет.

 Тёмные
Верховный Гоблин
Главный в "команде гоблинов", которые знают друг друга и действуют сообща.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может изменить статус игрока, как Саруман в "ВК". То есть, тёмные будут видеться светлыми (Гэндальфу - эльфом, виночерпию - гномом), а светлые - гоблинами.
2. В ночном голосовании гоблинов на убийство будет иметь 1,5 голоса.

Азог
Второй в иерархии гоблин.
СПОСОБНОСТИ.
1. Участвует в голосовании гоблинов на убийство. После смерти Верховного Гоблина имеет 1,5 голоса.
2. Кроме того, может ударить игрока. Погибают все, кроме Гэндальфа, Бильбо, Беорна и Смога.

Болг
Гоблин, сын Азога. Становится главным в случае гибели Верховного и Азога.
СПОСОБНОСТИ.
1. Участвует в ночном голосовании гоблинов. Став главным, получает 1,5 голоса.
2. Может попытаться оглушить игрока. Но: оглушаются только гномы.

Обычные гоблины
Простые гоблины, играющие в команде друг с другом и со статусными гоблинами.
СПОСОБНОСТИ.
1. Участвуют в ночном голосовании гоблинов.

Старший паук
Пауки знают друг друга с самого начала и играют в одной команде. Старший из пауков.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью поймать одного игрока в паутину, лишив его ночных ходов и дневного голосования. Игрок освобождается только когда его освобождает Беорн или владелец Кольца. Кроме того, через 3 ночи запутанный игрок, если не освобождается, то умирает. Смог не ловится в паутину.

Паучиха
Подруга Старшего паука.
СПОСОБНОСТИ.
1. Может ночью поймать одного игрока в паутину, лишив его ночных ходов и дневного голосования. Игрок освобождается только когда его освобождает Беорн или владелец Кольца.Кроме того, через 3 ночи запутанный игрок, если не освобождается, то умирает. Смог не ловится в паутину.

Младший паук
СПОСОБНОСТИ.
1. Может запутать игрока в паутине, лишив его хода на одну (текущую) ночь. Смог не ловится в паутину.
2. В случае гибели своего старшего брата сам становится Старшим пауком.

Тролли Берт, Том и Уильям.
Между ними нет никакой разницы, они играют в одной команде за Тёмных.
СПОСОБНОСТИ.
1. Могут ночью посредством "выборов" поджарить одного игрока. Но, если голоса разделятся, то никто зажарен не будет.

 Предметы
Кольцо
Кольцо Всевластья. Одень его - и станешь невидимым. (В скобках указано, каким персонажам добавляются эти способности).
СПОСОБНОСТИ.
1. (Бильбо) Проникнуть в логово Смога. В этом случае Бильбо узнаёт имя Смога.
2. (Бильбо, Голлум) Освободить из паутин любое количество игроков, хоть всех, включая себя.
3. (Бильбо) Освободить из темницы эльфов любое количество игроков, хоть всех, включая себя.
4. (Голлум) Напасть ночью и убить выбранного игрока. Только Смог может выжить.
5. (Бильбо, Голлум) Просто одеть Кольцо. Тогда одевший будет защищён от любых ночных ударов.
При выборе способности 1-4 защита также действует.
Ограничения по применению: нет.
ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА
Изначально находится у Голлума. В случае его смерти переходит к Бильбо. Также его Бильбо может получить, применив свою способность. После смерти Бильбо переходит обратно к Голлуму. Если Голлум мёртв, то Кольцо теряется навсегда.

Летопись
Это - летопись великого Подгорного царства. В ней содержится вся информация не только о королях гномов, но и обо всех их подданных.
СПОСОБНОСТИ.
1. (Гоблины) Получивший Летопись гоблин получает всю информацию обо всех гномах (роль, игрок)
ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА
В начале игры находится у Торина. В случае его смерти переходит к убийце.


Добавлено спустя 7 часов 22 минуты 17 секунд:
Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
сокращения всё-таки не будет. так и останется 40 игроков.
сейчас перейду к последовательности ходов

Добавлено спустя 43 минуты 38 секунд:
Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
 Последовательность ходов
Этап 1. Безопасность
1. Фили и Кили защищают Торина
2. Бифур, Бофур и Бомбур распоряжаются своим пивом
3. Жители Эсгарота и Бард прячутся в подвалах
4. Беорн кого-то охраняет
5. Голлум прячется в пещере
6. Кто-то одевает Кольцо и исчезает...

Этап 2. Блокировка
1. Гэндальф ударяет кого-то или блокирует Смога
2. Беорн психует и оглушает троих игроков
3. Трандуил (или Леголас) выбирают, кого заключить в темницу
4. Оин и Глоин кого-то оглушают
5. Верховный Гоблин меняет статус игрока
6. Болг кого-то оглушает
7. Пауки ловят в паутины своих жертв

Этап 3. Проверка
1. Бильбо идёт в гости
2. Гэндальф делает проверку
3. Дори, Нори и Ори ищут Торина
4. Виночерпий узнаёт роль узника
5. Бильбо-невидимка проникает в логово Смога
6. Гоблин читает Летопись

Этап 4. Убийства
1. Смог испепеляет кого-то
2. Торин и Даин совершают убийства
3. Леголас и Бард стреляют
4. Командир стражи решает, что ему делать с узниками. Или стреляет
5. Беорн превращается в медведя и нападает
6. Азог совершает убийство
7. Голлум-невидимка совершает убийство
8. Балин и Двалин совершают убийства
9. Выбор гоблинов
10. Выбор троллей
11. Смог устраивает пожар в Эсгароте

Этап 5. Прочее
1. Гномы призывают друг друга
2. Освобождаются из паутины освобождённые Беорном, Бильбо или Голлумом
3. Освобождаются из эльфийской темницы освобождённые Бильбо
4. Неосвобождённые из паутин в течение 3 ночей умирают
5. Переход предметов
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 547
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение Агроном 06 авг 2013, 18:55
Трудно будет набрать 40 игрков.
КриТап, Ведущим ты будешь? Главное, не запутаться во всех этих ходах!
Агроном
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". Ночь 5 как только, так сразу
Сообщение reistlin 06 авг 2013, 20:58
КриТап писал(а):"Хоббит". Свежие правки.
думаю, надо разок сыграть, чтобы более подробно увидеть все изъяны.
но 40 игроков, это будет сложно.
reistlin
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение anubis 07 авг 2013, 11:48
я играю нового хоба номер 7 я уже бронировал
anubis
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение Adventus 07 авг 2013, 11:54
я тоже думал о том, что все косяки можно будет найти только после "пробной игры". Но пока ещё не всё готово. Нужно написать "пояснения по описанию ночи", нормальные описания ролей, черновики описаний ночи... В общем, работа ещё есть.
По поводу ведущего. Здесь вопрос сложный. С одной стороны, у меня как у автора правил меньше шансов в них запутаться :-) , но с другой - у меня нет опыта ведущего. Так что - не знаю.
Ну, а 40 игроков набрать, думаю, проблем не возникнет.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 547
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение reistlin 07 авг 2013, 12:08
КриТап писал(а):я тоже думал о том, что все косяки можно будет найти только после "пробной игры". Но пока ещё не всё готово. Нужно написать "пояснения по описанию ночи", нормальные описания ролей, черновики описаний ночи... В общем, работа ещё есть.
По поводу ведущего. Здесь вопрос сложный. С одной стороны, у меня как у автора правил меньше шансов в них запутаться :-) , но с другой - у меня нет опыта ведущего. Так что - не знаю.
Ну, а 40 игроков набрать, думаю, проблем не возникнет.
у меня тоже не было опыта ведущего. ничего страшного.))
описание где экспроприировал с других игр, где быстро сам придумывал.
самая запара была, когда ходы присылали за час до окончания ночи и приходилось находу перекраивать готовый черновик.
reistlin
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение Mr Phil 07 авг 2013, 13:06
КриТап писал(а): но с другой - у меня нет опыта ведущего.
Все ведущие когда то начинали без него! Так что, лиха беда начало! :grin:
Mr Phil
Эксперт
 
Сообщений: 9419
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:11
Откуда: Кемерово, Россия
Рейтинг: 516
 
Истра 1961 (Пула, Хорватия)
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение Dlany 07 авг 2013, 15:53
считаю данную игру, ответам тем,кто говорит что Длани нифига не играет)
Dlany
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение Chirk0ff_ 07 авг 2013, 17:25
Dlany писал(а):считаю данную игру, ответам тем,кто говорит что Длани нифига не играет)
Длани нифига не играет, а только говорит "считаю данную игру ответом для тех кто говорит:"Длани нифига не играет""
Chirk0ff_
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение Dlany 07 авг 2013, 20:00
Chirk0ff_ писал(а):
Dlany писал(а):считаю данную игру, ответам тем,кто говорит что Длани нифига не играет)
Длани нифига не играет, а только говорит "считаю данную игру ответом для тех кто говорит:"Длани нифига не играет""
шел бы ты отсюда
Dlany
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение tashoo 07 авг 2013, 20:58
Поздравляем! 34 000 вс. успешно переведены в фонд федерации Чехии!
tashoo
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение Chirk0ff_ 07 авг 2013, 23:07
Dlany писал(а):
Chirk0ff_ писал(а):
Dlany писал(а):считаю данную игру, ответам тем,кто говорит что Длани нифига не играет)
Длани нифига не играет, а только говорит "считаю данную игру ответом для тех кто говорит:"Длани нифига не играет""
шел бы ты отсюда
*вырезано*
    Желтая карточка была показана за этот пост 08 авг 2013, 20:40 модератором по причине:
  • 2.5.1. Запрещены сообщения, содержащие оскоpбления или наезды.
Chirk0ff_
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА ТЬМЫ!!!
Сообщение St-Dyx 08 авг 2013, 08:24
Во-первых, действительно Длани в этой игре играл.
Во-вторых - карточку Чиркову.
St-Dyx
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы