Помощь новичкам!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Melikhoff 27 июл 2009, 16:46
Сейчас новичкам есть смысл зайти вот сюда viewtopic.php?p=1454008#p1454008 и скачать себе неофициальную справку по ВСОЛу. Имеет вид .ехе файла и должна работать на любом компутере. В ней в виде файла-справки собраны многие полезности и советы - и для новичков, и для опытных игроков. Информация там актуальная - многие полезные старые статьи переработаны с учетом сегодняшних реалий. Очень удобно - в свое время, чтобы получить в голове подобную выжимку полезных знаний пришлось перелопатить огромное количество тем на форуме - а теперь вот - все в одном месте, да еще и в удобном, офф-лайновом варианте - можно учиться без траты траффика (только на закачку файлика <2Мб) и даже при отсутствии интернета.
(с) Ancient Mariner

СХЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ И НАЧАЛА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМАНД (автор Цур, подредактировано в соответствии с последними реформами мною)

Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515


Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде (теперь только если сыграют 55% от всех официальных игр команды). Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (теперь они продаются на рынке за сущие гроши, а если не продать их в начале сезона, то по ходу это сделать будет уже практически невозможно или они уйдут ща копейки), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.

Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515


Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце следующего сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

Схема 4. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503


Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам, хотя я бы советовал его прикупить, сейчас на рынке полно дешовых игроков в стиле 19/40 и т.п.). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.

Схема 5. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515


Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

Схема 6. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511


Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34 - 17-летка .
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.

Схема 7. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515


Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. Скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


По поводу спецух:
самые козырные Л, Ат и стилевые (в зависимости от "тройки стилей" на которую будет делаться упор Г Пд Ск или Пк Д Км)
У - многие с пеной у рта утверждают, что именно она позволяет их форвардам много забивать, но тут уж никак не проверишь
От Оп - по большому счёту вообще нерабочие, по статистике совершенно не видно, как они помогают (если помогают)
П Шт Уг См - абсолютно ненужные и бесполезные, всё равно лучше всех будет исполнять стандарты самый сильный игрок для которого гораздо важнее стилевые и Л4
К - довольно спорная вещь, но для новой команды опять же непозволительная роскошь.

И более просто, 3 очень хорошие схемы с минимумом ветеранов:

Схема на С11 - 515
GK 19 31
GK 25 21
LD 26 51
LD 23 22
CD 34 52
CD 18 36
CD 31 20
RD 25 50
RD 23 22
LM 27 54
LM 24 22
CM 28 56
CM 27 54
CM 33 21
RM 26 52
RM 24 21
СF 22 23
СF 32 20
CF 29 56
CF 20 23
СМ 21 23
СD 30 20
желательно будет докупить хорошего вратаря и неплохих CD и CF

Схема С11 - 514
GK 30 56
GK 25 20
LD 19 38
LD 21 22
CD 29 55
CD 27 54
CD 32 23
RD 20 27
RD 22 22
LM 26 52
LM 23 21
CM 28 56
CM 26 52
CM 24 21
RM 17 34
RM 25 20
СF 24 20
СF 31 23
CF 18 36
CF 27 54
СD 23 21
СМ 33 23
Схема для любителей выращивать молодежь. Нужно будет прикупить хорошего РД

Ну и еще схемка на С11 - 505
GK 20 40
GK 29 20
LD 24 22
LD 27 20
CD 30 52
CD 31 52
CD 21 42
RD 27 21
RD 24 23
LM 25 22
LM 32 51
CM 19 38
CM 22 44
CM 23 46
RM 33 51
RM 25 22
СF 23 33
СF 26 21
CF 34 53
CF 18 36
СМ 26 21
СD 28 20
Желательно быдет прикупить хорошего вратаря и хороших фланговых защитников.

от себя: не было времени всё продумывать и редактировать, но последние изменения во ВСОЛе сильно меняют и концепцию удачной регистрации, теперь НЕЛЬЗЯ делать схемы с ветеранами на продажу, ВЕТЕРАНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ "ВНУТРЕННЕГО" ПОЛЬЗОВАНИЯ (т.е. их не должно быть слишком много). Также в зарегистрированных мною командах в основном вообще нет РФ ЛФ, т.к. я не посчитал, что они вообще нужны, несколько новых команд имеют такие позиции, так что если они вам нужны нужно было выбирать их.

п.с. СРАЗУ ПОСЛЕ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ В КМ (ЭТО ДЕНЬГИ!)
Последний раз редактировалось Melikhoff 17 мар 2010, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
Melikhoff
 
 
 


Re: Помощь новичкам!
Сообщение Kallstrom 28 июл 2009, 18:33
Ну вот мы и получили 16 новых команд. По-моему, ситуация довольно удручающая. Клубы, которым НЕ требуется перерегистрация, можно пересчитать по пальцам одной руки. Довольно симпатичным, на мой взгляд, получился разве что "Матрикс". Также неплохо выглядит "Сентро Хубенуил". Остальным следует внимательно изучить предложенный презом материал и приступить к перерегистрации.
Kallstrom
 
 
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение alexdor-78 01 авг 2009, 18:46
Похоже у нас супер новички... У них нет вопросов, но чудеса вытворяют. И читать не желают...
Изображение
alexdor-78
 
 
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение Shustrik 01 авг 2009, 19:47
Ну собственно человек 5 просто один раз зашли на сайт и подали заявку. И выбрали именно их
Shustrik
Профи
 
Сообщений: 874
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:08
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение Melikhoff 02 авг 2009, 21:03
да уж, какие есть.. интересно сколько из них ознакомилось с этой темой?)
Melikhoff
 
 
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение X@meleon 02 авг 2009, 22:11
может со временем кто и втянется в рабочий процесс)
X@meleon
 
 
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение мар76 05 авг 2009, 11:10
Рапортую!
Тему изучил. Втягиваться в рабочий процесс готов :grin:
У нас отличная федерация, надеюсь достичь успехов со своим клубом и, соответственно, приумножить славу и силу федерации НАО!
мар76
 
 
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение Melikhoff 06 авг 2009, 01:47
мар76 писал(а):Рапортую!
Тему изучил. Втягиваться в рабочий процесс готов :grin:
У нас отличная федерация, надеюсь достичь успехов со своим клубом и, соответственно, приумножить славу и силу федерации НАО!
ну по твоей команде уж точно вопросов не было, всё чётко, за одно, думаю, вскоре поддержишь реноме реального Сентро Хубенуил, также пробившись в Д1 :pika:
Melikhoff
 
 
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение мар76 06 авг 2009, 12:15
Во ВСОЛе не так уж просто карабкаться на верх. Но будем стараться. Мы же все-таки пираты - шапками забросаем :grin:
мар76
 
 
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение X@meleon 06 авг 2009, 12:21
мар76 писал(а):Во ВСОЛе не так уж просто карабкаться на верх. Но будем стараться. Мы же все-таки пираты - шапками забросаем :grin:
надо брать наобордаж :grin: :beer: Йо-хо-хо, и бутылка рома! :mg:
X@meleon
 
 
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение Melikhoff 09 дек 2009, 09:27
я так понимаю новички у нас все всё прекрасно знают.. ни одного вопроса так и не поступило
Melikhoff
 
 
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение мар76 09 дек 2009, 16:47
В последних матчах понял что я "новорожденный" для ВСОЛа. Все предыдущие навыки и стратегии наверное стоить забыть. Их использование приводит к малообъяснимым результатам...
мар76
 
 
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение Александр1 09 дек 2009, 18:40
Стоит ли качать игроков за двойную(тройную) цену?
Есть ли смысл переплачивать? Окупится ли это? Молодые и сильные игроки - чаще теряют баллы.
Александр1
 
 
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение Ancient Mariner 09 дек 2009, 22:25
Нет на этот вопрос однозначного ответа. недавно началось обсуждение вот здесь - мнения разные есть. Все зависит и от клуба, и от целей, и от конкретного игрока - нужно целый комплекс факторов рассматривать, причем некоторые так сразу и не увидишь (перспективность игрока, например).
Перегоняя кого-либо, смотри, не пришлось бы от него убегать.
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
Ancient Mariner
Президент ФФ Таджикистана
 
Сообщений: 3084
Благодарностей: 190
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 18:39
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 483
 
Парндорф (Парндорф, Австрия)
СОЕ (Антананариву, Мадагаскар)
Сомонком (Худжанд, Таджикистан)
Атомик (Виллемстад, Кюрасао)
 

Re: Помощь новичкам!
Сообщение balobin 09 дек 2009, 23:19
А у меня все игроки 2,3 и даже 4-ая стоимость прокачки... А вот насчет новых стратегий, то согласен полностью. НАверно у нас появился новый серп. Если менеджер команды не играл более года во ВСОЛ, команда получает скрытый бонус нубизма:) ... НЕ вижу вообще смысл играть в такой менеджер. Когда каждый матч борешься, ни в одном не сливал, а проигрываешь при +100,ничьи при +200, а когда выигрывать??? Бред полный...
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 506
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

След.

Вернуться в Кюрасао