Итак, почитал я различные национальные форумы...
1) нам нужно создать единую таблицу в экселе с информацией о том - кто и сколько на текущий момент внес средств. Это чтобы избежать путаницы.
2) распределение средств осуществлять можно как путем аккумулирования денег на счетах 4-5 менеджеров, либо потом каждому сообщать - куда и сколько переводить.
3) определяемся с бюджетом, и по имеющимся средствам планируем количество конкурсов. Хорошая идея у Эквадора, но у нас пока нет столько денег.
4) необходимо рассмотреть идею по увеличению конкурсов. Предлагаю ввести конкурс для команд Д2 и Д3, который будет частично компенсировать строительство базы. Итого, у нас будет 1 конкурс для сильных (молодежь), 1 конкурс для слабых (суперстройка) и 1 для всех - Золотое перо.
5) Проведенный опрос. Проголосовало 36 человек из 48. (75%). Из них 22 менеджера готовы сделать взносы (в основном суммы в пределах 100-200-300 к), и еще 6 не против - но их ограничивает отсутствие денег.
Я думаю пора начинать формирование фонда на 14-й сезон.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду: 2Jambo59
Если честно, то все равно не ясно из твоего поста сколько у нас всего денег в фонде. Ты пишешь, что 5250К, при этом говоришь о том, что в 14-й сезон переходят средства в размере 2600 к. (Конкурс молодежи ты забыл) а также 1400 к от Золотого пера. Итак, еще раз - на текущий день, сколько у нас средств?. Общая сумма. |