Советы по развитию команд, полезная информация.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Славка 26 дек 2008, 19:31
Товарищеские игры.

Сначала о плюсах.1. Вы заработаете для своей команды денюжков, за 9 игр в среднем по 150-200К за игру в районе ДВУХ миллионов получается - сумма приличная.
2. Очень маленькая вероятность потерять баллы. Если вы не проиграли, или даже проиграли но разница в силах команд более 100 баллов то ни один из игроков у вас не опуститься.


Минусы.1. Балл все-таки потерять можно, см п.2 в плюсах
2. Случается, что игрок получает травму.
3. Если вы автососите, то худший игрок матча, если он окажется в вашей команде получит "минус балл"

Если еще чего вспомню, добавлю.

Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды:
И такой совет:
1. выбирая себе соперника или соглашаясь на предложение соперника учитывайте размеры стадиона, чем больше стадион тем больше деньгов, соответственно, я не соглашаюсь на товы в гостях у соперника с меньшим стадионом.
2. Домашнего бонуса в товарищеских матчах нет, поэтому ставить цену билетов надо ставить на максимальную прибыль (если вы не вип, поинтересуйтесь у коллег-манагеров).
3. Если вы вип и играете с не випом, напишите ему рекомендуемую цену на билеты, потому что итоговая цена ставиться средняя от двух ваших заявок.
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение канчунгу рулит 26 дек 2008, 20:11
.
Последний раз редактировалось канчунгу рулит 08 фев 2009, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
канчунгу рулит
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 08 фев 2009, 17:39
тактика игры в бОльшей части зависит от твоего видения соотношения сил: твоих и соперника, а также от предполагаемой стратегии соперника. Если ты предполагаешь, что твой состав будет сильнее соперника, то зачастую нет нужды отсиживаться в обороне, и имеет смысл играть атакующую тактику, если же слабее, то есть смысл сыграть защитную тактику. Не могу сказать, что катеначчо дает какое-то особе преимущество перед все в атаку. Суперзащитный катеначчо может стать вполне действенным, если соперник сильнее тебя. В таком случае можно избрать суперзащитный катеначчо с переходом в атакующую в условиях, но не на долго, потом снова уйти в суперзащ, если не проигрываешь – если ты планируешь все-таки выиграть. Если же силы равны, можно сыграть тоже атакующей тактикой с перехдом в суперзащиту при выигрываешь. В любом случае твой состав и его построение должны быть гармоничны с избранной тактикой.
Одним словом нет железного лекарства против "все в атаку" как и против "суперзаща", очень многое зависит от соотношения сил составов, стилей соперников, построения игрков, изменения тктики по ходу матча...
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 22 мар 2009, 20:05
Стилевые спецвозможности Пк, Км и Д образуют обособленную группу. Противовес ей составляют спецвозможности Г, Пд и Ск. Каждая из этих шести стилевых спецвозможностей соответствует одному из стилей, при котором она даёт максимальный бонус. Таким образом, стили разбиваются на две группы вслед за спецухами. И группу (Пк, Км и Д) - (спартак, комба, норма) очень часто называют солнечной. Норма попадает в эту группу не потому, что даёт какой-то бонус при хорошей погоде, а потому что такие привила касательно стилевых спецух.

ПС: по моим наблюдениям нормой можно играть только при очень большом превосходстве в силе. В противном случае выбор этого стиля существенно снижает шансы на успех.

Что думаете по этому поводу?
интересная тема viewtopic.php?f=112&t=95568&st=0&sk=t&sd=a&start=45
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Romanser_new 24 мар 2009, 20:45
Спасибо всем, кто создавал этот топик по крупицам.
Имхо, одно из лучших учебных пособий, причем не только новичка, а и для чуть-чуть продвинутого менеджера!
Сразу в "Избранное".

Интересно тут у вас, в Гвинее-Бисау.
По идее появится регистрация новых команд, с удовольствием вольюс в Ваш коллектив!!!
Примите? :roll:

Да... и извините за ОФФ-топик...
Romanser_new
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 27 мар 2009, 11:18
Взято с Ганского форума, надеюсь простят за плагиат:
Законы джунглей в Кубок Межсезонья от Цура
Законы 9-10 и 13-14 - авторство коуча Panterasa (Олл Блэкс)

1. Кубок Межсезонья играется только на прибыль (очки+стадион).
2. Любая ганская команда в КМ может набрать 25 очков, если соблюдает "Законы джунглей".
3. Не надо пытаться выиграть все матчи.
4. Все домашние матчи играются на прибыль. Аншлаг - только в исключительных случаях, а еще тогда, когда прибыль от стадиона прогнозируется меньше, чем цена очков (игра в ураган и т.д.).
5. Команда с С11 ниже 600 (или даже 700, по нынешним временам) первый матч должна сливать, потому что соперник заведомо сильнее.
6. У проигравшей в очередном туре следующий соперник почти наверняка будет слабее, чем она.
7. У выигравшей команды следующий соперник почти всегда будет сильнее, чем она.
8. Таким образом, общая турнирная стратегия: один матч слил - второй матч взял, и так всегда, за исключением двух суперов (суперами надо выигрывать) и нескольких халявных ничьих.
9. Не надо стараться много забивать: чем выше у вас разница забитых и пропущенных - тем чаще вы будете попадать на сильного соперника.
10. Ни в коем случае нельзя менять форму команды во время КМ!
11. Ни в коем случае не брать игроков в аренду!
12. По возможности сдавать игроков в аренду!
13. Не пытайтесь оставить оба супера на каждый конец - это не приводит ни к чему хорошему.
14. Не играйте супером в 1 туре.
15. И в итоге ваша команда имеет больше половины очков в КМ.
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 05 апр 2009, 08:52
КАК ВЫРАСТИТЬ ЗВЕЗДУ:
1. С какого возраста начать качать – с 16-17 лет
2. из какого игрока лучше сделать звезду – из игрока на педеле своей единичной стоимости прокачки или выше (16-40, 17-45).
3. что делать если таковых игроков нет – не беда, игроки до 20 лет не требуют прокачки (если они раньше достигли придела единичной стоимости прокачки). Так что можно посчитать и выбрать игрока, который к 20 годам станет 60 баллов если ему постоянно давать с базы максимум баллов. Но здесь нужно учесть что игрок может как набирать так и терять баллы, так что лучше от максимума который вы можете дать отнять 2 (для тренировочного центра 8-го уровня это 9-2=7). Здесь так же можно учитывать 4 бала, которых можно дать от старика.
4. так какого же всё таки игрока стоит качать – игрока на приделе единичной прокачки, лучше отдать эти балы игрокам основы
5. можно ли брать дли прокачки легионеров – нет, им придётся платить в 1,5 раза больше зарплаты
6. что качать будущим звёздам – спецухи, балы только до границы единичной стоимости
7. почему не стоит качать баллы – они их потеряют обратно, так что проще их прокачать изначально другим игрокам за единичную стоимость
8. какие спецухи качать – зависит от позиции
9. какие спецухи качать вратарю – Л, Р или В и К, четвёртую на ваше усмотрение. Можете Р и В, но эффективность маленькая. Может лучше даже П, но на них жалко спецух
10. зачем нужно К – жизненно необходимо. Дабы в конце карьеры игрок не ушёл задаром. Да и чем Вы будете платить ему зарплату когда он будет стоить за 100М. Так что мой совет оставлять всем игрокам слот для К
11. Что качать защитникам – Л, От или Оп (Две нет смысла, но всей защите одинаковую), стилевую спецуху (Д, Ск, Г, Км, Пк, Км) и К
12. Что качать нападающим – Л, стилевую спецуху, У и К
13. Что качать полузащитникам – Л, стилевую спецуху, К и От либо Л в зависимости от того где будет больше играть игрок
14. Какую стилевую спецуху качать – ВСЕМ ОДИНАКОВУЮ, а какую решайте сами в зависимости от того каким стилем играете. Для сборной лучше если все качать будут одну и ту же
15. Можно ли качать две стилевые спецухи – да, но эффективность второй ниже
16. Если прокачивать стилевую спецуху то будут ловить на коллизии – да, если вы только не качаете Д. Второй вариант иметь 2 авюсолютно равноценных состава с разными стилевыми спецухами, но это уже роскошь
17. Можно ли не качать стилевых спецух – да, можно попробовать независимую от стилей прокачку Л4 У4 От4(Оп4) К4 для всех полевых игроков. Можете попробовать, должна быть вполне рабочей
18. Стоит ли качать Шт – можно игрокам средней линии вместо У или От(Оп), но больше двух стандартщиков не нужно
19. как быть с пенальтистами и Уг – забудьте про эти спецухи
20. А если игрок заработает другую спецуху – это уже ваша проблема, этого не надо было допускать
21. как сделать чтоб не получить ненужную спецуху – забить все слоты до 19 лет
22. с каких спецух следует начинать – так как от Л и К до 50 баллов (а значит и 18 лет ) нет толку, то следует начать со стилевой спецухи и У, От(Оп), Р(В)
23. сколько спецух давать за сезон – от 2 до 6
24. где взять 6 спецух – 2 с базы и 4 от ветеранов
25. Где взять 4 ветерана, это очень дорого – хороший игрок требует жертв. В любом случае 2М на спецуху это лучше чем 1М на бал от 34 летнего
26. Я лучше за 8М куплю игрока – покупайте, но тогда вы будете вечно в середине таблицы или того хуже. А ветеран это полноценный игрок на весь сезон и дать может до 4 спецух. Да и каждый игрок при помощи К4 отработает эти затраты
27. сколько нужно иметь ветеранов – в начале хватит 4, а вообще оптимально 12-20, но это надо ещё смотреть от надобностей вашей команды
28. Сколько игроков можно качать одновременно – не более двух начинать в один сезон, больше не потянете, но лучше ограничется одним
29. балы игракам получается вообще не нужны – нужны, балы будете качать игрокам начиная с 21 года. Игроков 24 года и старше можно качать за 1б5 стоимость, и даже за двойную. Есть желание и нет больше игроков в команде кому можно отдать балы – можно качать и дальше
30. План пракачки по сезонам – (На примере нападающего) 16 лет Д, 17 лет Д2 У от стариков + Л в конце сезона с базы, можно так же дать Д3 или У2, 18 лет Д3 У2 Л2 К от стариков + У3 Л3 с базы, 19 лет Д4 У4 Л4 К2 и далее до К4 доведёте по мере наличия спецух. Если начинаете качать с 17 лет, то давайте в первый год с базы Д У, можете ещё и Л. В 18 лет начинать тоже можно, но тогда у вас игрок будет укомплектован не в 19 а в 21 год.
31. Нужно ли давать совмещения – Да
32. Какие совмещения давать – так чтоб в команде было 3 дма, 2 ама, и по одному вингеру на каждый фланг
33. С какой позиции начать – с той какая наиболее необходима клубу

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Зарплата игрокам.
Заработная плата платиться команде за каждый матч чемпионата. Платиться всем игрокам команды независимо от того: играл он или травмирован плюс за тех игроков, которые взяты в аренду. А вот этого в правилах почему то нет. Заработная плата зависит от двух параметров: уровня базы команды и стоимости игрока. Если со стоимостью игроков все понятно = возраст, балы, спецухи; то с Базами на первый взгляд непонятно. Но и там все просто, оказывается - каждому уровню базы соответствует определенный коэффициент. Цену игрока нужно умножать за эти коэффициенты, первый соответствует своему, второй легионеру:
1-й уровень базы 0,0004 / 0,0006
2-й уровень базы 0,0005 / 0,00075
3-й уровень базы 0,0006 / 0,0009
4-й уровень базы 0,0007 / 0,00105
5-й уровень базы 0,0008 / 0,0012
6-й уровень базы 0,0009 / 0,00135
7-й уровень базы 0,001 / 0,0015
8-й уровень базы 0,0011 / 0,00165

Спецвозможность «Кумир».
Оказывается она работает даже если игрок сидит на замене, правда не на тот процент, который указан в правилах.Но прошу обратить внимание на то, что она действует только на посещаемость, которая в свою очередь действует на прибыль.
Правельние считать действие спецухи "Кумир" так: К - увеличивает число зрителей при аншлага не указанный процент (с) Dim.

Стадионы команд
В чемпионате играюется 15 домашних матчей, 5-7 команд заслуживают дом бонуса(он дает дополнительную силу при заполненых до отказа трибунах), то имея стадион 89 тыс и более стоимость биллетов будет составлять 10-12 всоликов при минимальной прибыли. В остальных матчах без дом бонуса билеты будут стоить 20-22 всолика.
Ежели стадион будет 79 тыс и мение(до 39, меньше не выгодно), то цена на Аншлаг будет порядка 14-20 всоликов, а на максимальную прибль порядка 25-29 всоликов, что будет приносить рациональный доход.

Напрашивается вывод: Иметь стадион более 79 тыс выгодно клубам-грандам имеющим хорошие перспективы и планы на Мирокубки( минимум 6 матчей , с возможностью 2-3 домашние игры сыгрнать на Аншлаге), в противном случае играешь себе в убыток. И еще может кто то и незнает: Стадион нужно строить такой, что бы второй цифрой была цифра 9, в противном случае вы переплачиваете за содержание.
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение канчунгу рулит 05 апр 2009, 10:31
Не знаю стоит ли воротчику К вкачивать.При игре в гостях это даст дополнительный бонус сопернику.Полевого кумира можно в усиливающей замене выпустить и спецуха не сработает,а с вратарём сложнее.На мой взгляд голкиперу-звезде лучше дать Р В Л Ат Прокачав до 4 уровня можно будет почти весь сезон его выпускать.
канчунгу рулит
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение G000l 05 апр 2009, 11:02
Что такое предел своей единичной стоимости?
G000l
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение канчунгу рулит 05 апр 2009, 11:11
G000l писал(а):Что такое предел своей единичной стоимости?
Это когда балл тренировки с коэффициентом 1 на базе стоит.Чем больше сила у игрока,тем дороже тренировки стоят.В правилах посмотри.
канчунгу рулит
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 16 апр 2009, 09:20
Дополнительный способ заработать деньги для своей команды - это писать обзоры после туров чемпионата страны.
за каждый обзор проект платит 50К (умножьте на 30 игр - 1500К)
А вот образцы лучших обзоров ВСОЛа - берите пример и в следующем конкурсе "На лучший обзор ВСОЛа" (viewtopic.php?f=1&t=96661)надеюсь победитель будет наш:
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=8 ... 9&day=3033
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=8 ... 1&day=3070
http://www.virtualsoccer.ru/v2obz.php?n ... 5&day=3124
http://www.virtualsoccer.ru/v2obz.php?n ... 4&day=3005
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=9 ... 2&day=3135
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=9 ... 8&day=3112
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=9 ... 4&day=3005
viewtopic.php?f=127&t=94845
http://www.virtualsoccer.ru/v2obz.php?n ... 3&day=3107
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=9 ... 3&day=3107
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=9 ... 5&day=3012
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение пастыръ 16 апр 2009, 13:12
Славка писал(а):Дополнительный способ заработать деньги для своей команды - это писать обзоры после туров чемпионата страны.
за каждый обзор проект платит 50К (умножьте на 30 игр - 1500К)
А вот образцы лучших обзоров ВСОЛа - берите пример и в следующем конкурсе "На лучший обзор ВСОЛа" (http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=96661)надеюсь победитель будет наш:
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=8 ... 9&day=3033
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=8 ... 1&day=3070
http://www.virtualsoccer.ru/v2obz.php?n ... 5&day=3124
http://www.virtualsoccer.ru/v2obz.php?n ... 4&day=3005
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=9 ... 2&day=3135
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=9 ... 8&day=3112
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=9 ... 4&day=3005
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 27&t=94845
http://www.virtualsoccer.ru/v2obz.php?n ... 3&day=3107
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=9 ... 3&day=3107
http://virtualsoccer.ru/v2obz.php?num=9 ... 5&day=3012

я постораюсь сделать хороший журнал
пастыръ
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение канчунгу рулит 30 апр 2009, 19:27
Ещё раз хочу напомнить новичкам о выгоде прокачивания молодых футболистов.Вот свежий пример моего игрока из АИКа http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=205174 В прошлом сезоне приобрёл его за 3000К Натренировал всего 6 баллов и спецвозможности,с учётом расходов на тренировки он обошёлся мне немного дешевле 5000К.Сейчас на трансфере мне за него предлагают 17000К,за вычетом налога лиге клуб заработает на этом игроке более 11000К чистыми.На вырученные деньги приобрету молодого игрока без спецух,таких на трансфере можно за 100-120% приобрести.К началу следующего чемпионата страны у него будет столько же спецух,а по баллам он будет намного мощнее.Лямов за 40 с трансфера он точно уйдёт.Итого за 2,5 сезона с помощью всего 2 молодых футболистов и трен.центра клуб 3000К превратит в 40000К.Имейте это в виду.Всем спасибо за внимание :thanks:
канчунгу рулит
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение Славка 30 апр 2009, 20:53
Вот еще одно описание прокачки монстров:
Как мы сделаем монстриков:
- запастись юниором уже можно и с этим приходом молодых футболистов из спортшколы(первый вариант).
- учитывая что в этом сезоне большинство уже распределила все ветеранские спецухи и скоро дотренирует почти все с тренцентра - начало проэкта - следующий сезон(второй вариант).
При первом варианте:
Юниор должен быть ТОЛЬКО 16ти-летка. Если у вы планировали, но к вам таковой не пришел - вариантом будет обмен с клубом который согласится обменять вам такового.
При втором варианте:
Либо 16тилетка либо семнадцати летка с максимальной либо почти максимальной силой.

Разница в прокачке небольшая - если вы оставляете за собой юниора который прийдет в этом сезоне - Вам надо вкачать ему максимум баллов, а при наступлении следующего сезона - сначала вкачать с тренцентра 4 РАЗНЫЕ спецухи, чтобы забить слоты и только потом "покрыть" их ветеранскими. Если же решаете качать юниора со следующего сезона(приход юниоров 15 сезона) то тогда, Вам нужно будет ждать до этого прихода и не распределять ветеранские спецухи и баллыи не тренить спецухи с тренцентра. После появления юниора в 15 сезоне - вы также вкачиваете 4 РАЗНЫЕ спецухи и покрываете ветеранскими. После чего в 16 сезоне в любом при любом из вариантов юниору даете 4 спецухи с ветерана и 4 с тренцентра.
После чего юниор сразу же попадает в сборную и имеет возможность получать баллы.
На выхлопе у нас юниор-монстрик, сборная-монстрик и клуб с живым марадонной.

Что нам для этого необходимо:
Ну для начала желание. Без него никуда.
Если говорить о национальной сборной
Минимум для сборной нужно 11 таких ребят на разные позиции.
Следовательно после желания необходимо определиться с позицией юниора.
Нужен 6 тренцентр с четыремя спецухами.
Нужно 4 ветерана (возраста 30+) с силой 50+
А дальше дело техники и терпения.
Славка
 
 
 

Re: Советы по развитию команд, полезная информация.
Сообщение jk_strela 17 май 2009, 19:47
Сыгранность повышает силу каждого игрока в матче (т.е. работает как спецвозможность Л).

Играя только официальные матчи можно без проблем поднять сыгранность до 75, что равносильно появлению двух Л4 в составе. Для этого понадобится физцентр не меньше 2-го уровня и 22 игрока. Также придется отказаться от усиливающих замен, т.к. замены для сыгранности необходимы.

Игроков делим на два состава - основу (11 игроков) и дубль (11 игроков - по позициям должны заменять 11 игроков основы).

Основа будет играет два матча через один, то есть полный цикл состоит из трех матчей. Необходимо разбить игроков стартового состава на три тройки (из-за трех замен в матче). Вратарь ни в какой тройке не участвует. Один игрок в тройки не попадет, он будет играть по собственному графику. Дублеры делятся на тройки так, чтобы совпадать по позициям с тройками основы.

Суть проста: в каждом матче играют две тройки основы и одна тройка дублеров, еще одна тройка дублеров выходит на замену. Тройки от матча к матчу меняются так, чтобы игроки основы играли две игры подряд, затем одну пропускали, а игроки дубля одну игру пропускали, затем выходили в стартовом составе, затем выходили на замену.
(для того, чтобы игроки, выходящие на замену не уставали сильно, можно выпускать их на 15-20 минут). Основной вратарь выходит на поле вместе с первой тройкой, игрок, не попавший ни в одну тройку при разбиении состава, выходит на поле вместе со второй тройкой.

Теперь для наглядности пример:
Игроки основы обозначаются единицей, дублеры двойкой. Составы указаны для формации GK-LD-SW-CD-RD LM-DM-CM-RM LF-RF, но позиции и расстановка игроков на поле не имеют значения.
Первая тройка: ЛД СВ СД, вторая тройка: РД ЛМ ДМ (вместе с ней играет выбившийся полевой игрок РФ), третья тройка: СМ РМ ЛФ.

Составы:
1-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2
2-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД2 ЛМ2 ДМ2 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ2, на замену выходят СМ2 РМ2 ЛФ2
3-й матч: ГК2 ЛД2 СВ2 СД2 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят РД2 ЛМ2 ДМ2
4-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2 (как и первый).

За каждый такой цикл игроки начинают играть на 1% сильнее. Через двадцать один матч сыгранность вашей команды составит 74. Т.е. каждый игрок будет играть примерно на 6-7% (не знаю как происходит округление прибавки) сильнее. В дальнейшем, если не будет травм эта сыгранность не уменьшается.
Товарищеские матчи играются составом ближайшего официального матча.



Если у вас есть ФЦ 6-го уровня и выше, вы можете еще улучшить сыгранность, играя основой три матча через 1.
Суть остается прежней: игра по тройкам, только теперь стартовый состав в первом матче состоит из игроков основы, а игроки-дублеры первой тройки выходят на замену два матча подряд перед игрой в стартовом составе.
Цикл состоит из четырех матчей.

1-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2
2-й матч: ГК1 ЛД2 СВ2 СД2 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят РД2 ЛМ2 ДМ2
3-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД2 ЛМ2 ДМ2 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят СМ2 РМ2 ЛФ2
4-й матч: ГК2 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ2 РМ2 ЛФ2 РФ2, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2
5-й матч: ГК1 ЛД1 СВ1 СД1 РД1 ЛМ1 ДМ1 СМ1 РМ1 ЛФ1 РФ1, на замену выходят ЛД2 СВ2 СД2 (как первый)

За каждый такой цикл игроки начинают играть на 1,5% сильнее.Через двадцать матчей сыгранность становится 83, игроки играют каждый на 7-8% сильнее.
Товы играются основой, на замену в товах может выходить любая тройка дублеров.

При такой схеме Опт2 не скачет, как при тактике "победа-слив", хотя сливы дублем можно проводить без потери сыгранности. Проблемы могут возникнуть из-за усталости дублеров за счет участия в сливах, когда была их очередь отдыхать.

Схема подойдет либо командам в дивизионе, где силы участников примерно равны, либо слабым командам, для которых прокачать двоих Л4 - долго и дорого.

Максимально возможная сыгранность равна 220. Это равносильно участию аж шести Л4 в матче, но без серии товарищеских матчей такой сыгранности достичь нельзя - игроки сдохнут прям на поле от усталости."
jk_strela
Новичок
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Рейтинг: 566
 
Самбенедеттезе (Сан Бенедетто, Италия)
Контум (Контум, Гвинея-Бисау)
Брак Бойз (Кайман Брак, Каймановы о-ва)
 

Пред.След.

Вернуться в Гвинея-Биссау