вот мои мысли: где-то видел (уже не помню где), что вероятность получения игроком плюса или минуса по результатам матча пропорциональна квадрату его оценки. Т.е. как я понимаю, при оценке 10 - 100% вероятность, если оценка 5, то получится 25%, что игрок балл получит. Далее включаем логику: для чего нужны эти параметры, как рост/падение? вероятнее всего, у нас два варианта: 1) эти параметры влияют только на качество игры, т.е. насколько высокую оценку получит игрок. 2) наиболее вероятный, как по мне, эта вероятность роста/падения учитывается наравне с оценкой за матч. Т.е. игрок получил 5 баллов за матч, у него по оценке 25% на получение балла и, допустим, 90% его рост, дальше мне кажется, что 90% берутся от 25%, т.е. 22,5%. Тоже касается и падения (получения минуса в матче) только в обратную сторону. Попробуем просчитать с теми же параметрами: 5 в матче - 75% на получение минуса (обратно пропорциональная) 90% - процент падения игрока, т.е. 0,75*0,9=0,675, или 67,5% на получение минуса. Как-то так.) |