Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение maes 03 июл 2011, 21:06
Первой машиной должно быть чтото наше 100%, а когда научишся ездить можно взять уже чтото нормальное типа опель, шкода, фольц.
maes
Менеджер
 
Сообщений: 124
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 14 май 2009, 17:48
Откуда: Днепропетровск, Украина
Рейтинг: 468
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение kolyan4ever 03 июл 2011, 21:13
xrerik писал(а)::hello: приветствую может посоветуете мне что брать опель корсу или рено сандеро :cool:
корса в полтора раза дороже сандеро. ответ очевиден.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
kolyan4ever
Знаток
 
Сообщений: 2926
Благодарностей: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 01:40
Откуда: Подольск, Россия
Рейтинг: 708
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение Okwell 03 июл 2011, 22:33
Корса идет как микрашка, 1.4 литра у нее максимальный объем, цена при этом начинается с 430 т.р., это за чисто кузов с мотором и колесами :-) такая же голая сандеро будет иметь 1.4 как минимум, и стоить 360 т.р.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Плюс к этому корсу надо будет ждать, а сандеро, если цвет и комплектация устраивает, купишь в тот же день :cool: правда, цвета стремноватые :-) если нужен нормальный цвет, придется подождать, но недолго, завод автофрамос работает на полную мощь.
Okwell
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение stray cat 03 июл 2011, 23:36
Корса идет как микрашка, 1.4 литра у нее максимальный объем
Опелевский максимальный движок 1.6(150 лошадей), против 1.6(102 л.с.) у Рено.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Тут много вопросов.
Для кого берется машина(м\ж)? Стаж вождения? Манера? Будут ли перевозится дети? Планируемый годовой пробег? Важна ли годовая стоимость обслуживания? Важен ли такой фактор, как ликвидность машины?

Не зная ответов на них, я бы без сомнения выбрал Опель. Ездил я и на тех, и на других. И вот что скажу- сравнивать немецкие и французские машины, мягко говоря, некорректно.

Да не обидятся на меня владельцы Пыжиков, Рено и Ситроенов :-)
Аватара пользователя
stray cat
Знаток
 
Сообщений: 2546
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 07:01
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 549
 
Трес де Фебреро (Сьюдад дель Эсте, Парагвай)
Сентрал Спорт (Папеэте, Таити)
Леонес Дорадос (Тезиутлане, Мексика)
Родина (Москва, Россия)
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение xrerik 04 июл 2011, 12:40
:hello: машина покупается для меня я езжу на работу в соседний город 20 минут просто бюджет пол ляма с копейками выбирал примерно машины в одной ценовом диапозоне кроме опеля корсы и рено есть киа рио и два форда фокус и fusion сам тоже думаю опель есть опель а может кто знает что за зверь такой хайма под с класс косит движок 1.8 китайская вот в чём вопрос :cool:
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15359
Благодарностей: 382
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 548
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение kassota 04 июл 2011, 17:32
хайма,это хайма,короче говоря закос под мазду,хотя они давно сотрудничают,хайма японцам много пластиковых деталей поставляет с своего завода,что за машину делать начали не знаю,не щупал ее,знаю что двигло там маздавское.Из китайского мне нравится только черри тиго,более менее сварена хорошо(на порядок лучше чем наш автопром)и выглядит на паркетник за цену под миллион,кстати комфортом не уступает тойоте рав4,ну собственно ее с нее и слизали.
из чего то европейского выбирать,то тут много чего,опель конечно здорово,но тесно как в рио,а комплектация вообще голая,сандеро погремуха типа наших жигулей,тока надежная как автомат калашникова.хундай солярис очереди длинные...не забывайте,если машина новая и первая,ей страховка нужна от всего так что к стоимости еще смело 50-70 тысяч. б\у не?не хоттся?
stray _cat_ писал(а):Опелевский максимальный движок 1.6(150 лошадей), против 1.6(102 л.с.) у Рено.
ага и разница почти в 300 тысяч :D
stray _cat_ писал(а):Ездил я и на тех, и на других. И вот что скажу- сравнивать немецкие и французские машины, мягко говоря, некорректно.

Да не обидятся на меня владельцы Пыжиков, Рено и Ситроенов
здесь все индивидуально,хоть и являюсь в данный момент владельцем дорогого немца и бюджетного итальянца,но мнение такое,удовольствие от скорости,технологичности конструкции ,драйва и дизайна доставят только южноевропейки(к этому я сейчас пришел),комфорт только японцы,немцы это практичность и предсказуемость,у всех по чуть чуть подсмотрят через год после того как технологию объездят южане,бюргеры качественно собирают,то что придумали до них,этим и живут в данное время.
kassota
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение stray cat 04 июл 2011, 19:04
здесь все индивидуально
В том то и дело. Если нужна внеземная красота и куча прибамбасов в салоне- Франция, Италия. Если же требуется хорошая рулежка, разгонная динамика, устойчивость на дороге и НАДЕЖНОСТЬ- Германия, Япония. Тут каждому свое.

ага и разница почти в 300 тысяч
Потому что с таким соотношением мощности и массы, корса перстает быть средством перемещения из точки А в точку Б, а становится настоящим авто для драйва(в ограниченных пределах конечно).

здесь все индивидуально,хоть и являюсь в данный момент владельцем дорогого немца и бюджетного итальянца,но мнение такое,удовольствие от скорости,технологичности конструкции ,драйва и дизайна доставят только южноевропейки
Про дизайн на 200% согласен, но, читая про драйв, я как-то непроизвольно улыбнулся.



А вообще-то я сам уже полностью перешел на японок. На данный момент Аккорд, а для души в выходные EVO IX.


xrerik, а вообще-то располагая такой суммой я бы посмотрел в сторону б/у авто более высокого класса. Можно найти очень приличное и в хорошем состоянии.
Последний раз редактировалось stray cat 04 июл 2011, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
stray cat
Знаток
 
Сообщений: 2546
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 07:01
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 549
 
Трес де Фебреро (Сьюдад дель Эсте, Парагвай)
Сентрал Спорт (Папеэте, Таити)
Леонес Дорадос (Тезиутлане, Мексика)
Родина (Москва, Россия)
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение kolyan4ever 04 июл 2011, 20:16
просто ктото хочет себе новую ни кем не езженую машину и с удовольствием даже новый таз пятой модели купит. чужая душа потёмки.
за 500 с хвостом предложил бы NISSAN NOTE. "енот" - машина оправдывающая свои деньги, удобная, надёжная и вместительная.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
kolyan4ever
Знаток
 
Сообщений: 2926
Благодарностей: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 01:40
Откуда: Подольск, Россия
Рейтинг: 708
 
Хувентуд (Пергамино, Аргентина)
Бадахос (Бадахос, Испания)
Райо Лассер (Бата, Экваториальная Гвинея)
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение kassota 05 июл 2011, 09:45
stray _cat_ писал(а):
здесь все индивидуально
В том то и дело. Если нужна внеземная красота и куча прибамбасов в салоне- Франция, Италия. Если же требуется хорошая рулежка, разгонная динамика, устойчивость на дороге и НАДЕЖНОСТЬ- Германия, Япония. Тут каждому свое.
начнем с начало :-) "Если же требуется хорошая рулежка, разгонная динамика, устойчивость на дороге и НАДЕЖНОСТЬ" в машинах A,В,С,D класса в ценовом диапазоне до 800 тысяч это все где то на одном уровне,да есть исключения,но в целом грань отличия к примеру Ниссана и Рено давно стерта,Ситроен это Пежо,а Пежо это Митцубиши :-) (удивительно похожие агрегаты стоят в 207rc и evo9 хотя и разные моно классы,а черпали идеи у заводской WRC команды Ситроена,вот так вот) Немцы работают в купе с англичанами и все теми же японцами,кто с кем на память не скажу,врать не буду.

stray _cat_ писал(а):Потому что с таким соотношением мощности и массы, корса перстает быть средством перемещения из точки А в точку Б, а становится настоящим авто для драйва(в ограниченных пределах конечно).
драйв это управляемое удовольствие,а когда 140 кобыл стоят на стоковой тормозной системе да еще и на стоковой суспензии,это уже страшно даже в ограниченных пределах,хочется драйва за цену в 800 тысяч,ну что бы еще конечно полный фарш по комфорту,то пожалуйста есть Фиат 500 Аббарт,то есть там не просто двигун на 150 кобыл,так там еще легендарное ателье Аббарт как раз довела до ума соотношение силового агрегата,с агрегатами нагрузок,таких как тормоза,сцепление,ряд кпп,подвеска,есть конечно из опелей одноклассник 500-му аббарту,это корса орс,тоже подготовленная,но разница в цене уже ползет к миллиону.

stray _cat_ писал(а):Про дизайн на 200% согласен, но, читая про драйв, я как-то непроизвольно улыбнулся.
возможно да,хотя в гольф классе есть интересный аппарат фиат браво(повседневная моя коляска),по динамике уровень 2 литров,но к примеру D сегмент и уж более того Е сегмент с 2 литрами не потягаются с турбированным 1.4 фиатом,ну тут даже сказать нечего двигатель,точнее сама идея опередившая свое время,по обслуге самый доступный из С класса,я за последнее ТО заплатил 12 тысяч,приятель на Мазде 3 24тысячи машины одногодки,покупались у официалов :grin: единствеенное чему завидую маздоводам,у них летние коврики для ног махровые,у меня таких оригинальных фиатовских нет,завидно :( короче,я как то проспал большие автомобили и из повседневного гольф класса пересел на выходные в класс GT,так вот нынешняя Альпина купе в 63 кузове,меня устраивает менее,чем нежели Феррари Модена или к примеру Лотус Элис,во первых в баварце за тебя чуть ли не электроника умная рулит аж в сон клонит,во вторых когда ее отключаешь для получения удовольствий она рулится хуже нежели к примеру 2 вышеупомянутых мною примера,хотя не менее быстро большой круг Мячково проходится.

из Японок во владении был только вен Ниссан Эльгранд в 51 кузове,это миниквартира на колесах,вроде ничем ни отличается от остальных венов мировых производителей,увы но комфорт он в мелочах,в какой еще машине есть датчик СО?что бы автоматически включался ионизатор или банально открывалась форточка :-) жаль что они только в Японии производятся :( нынче гнать их оттуда дорого.

З.Ы.в общем как я и говорил,тут все индивидуально,ни на чем настаивать не собираюсь.
kassota
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение stray cat 05 июл 2011, 10:10
Пежо это Митцубиши
По вывеске да, но отъездив как-то на 2-х литровом 406 два года, я пересел на Лансер 9 (который Classik). Это небо и земля. И хотя по книжке все технические харрактеристике у 406 повыше, по ощущения и по повадкам машины это несравнимо. И тут японцу уже прощается все- и спорный дизайн, и некоторая убогость в салоне. Вот после 9-го, я и являюсь поклонником автопрома страны восходящего солнца. Лично для меня существует одна группа производителей, включающая Хонду, Субару, Мицубиши и Тойоту- поклонником коих я и являюсь. И вторая, Мазда и Сузуки- покупку, которых я не буду рассматривать никогда. Ниссан где-то посередине.

Думаю стоит закончить этот спор. Одним нравятся блондинки, другим брюнетки. Одним с большой грудью, другим без оной. Каждый все равно останется при своем. Я уважаю твою позицию, но у меня она несколько иная. И ничего тут не поделаешь :-)

Совсем утрирую, но если следовать твоей логике ВАЗ это Фиат.
Аватара пользователя
stray cat
Знаток
 
Сообщений: 2546
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 07:01
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 549
 
Трес де Фебреро (Сьюдад дель Эсте, Парагвай)
Сентрал Спорт (Папеэте, Таити)
Леонес Дорадос (Тезиутлане, Мексика)
Родина (Москва, Россия)
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение kassota 05 июл 2011, 10:45
когда то им был,ныне ВАЗ это Рено :D точнее скоро будет,лицензировать и комплектующие поставлять,а канувший в лету космич 2141 это рено европа 19 :-)
З.Ы.про 406 седан ничего сказать не могу,был у меня только купе,ныне жене достался,знаю только одно,2х литровых на российский рынок не везли,и спросом они тут не пользуются,я про бензиновый,1.9,2.0 и 2.2 дизель с руками отрывают,единственные кто жрет отечественную соляру и переживают свой ресурс.
kassota
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение Sergi555 06 июл 2011, 23:18
stray _cat_ писал(а):Лично для меня существует одна группа производителей, включающая Хонду, Субару, Мицубиши и Тойоту- поклонником коих я и являюсь. И вторая, Мазда и Сузуки- покупку, которых я не буду рассматривать никогда. Ниссан где-то посередине.
хех, у меня уже вторая Сузуки, доволно недорогая в обслуживании марка авто без особых понтов, к тому же взять именно японскую сборку нет проблем.
каждому своё :beer:
Sergi555
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение xrerik 09 июл 2011, 08:40
:hello: всем спасибо за советы сегодня ездил в автосалоны остановился на двух машинах опель астра и форд фокус комплектация практически одинаковая астра фемели на 15 т дороже сборка наша калининград форд детали немецкие сборка питер вот думаю что выбрать :?
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15359
Благодарностей: 382
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 548
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение Varomir 13 июл 2011, 14:42
stray _cat_ писал(а):
Корса идет как микрашка, 1.4 литра у нее максимальный объем
Опелевский максимальный движок 1.6(150 лошадей), против 1.6(102 л.с.) у Рено.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Тут много вопросов.
Для кого берется машина(м\ж)? Стаж вождения? Манера? Будут ли перевозится дети? Планируемый годовой пробег? Важна ли годовая стоимость обслуживания? Важен ли такой фактор, как ликвидность машины?

Не зная ответов на них, я бы без сомнения выбрал Опель. Ездил я и на тех, и на других. И вот что скажу- сравнивать немецкие и французские машины, мягко говоря, некорректно.

Да не обидятся на меня владельцы Пыжиков, Рено и Ситроенов :-)
Лично у меня язык не поворачиваеться называть румун-авто (читай Дачиа которая в Росии типа Рено) "французом". :grin:
Дача это самый что ни на есть бюджет-клас, от истиного Рено там техника/двигатели начала 90-х... (техника не плохая но уже подуставшая морально)
Мой выбор очевиден, при наличии денек брать Корсу. А Корса ОПЦ (спорт-версия это ж бомба!). Корсу на роботе только не брать. Робот это _амно вообще и на Корсе в часности.
Фиеста кста поновее (модель) будет!
П.С. Плохо ориентируюсь в Росийских ценах, так что "домкратами не кидайтесь"
Varomir
 
 
 

Re: Хочу купить автомобиль. Не посоветуете?
Сообщение kassota 13 июл 2011, 16:42
Varomir писал(а):Лично у меня язык не поворачиваеться называть румун-авто (читай Дачиа которая в Росии типа Рено) "французом".
конечно это не чистокровный француз,там еще намешана Япония :D ,но все это расчитывалось на захват рынка в странах восточной Европы,сами же французкие сельские потребители были очень расстроены,тем что логаны не идут на продажу малой частью домой(это после премьеры машиинки в Женеве в середине прошлого десятилетия),но тут концепцию маркетинга строил Ниссан и ставить движки по современным нормам Европы не выгодно,а без этого на свой рынок их не запустить,а комплектующие и дизайн с уклоном дорог восточной Европы все сделано во Франции,ну а первое производство развернуто на владениях Рено в Румынии,заводе Дачия.

Varomir писал(а):Дача это самый что ни на есть бюджет-клас, от истиного Рено там техника/двигатели начала 90-х... (техника не плохая но уже подуставшая морально)
я бы сказал весь В и С класс это бюджетники :-) в Логане от истинного Рено,вот я сейчас задался вопросом,что такое истинное Рено?это наверное Рено 5 или классическая 16 модель?ну да ладно,расскажу секрет из опыта копания во всем что ездит и летает,от истинного Рено там ничего нет,как в прочем и в современных истинных моделях Рено(как вам кажется) это Япония чистой воды,точнее японские корни а именно ниссановские,ну так вот Логан собран из самых доступных по цене деталей других бюджетников компании,чего там морально устаревшего вы увидели я не знаю,подвеска от Clio которая идет в Европе как спорт это наверное морально старо :-) серьезно,не удивляйтесь,в Логане можно заменить пружины и парусность исчезнет,правда действительно будет жесткая подвеска,двигатели разработанные ниссаном для топливных реалий восточной Европы это да,морально уставшие,но тут вопрос не к Ниссану или Рено,а производителям топлива на нашей части планеты,что еще,трансмиссия Мегана 2 поколения,самое удачное поколение,до сих пор эта лицензированная трансмиссия многими производителями,катает 6ю часть всего автомобильного мира.
Varomir писал(а):Мой выбор очевиден, при наличии денек брать Корсу. А Корса ОПЦ (спорт-версия это ж бомба!). Корсу на роботе только не брать. Робот это _амно вообще и на Корсе в часности.
Фиеста кста поновее (модель) будет!
при наличии денег надо ходить на тест драйв и прочувствовать все пятой точкой(а то вот южноевропейцы многим не нравятся,но вот что то на южноевропейских базах ездить не брезгуют :grin: астра к примеру это база фиата пунто. ценой в +50т.р за молнию на решетке :D ).Корса ОПЦ конечно бомба ну и цена не понятно за что такая убомбительная(про ОПЦ уже где то выше написал).Вопрос почему Корсу да и вообще что либо не брать на роботе?они что меньше чем 100тыс.км ездят?или едут медленнее :grin: кто сказал что Фиеста новее :D ее как и ее близняшку Мазду 2 собрали из одинаковых деталей в 08 году так и продают не меняя ни чего наверное в этом году обновят,ну а в продажу с 12,а корса в прошлом году косметику прошла :-)

З.Ы кстати приемник Логана это Сандеро вроде как,и тоже ведь для восточной Европы,для примера вот его одноклассник побогаче и поиминитей но тоже сборка на румынских мощностях Форда,модель Б-макс.А вот их конкуренты в классе Citroen C3 Picasso,Fiat Idea,Honda Jazz,Hyundai Matrix,Kia Venga,Lancia Musa,Nissan Note,Opel Meriva,Peugeot 207SW,Renault Modus,на одном рынке их всех не встретить,слишком тесно,вот и распихивают по континентам и тут уже нет такого понятия француз,немец или японец с корейцем,12 разных марок и моделей,двигателей по сегменту у них 4!!!,базы 3!!!а разлет цены пляшет до 5 тысяч евро в одинаковой комплектации,вот после этого и думайте,что лучше Ситроен 3 пикассо или Опель мерива,база одна,движки одинаковые,немного подвески разные,опель на равнину,ситро на высокогорье,и все,разницы нет(даже кузова давят из одинакового российского металла),прошли те времена когда французкие машины это не машины,а опелем заканчивают свою жизнь любой автомобиль,Японцы все поголовно кроме Тойоты(эти направились в США) побежали в Европу что бы не помереть с голоду,южноевропейцы бегом в Японию что бы свои гениальные идеи довести до ума с помощью технологии а не паяльника на коленке.Немцы продались сначала друг другу потом попали в треугольник Британия-Америка-Европа,нового ничего не делают,осторожно осваивают то что умудрились совместно создать Японцы с Французами.
kassota
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик