Страница 3 из 4

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 15:02
DFB
Не буду тебя переубеждать ты выбрал такой путь и он кажется тебе наилучшим. Прекрасно! Все-таки во ВСОЛе есть разные пути, кому то одно ближе, кому то другое. А там сезоны рассудят кто был ближе к истине.
ну тык я и не спорю,после последних реформ выгодно то как раз иметь 2 состава,а вот моя стратегия в момент устарела...Теперь надо думать,как дубль набрать

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 15:15
out
Полностью поддерживаю!
Нужно изменить систему начисления усталости! :roll:
Сливов однозначно станет в разы меньше! :wise:
Безусловно - шаг вперед!

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 15:52
Герман
Vov4uk писал(а):Нужно изменить систему начисления усталости! :roll:
Сливов однозначно станет в разы меньше! :wise:
Безусловно - шаг вперед!
В усталости и есть фишка ВСОЛа. Вот и все. Здесь вы зря копья ломаете. Изменений быть не должно.

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 16:47
DFB
раз уж алёши другие фишку ломают,то почему бы и эту не сломать?

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 17:38
out
именно! мы же стремимся к приближению к реальности...

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 19:36
Шокер
ну леворюционеры блин, делать что ли нечего? по боку такую идею...

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 19:59
Герман
Vov4uk писал(а):именно! мы же стремимся к приближению к реальности...
Хотите реала - идите на ...., блин вернее во двор и погоняйте с детворой мячик.
Это же проект А&A. Мы у них в гостях и радуйтесь. А вот усталось и такое изменение физы - это ВСОЛ.

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:00
DFB
Хотите реала - идите на .
так всол приблизить к реальности хотят алёши...значит им туда идти?

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 21:22
Romann_1978
Реальность... получается у всех игроков разная форма, противоположно разная... а командная? типа не команда получается, а винигрет...
:king:

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 21:41
out
zhulan писал(а):Хотите реала - идите на ...., блин вернее во двор и погоняйте с детворой мячик.
Это же проект А&A. Мы у них в гостях и радуйтесь. А вот усталось и такое изменение физы - это ВСОЛ.

C такими ответами, тебя и во двор к детворе многие б не пустили! :coolevil:
В этом топике мы только обсуждаем возможные изменения.
А как ты сам и сказал это проект АиА и они уже будут думать догодить "гостям", дать им порадоваться или просто, сухо играть(подстраиваться) под ВСОЛ :roll:

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 22:00
jeka18
Я считаю изменить надо одно- усталость вратарей. Чтобы минимум 25 матчей за чемпионат можно было отстоять.

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:36
Vidadi
Ничего они не изменять. Можно предлагать увеличить (а НЕ урезать) процеты у спецухи Ат. Так будет посраведливее.
Например:
1 уровень на 4 % меньше растет усталость
2 уровень на 8 % меньше растет усталость
3 уровень на 12 % меньше растет усталость
4 уровень на 16 % меньше растет усталость

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:51
URV
Vidadi писал(а):Ничего они не изменять. Можно предлагать увеличить (а НЕ урезать) процеты у спецухи Ат. Так будет посраведливее.
Например:
1 уровень на 4 % меньше растет усталость
2 уровень на 8 % меньше растет усталость
3 уровень на 12 % меньше растет усталость
4 уровень на 16 % меньше растет усталость
Цифры слишком завышены...

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 00:02
Vidadi
Ну это был просто пример. Но думаю предложение справедливое.

Re: Усталость игроков

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 00:19
equarus
Усталость убирать (снижать) нельзя, поскольку тогда вообще пропадет какой-либо смысл в игре. Сильные будут весь сезон эксплуатировать свои с11-с14... Как тогда с ними бороться?
Но уж если трогать систему начисления усталости (а к этому, уверен, дело придет, судя по нынешним реформам), то, может, каким-то образом поставить усталость в зависимость от результатов матча, от того, сколько сил затратила команда на поле в предыдущем матче? Скажем, чем больше сумма опт2 двух соперников, тем больше сил они затратили. При этом у победившей команды еще и коэффициент какой-нибудь 1,1, а у проигравшей - 0,9... Подумал и о владении мячом, но тут еще неизвестно, как проще играть - с мячом или без мяча...
Другой момент - действительно, нелогично, что в чемпионате игрок устает сильнее, чем в мирокубках. И я бы добавил усталости для матчей мирокубков - сделал бы ее хотя бы такой же, как в матчах типа "В". Монстрам от этого станет сложнее. Но ведь логично: захотел побороться на 2-3 фронта, имей соответствующий состав.
Хотя в целом - не нужно ничего трогать в усталости. Здесь реально уже есть два разных пути: "основа + слив" и "сила, размазанная по с17"...